Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. igor3141

    igor3141 Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kassel
    глохнет движок, разряжается аккумулятор

    привет всем, проблема с мегашой 2003 года такая.. после 48 часов простоя, выключенной электроники, света , подсветки и всего прочего эл. оборудованния и закрытия замков с ключа, аккамулятор мёртв. то есть совсем в ноль. поставил новый и радовался 2 месяца, затем всё повторилось. причём зарядка есть. после прикуривания тушу движок и стартует самостоятельно с кнопки. к тому же иногда глохнет на нейтралке, после 4-8 раз повторной заводки или кратковременного снятия минус клеммы, работает сново устойчиво. мастер в непонятках, почистил дроссель, но проблемы остались. сейчас приходится откидывать клему с аккумулятора, прежде чем оставить на больше, чем 24 часа. поменял 3 акку за 1 год..есть идеи? посоветуйте чего кто знает:clapping:
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1. Измерить ток покоя....только замкнув концевик капота....
    2. Проверить РР
    3. (я бы сделал это первым).....банально зачистить клеммы на стартере и генераторе....

    это то что без диагностики...а остальное КЛИПП....
    удачи.
     
  3. igor3141

    igor3141 Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kassel
    спасибо, выполню все три -отпишусь
     
  4. igor3141

    igor3141 Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kassel
    а что значит пункт 2
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    РР-реле регулятор....он банально может не дозаряжать акб...если пробит ОДИН диоб....КЛИПП не покажет...только осцилограф...
     
  6. boks

    boks Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Домодедово
    Помогите пожалуйста мужики!

    Меган 2 комплектация экстрим 2007 г.в. , объем 1.6., автомат. При сырой погоде автомобиль начало подтраивать. обороты скочат с 800 до 600. И еще через раз заводилась. Поехал в сервис не к официалам. приехал поставил и там не завелась. Сказали надо сделать стартер так проверить не могут.Сделали с горем пополам (поломали клему на плюс) говорят что поменяли втягивающий.ну да ладно. Завели. Проверили свечи, катушки, сделали диагностику двигателя. Мастер Говорит что резинки на катушках искру пропускают. Надо менять,и свечи заодно. Сделать чистку инжектора.,А резинки отдельно не идут.Поехал купил 4 катушки Валео, свечи.Поменял. опять та же фигня, ничего не изминилось. Я приезжаю снова к мастеру предъявляю.Он нехотя но берется. Опять теже процедуры.Проверил давление в бинзонасосе, промыл дросель,настроил его. Проверил каким то дымом дросель не где не пропускает. Короче все перепробовал.Ни чего не помогает.Говорит может ремень ГРМ с роликами поменять, или езжай к официалам, может они че скажут. хотя я ему в самом начале говорил что машина проехала 125 т. км. а менялась эта байда только на 60 т. км., уже говорю 5 т. км. лишних проехал. Не может из за него так троить.Он говорил навряд ли ,а теперь ГРМ!!! К дому подъехал заглушил, завел по новой секунд 10 нормально движок работал и снова обороты спадают скочат от 800 до 600 и вообще заглох. и так два раза подряд. на третий не глохнет но троит и двигатель работает не ровно. И еще кстати машина дергаться начала, скорость плохо набирает. Незнаю что делать или менять ГРМ или к официалам ехать??? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.:cray::cray::cray:
     
  7. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    есть проблемка на гор/хол оборпоты падают не всегда: держат 1000 а потом падают до 850, ошибок нет =) есть идеи из-за чего ?
     
  8. Румпельштицкин

    Румпельштицкин Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Алексей
    Перечитал тему и решил все-таки описать свою проблему вибрации на холостых оборотах.
    Допустим:
    Ррррррррррррррр – это стабильная работа двигателя на холостых оборотах, стрелка тахометра находится на 700 оборотах (стоит неподвижно, не дергается) вибрации по кузову нет.
    Туф, туф – это подергивание стрелки тахометра на 50 – 100 оборотов вниз, вибрация по кузову есть, из выхлопной трубы доносятся тихие хлопки (туф, туф).
    Итак, двигатель работает так: рррррррррррррррррррр-туф-туф-ррррррррррррр-туф-рррррррррррррррррррррр-туф-туф-туф-ррррррррррррррррррррррррррр-туф.
    Посоветуйте, пожалуйста, что мне в первую очередь смотреть, что поменять?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может как то снять на видео тогда люди поймут луче что и как советовать.
     
  10. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Свечи и катушки в первую очередь, хотя думаю на катушках и закончите.
    Походу какую-то пробивает через раз.
     
  11. Румпельштицкин

    Румпельштицкин Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо!
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    наступили холода :shok:и меня постоянно гложет вопрос!!!
    при заводке на холодную обороты НИКОГДА не повышаются выше 1000-1100 об.мотор бензин 1,6л.работает тьфу-тьфу ОТЛИЧНО!в принципе авто третий год и так было всегда!дросель както- мыл для профилактики.расход средний был летом 8,2л а сейчас 8,5.не тресёт не дёргает.по идее должно при морозе до 2000об поднимать и по мере прогрева опускатся.а у меня 1000 и потом опускается до700-800обстрелка стоит как влитая!может на меганах у всех так ? или у меня только ?:crazy:

    Добавлено через 10 минут
    *PARDON*
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    все норммально...все хорошо...хорошее масло...хорошие свечи...радуйся
     
  14. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Плюсую, скорее всего катушка, сам два дня назад поменял одну, симптомы были примерно такие же . Катушка на вид "как новая"*PARDON*

    ЗЫ: двиг не троил, а именно подтраивал на ХХ*PARDON*

    У меня так же*PARDON*
    Наверное это нормально;)
     
  15. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    спасибо за ответ! может так и должно ?сегодня утром -10гр. завёл 1100об через пару минут стала опускатся,работает ровно !.вот только прогревается долго!
     
  16. Женёкс

    Женёкс Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Арх.обл.
    он тя обманул
     
  17. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    меня тоже удивляет что при минус 20 оборотов всего 1100 гдето. Как то долго будет так прогреваться, приходится после минуты работы газовать и держать в районе 1500 хотя б. иначе до усрачки можно ждать и замёрзнешь уже в салоне.
     
  18. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Меган 2 1.6, АКПП. Обороты меньше чем 1500 не снижаются. Завел в 30 градусный мороз. Завелась без проблем, Обороты как взлетели до 1500, так и не снижаются. Думал подсос воздуха. Заменил прокладку дроссельной заслонки, подтянул болты крепления входного коллектора. Результата нет. Скидывал фишку с генератора. Не помогло. Думал что мороз причина, а сейчас уже +1, а резултат все тот же. Есть ли решение проблемы???
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
  19. FLAREON

    FLAREON Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва-Лыткарино
    Сначала сделать вот это:
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=149805&postcount=605
    Если не поможет, то на диагностику искать неисправный датчик.
     
  20. Shust

    Shust Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Калужская обл г.Обнинск
    Имя пользователя:
    Денис
    У меня вообще всегда было, как летом так и зимой при полном прогреве 800-900 оборотов
     

Поделиться этой страницей