Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, даже не чихнет
    если нет сигнала с датчика ВМТ - ЭБУ отрубает подачу топлива в цилиндры
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,подскажите,вот у меня тоже с наступлением холодов возникла такая хрень,после ночной стоянки завожу машинку(с утра),обороты повышаются до 1500 примерно,а потом падают(падают очень резко иногда даже такое чувство,что они прям ниже упадут и она заглохнет,но нет) до 900 в дальнейшем так и держуться.Раньше опускались плавно и держались где то 1100.
    Так же начал замечать что когда уже машина прогрета и все нормально,уже проехался там куда нибудь,встал и стоишь на холостых,есть небольшие подергивания,потрясывания,не очень критичные,но все же не приятно.
    От чего такая штука?мотор к4м,дроссель чистил с месяц назад.
    так же еще одну хрень заметил,когда еду один,машина резвая,скорость набирает хорошо,но стоит сесть еще хотябы 3 людям и все,такое ощущение как будто ее кто то держит,с очень большим трудом набирает скорость.
     
  3. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Глохнет

    Пожалуйста помогите разобраться!!! 1.6, фаза 1, бензин 95
    Не держат холостые обороты, машина заводится и сразу глохнет, потом завожу и держу на оборотах что-бы не заглохла (газую) из выхлопухи очень угарный запах (дышать не возможно) Дроссельную заслонку сегодня снимал чистил, поставил пол дня все ок, а к вечеру опять такая хрень.
    Раньше помогало клеммы снимать, сейчас клеммы снимаю вообще не заводится типа бенза нет (потом заводится и т.д.)
    Чего делать всю голову сломал???Может дросселю конец пришел???
    Датчики, фишки КВ менял, диагностика и клип не чего не кажет.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может свечки поменять нужно? или катушки?
    состояние свечек какое?
     
  5. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Свечи с катушка нормальные
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы уверены?
    если рассуждать логически, раз из трубы идет "угар", я так понимаю запах несгоревшего бензина, то он в цилиндрах нормально не сгорает, следовательно это должно отражаться на свечках, нагар, копоть, мокрые свечи

    раз клип ничего не показывает, то может быть это бензин такой


    а датчик ВМТ менять смысла не было, он либо дает работать мотору, либо мотор даже не чихнет
     
  7. AgentAndrik

    AgentAndrik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя пользователя:
    AgentAndrik
    Может и форсунка незакрывкаться...
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тоже может, но опять же по свечкам должно быть видно
     
  9. AgentAndrik

    AgentAndrik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя пользователя:
    AgentAndrik
    само собой... свечи - отражение двигателя.
     
  10. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Запах и угар дыма бывает только во время лихорадки т.е во время завода и прогозовки
     
  11. AgentAndrik

    AgentAndrik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя пользователя:
    AgentAndrik
    рекомендую СРАЗУ после лихорадки выкрутить свечи и оценить их состояние, вычислить в каком котле проблемы, от этого копать дальше: поменять свечи местами, катушки и эксперементальным мутем вычислить проблему. муторно, но эффективно
     
  12. Shurup 28

    Shurup 28 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    М.О.
    Попробую.
     
  13. dmitry.178rus

    dmitry.178rus Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Russia
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Провал оборотов

    Всем доброго времени суток и с прошедшими праздниками! У меня такая проблемка-Меган 2 фаза 2 ,на холодную машину при запуске двигателя обороты выставляются на 1200,потом сразу падают на 600 секунд на 5 и сразу поднимаются до 900(на них машина и греется).Что это может быть?
     
  14. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Первым делом почистите дросельную заслонку и адаптируете её после чистки.
     
  15. motion1337

    motion1337 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Великий Новгород
    Привет мегановодам.
    Уже полгода мучаюсь с просадками оборотов на ХХ.
    Выглядит это примерно так:
    -Двигаюсь на 1 (любой передаче)
    -Скидываю на нейтраль
    -Обороты проседают примерно до 500, начинается вибрация
    -Через несколько секунд медленно заползают в норму.

    Еще наблюдения:
    -Завожу двигатель, обороты 1000, провал и снова 1000. Происходит это все быстро, где-то за секунду.
    -Расход топлива в городском цикле вырос до 12л. Раньше был около 10.
    -Иногда двигатель на холостых уж очень сильно вибрирует, хотя обороты при этом в норме. Работает шумновато. Причем звук какой-то низкочастотный.
    -Очень резкая реакция на сброс газа и нажатие. Если двигаться на холостых оборотах, например, и нажать на газ, машина ускоряется с сильным, резким тычком. Если бросить педаль, то так же резко клюет носом. Так что приходится помогать сцеплением, чтобы не дергалась. Причем стоит доп опора двигателя, а задняя опора почти новая.

    Что делал:
    -Заменил все катушки
    -Заменил свечи
    -Чистил сетку бензонасоса (оказалась девственно чистая, пробег 110к км. просто мистика какая-то)
    -Чистил форсунки
    -Менял АЗС
    -Делал диагностику у реношников-неофициалов - ничего
    -Делал диагностику у ОД - тоже разводят руками
    -Заменил прокладки впускного коллектора
    -Чистил заслонку
    -Чистил разъем датчика распредвала (кстати, был весь в масле, это нормально?)

    Короче говоря, намучился я с этими оборотами, жуть. Кто что посоветует?
    Очень рассчитываю на вашу помощь, а то уже совсем не знаю что делать :(
    Меган 2, 2006г, 1.6
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Если всё в порядке, можно проверить на подклинивание компрессора кондиционера или его подшипника или подшипника генератора. ( Было такое) Не пожалеть 200 рублей - купить две крышки и проверить установку распредвалов по отношению к коленвалу с помощью приспособ.
     
  17. motion1337

    motion1337 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Великий Новгород
    Как это проверить?
    А есть какой-нибудь мануал или отчет?
     
  18. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Снять ремень привода вспомогательных механизмов (это несложно и быстро), завести авто и посмотреть изменения. Если нет изменений - то второй вариант. Всё разжёвано в соответствующих постах
     
  19. motion1337

    motion1337 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Великий Новгород
    Проблема в том, что дефект не постоянный и проявляется периодически, в основном во время езды.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    такое может давать глючный датчик давления хладагента
     

Поделиться этой страницей