Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может обмерзает что-то, из-за чего заслонка плохо открывается
    конденсат например может образоваться
     
  2. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    с мороз крутит схватывает и так очень много раз думал и провода погорят! кое-как завелась через несколько секунд глушу заводится без проблем! на второй день такая-же история но не стал долго гонять выкрутил одну свечу а она мокрая. получается в мороз заливает? едит и заводится потом без проблем. а сегодня утром было -1градуса завелась правдо со второго раза но хорошо! сразу стал крутить несколько секунд без вспышек -выключил зажигание и снова стал крутить завелась с полоборота!!! а подрагивает на х.х. какбудто подтраивает но не постоянно а например стоиш на светофоре-и иногда дёрг -дёрг!например в десять секунд один раз дёрнется? на ходу перебоев никаких.даже жена и та тудаже-вот эти ваши рено!правда копризные заразы-НО ВЕДЬ 12 лет проездила не развалилась!!!гдето закрался глюк!
    кстати заслону мыл и все прокладки посадил дополнительно на красный герметик -подсос исключён. а стоит в своём дворе и под навесом иния на машине небывает!
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Был бы тросик - понятно, но на электрике и без зажигания *PARDON*
     
  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    нет на меган1 тросик! сейчас нашол один трабл! закрыл плотно!!! всасывающее отверстие воздушного фильтра-а движок работает? я ему газу гдето в колекторе СВИСТИТ но работает! получается подсос воздуха и обеднённая смесь? -МОЖЕТ И ИЗА ЭТОГО НЕ ЗАВОДИТСЯ когда холодный?
     
  6. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    а датчики температуры точно не влияют на запуск (т.е. на обороты при утреннем запуске либо длительной стоянке из холода в тепле) где то на форуме кто то говорил про причину в датчике воздушного коллектора (но ни кто его во первых не мог снять не снимая коллектор:))

    имхо. может мегаша путает как то показания температуры (из за датчика)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    теоретически - может
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    подскажите,у меня при запуске двигателя обороты подскакивают до 2000,а потом резко падают до нужных.Мне кажется что то много очень.Происходит это при уже прогретом двигателе.Было так давно(относительно),но почему то внимание обратил только недавно,стало напрягать что мотор очень ревет при заводке
     
  9. FLAREON

    FLAREON Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва-Лыткарино
    К сожалению датчик температуры (в частности охлаждающей жидкости) очень влияет на запуск холодного двигателя. Он должен показывать точно температуру, иначе двигатель будет заводиться с трудом (заливает свечи и т.д.).
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик ОЖ, влияет на работа уже горячего мотора
    как раз хороший признак неисправности датчика температуры ОЖ, холодный пуск без проблем, горячий мотор глохнет
     
  11. FLAREON

    FLAREON Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва-Лыткарино
    Надо поэксперементировать
     
  12. Евгений-тамбовский

    Евгений-тамбовский Только зашел

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    друзья подскажите, горит чек идет вибрация по машине и пропала мощность. что может быть? спасибо
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все что угодно
    но скорее всего, вылетала какая-то из катушек, или вылетела катушка и не работает еще и парная с ней
     
  14. Kirill.P

    Kirill.P Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Kirill.P
    Тряска двигателя. Обороты от 700 до 1200

    Всем здасте! Прочитал почти 80% страниц этой темы, Не могу понять куда податься.
    Машине 6 лет 2008г, пробег 76тыс, механика, 1.6, 113лс. Купил пару недель назад. По большей части в авто всё отлично, но начал обращать внимание на это дурацкое подёргивание движка...

    Суть вот в чём.
    Когда завожу машину, обороты подскакивают до 1.100 и всё норм, ни намёка на вибрацию двигателя. По мере прогрева движка, обороты опускаются до 700 и тут появляется вибрация на двигателе. Больше всего вибрирует часть в районе дроссельной заслонки. Естественно вибрация передаётся на кузов.
    Заводится без проблем, обороты не плавают, чек не горит, на слух двиг работает с ровным журчанием, НО, если поднести ладонь к выхлопу, то ощущается "дерганный" выхлоп. Дым не воняет, из глушака ничего не бежит, цвет выхлопа естественный. Глушак тоже дёргается. ПС: Дёрганый выхлоп наблюдается сразу с момента завода авто.
    По моим ощущениям, авто не тупит, динамика в норме.

    После покупки, ес-но было поменяно масло, фильтры.

    Поменял свечи (поставил двухконтактные), думал может оно. Видимо нет. Старые свечи были тухлые, но с заменой на новые особых изменений не заметил. ПС: Первая свеча была с хорошим налётои, будто окислилась.

    Меняя свечи, обратил внимание, что 3я и 4я катушка имели очень странный запах горелого, но варварское отключение проводов от катушек, поочередно, приводило к желанию движка - заглохнуть. Катушки решил пока не менять, похоже что они в норме... хотя могу ошибаться.

    Далее обратил внимание, что опора двигателя правая изрядно устала и просела, решил заменить. Заменили... Движок колбасит так же, ну, может, слегка поменьше. + Появился гул на оборотах от 1000 до, примерно, 1200.

    Мастер который менял опору сказал, что возможно тупят датчики, воздуха чтоли, которые перед катализатором и после. Лямбда зонды?
    Либо топлива датчики... Не запомнил вобщем))

    Так же он сказал, что возможно, когда меняли ГРМ, чет криво выставили.
    Кстати, заметил такое, если положить руку сверху на железку, которая закрывает ГРМ, то по ощущениям идёт какая-то вибрация типа Уууу Уууу Уууу, как бы волной накатывает еле ощутимой.

    Так же заметил, что ремень, который генератор крутит ходит как-то не совсем ровно, такое ощущение, что что-то очень очень немного "восьмерит" штоли... Либо может плохо натянут... Хотя на ощупь - вполне...
    Да, ещё он сказал, что вполне вероятно придётся менять маленький ролик на ремне генератора в скором времени

    Включая кондиционер, вибрации прибавляется, причём это ощутимо.

    На рычаге коробки вибрация присутствует, но не слишком сильная. Если с нейтралочки на третью втыкать, то как-то немного с трудом заходит рычаг. + в пробке заметил, с 1ой на нетраль как буд-то за что то цепляет слегка... (Ну эти ощущения могу списать на недостаточный опыт и собственную кривость))

    Да, и ещё, сделал комп диагностику. Ошибок показало только две. как сказал диагност, видимо из-за того, что вытыкал провода с катушек. Ошибки вроде сбросил. Обороты холостые ходят с 698 до 710 (норм) Про Лямбда зонды сказал, что норм. Короче, ответа не дала диагностика... или диагност)

    Бенз заливал 95 на роснефти, расход был 11-11.5, щас газпромнефть 9.8-10 на 100.
    Кстати, мастер сказал, что возможно из за бенза, типа датчики не настроились, посоветовал позаливать с одной заправки и посмотреть, может пройдёт) Вроде как, по его словам, если заменить датчики, то будет так же трясти пока они не "поймут".

    Короче говоря, вот такие впечатления... Куда думать?
    ГРМ
    Ремень генератора и его ролики
    Опоры двигателя: задняя, левая, правая (заменил)
    Датчики
    Катушки
    Бензин и бензонасос
    Катализатор
    Система впрыска
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
  15. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Добрый день! в течении двух месяцев иногда при запуске холодного двигателя обороты падают до 400 и приходится перезапускать двигатель. Обороты после первого, второго перезапуска восстанавливаются. В чем может быть проблема? Ошибок нет. ТО делал месяц назад.
     
  16. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Эта проблема после ТО появилась?

    Добавлено через 15 минут
    Доброго всем времени суток!у меня немного другая проблема!при запуске двигателя,холодный,горячий,примерно сек через 20 падают обороты сек на 3,если на холодную то с 1100 до 600-700,если на горячий то с 700 до 400-300!и так при каждом запуске!Если этого момента не дождаться и поехать,то при движении педаль газа в этот момент на нажатие никак не реагирует!Где искать проблему не знаю!:cray:У кого нибудь есть какие соображения?
     
  17. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    До ТО такое пару-тройку раз встречалось.
     
  18. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Дросель мыли?
     
  19. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    не мыл. От предыдущего хозяина слышал что дроссель "расточен". Можно попробовать промыть, но слышал что могут быть проблемы с калибровкой.
     
  20. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Сколько раз снимал дроссельный узел для промывки,ни разу ничего не калибровал.Делал так,скинул разъем с дрос.узла,снял,промыл,поставил обратно,одел разъем,не заводя включил зажигание,выключил зажигание,а потом завел,все.
     

Поделиться этой страницей