Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Проблемы после замены начались?
     
  2. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Нет,проблема была давно!желание и возможность появились недавно!вот ему замена лямбды помогла а мне нет,хотя симптомы одинаковые
     
  3. skyly

    skyly Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Illia
    Добрый день.
    У меня Меган первого поколения, а не второго, но все же вопрос задать решусь.


    Проявляются раздражающие симптомы следующего характеара:

    Машина: Меган-1, 2001г., 1.4л, 250тыс пробег
    Условия: просто холостые ходы, после завода машины утром, еще не трогаясь.
    Проблема: В холодную погоду, например при -5 С, утром после завода двигателя обороты на уровне 2-2.2к. Спустя секунд 30-60, обороты начинают скакать до 1.5 и назад на 2.2 туда-сюда, будто кто-то играется педалью газа. Продолжается такое мракобесие секунд 20-30. Далее обороты устаканиваются на уровне примерно 1.8. Еще спустя пол минуты или больше мракобесие повторяется. итого обороты так гуляют и скачут раза 3-4, пока двигатель не прогреется.
    Когда уже они доходят до 1.2 и ниже на холостых - успокаиваются и не гуляют, можно ехать. Случается это минут через 5 после старта двигателя, не раньше.

    Наблюдения:
    Этого не происходит на светофорах и т.д., когда двигатель уже прогрет.
    Этого не происходит летом.
    Обороты после старта двигателя тем выше, чем холоднее на улице. Соответсвенно, и прыгают они чаще в -5 градусов, чем просто в +3.

    Еще важно, что если сразу после завода коснутся педали газа на миг и отпустить - скачки начнутся сразу и не придется ждать 30 сек.

    В устройстве автомобиля я полный профан, но хоть буду знать к кому ехать и что обьянсять на сто или шарящим товарищам-знакомым.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тю. А я думал датчики одинаковые показания выдают. :)
    Отключать разъемы и смотреть клипом какой перестал показания выдавать.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Замена датчика холостого хода и прокладка впускного колектора(между дросельной заслонкой и впускным колектором) вам поможет.
    556472.jpg Вот что то такое вам заменить надобно!
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  6. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Я до этого был на диагностике у офф,была ошибка по верхнему датчику.я его заменил и теперь они оба работают но дают показания противоположные друг другу.у нас была мысль что провода перепутаны или есть какая нибудь скрутка от предыдущего владельца,но проводка вся целая
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2014 ---
    Я думаю что достаточно будет просто помыть дросельную заслонку,ну и для надежности поменять прокладку дроселя!
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    В 1мегане дросель не регулирует подачу воздуха на ХХ это делает вышеупомянутый датчик,а он не разборный,поэтому только замена.
     
  8. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Спорить не буду про первый меган я мало что знаю,но у него эта проблема только в холодную погоду,может заедать заслонка,но и посторонний подсос воздуха исключать не надо.
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2014 ---
    Конечно лучше проверить все клипом.750р процедура стоит!не правильную работу датчика хх он покажет
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Просто на всякий случай.
    Верхний датчик должен выдавать сигнал похожий на синус от 100мв до 700мв.
    Нижний датчик пока не прогреется выдает около 450мв. После прогрева - около 700мв. Слабо меняющийся сигнал, повторяющий с задержкой верхний но амплитуда очень маленькая.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну блин если все действительно так. И проводка целая и т.д., то нужно проверить по электросхеме что проводка туда, куда надо приходит на разъем ЭБУ. Если нужна схема могу выложить.
    Мне хоть убей не понятно, если проводка сначала была такая, то как вообще авто ездило. Либо кто-то что-то путает. Либо кто-то специально накосячил.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А вообще проблема с падением оборотов (с утра заводишь - высокие обороты и сразу падают, авто глохнет если не газанешь ) если не путаю ничего, давно это было, была побеждена заменой фазорегулятора.
     
  12. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    у меня такая проблема как у этого господина
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мысля вслух: т.о. получается верхняя лямбда прогревается 35 сек., включается в работу и происходит провал.

    Я бы все-таки еще раз посмотрел как изменяется напряжение на верхней и нижней лямбде. А то непонятно какие сигналы у тебя с лямбд идут. Если на клип не хочешь ехать, так хоть мультиметром на крайняк, а лучше осциллографом. Если не занимался такими вещами - то к электрику. Нужно напряжение смотреть между серым и черным проводами (белые - подогрев). Сигналы можно посмотреть и на разъеме ЭБУ, по схеме.
     
  14. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Клип я делал,верхний датчик показывает 459,а нижний от 70 до 800
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тоесть он все время показывает 459,не зависимо от холодный или горячий он,на холостых или с подгазовкой?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если ты точно уверен что так, видел это своими глазами то:
    1. Либо чьи-то шаловливые ручки поменяли провода на разъеме эбу (что маловероятно)
    2. Либо верхний зонд бракованный, катализатор дохлый и в данном случае сигнал нижнего должен совпадать (с временным сдвигом) с сигналом верхнего - выдававать синус.
    Такие варианты мне видятся, но скорее - брак.
    Может взять от тазика бошевский зонд купить, да разъем перепаять?
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
    Да кстати Слава правильно заметил. Нужно было еще на 3000 оборотах порядка 30-40 сек подержать и посмотреть показания.
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    +1
     
  18. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    500мВ это опорное напряжение, оно будет если даже отключить датчик совсем (на разъеме от ЭБУ разумеется) соответственно он у вас не работает. Необходимо для начала посмотреть работает ли подогрев - проверить наличие 12В и сопротивление нагревательного элемента датчика (примерно 10 Ом)
     
  19. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    нагрев работает это точно,он раньше ошибку выдавал,поменял ошибка поропала
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @exstruder
    Значит вам надо как советует lnv:
    Я бы все-таки еще раз посмотрел как изменяется напряжение на верхней и нижней лямбде. А то непонятно какие сигналы у тебя с лямбд идут. Если на клип не хочешь ехать, так хоть мультиметром на крайняк, а лучше осциллографом. Если не занимался такими вещами - то к электрику. Нужно напряжение смотреть между серым и черным проводами (белые - подогрев). Сигналы можно посмотреть и на разъеме ЭБУ, по схеме.
     

Поделиться этой страницей