Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Короче полная ж..па!буду так продавать!
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Ну почему?
    Проверить работу верхней лямбы и поставить пламягоситель вместо нерабочего каталика с обманкой второй лямбы.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Либо прошивку сделать :).
    Кстати. Ведь если нижний датчик такой сигнал выдает, то Check Emissions должен на экран вылезти. Не было такого?
     
  4. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Нет,никаких ошибок не было
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Странно. По логике если кат сдох должна быть.
    На всякий случай вечерком закину сюда схему электрическую.
     
  6. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Буду благодарен!
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2014 ---
    Буду благодарен!
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @exstruder
    С выше выложеной схемой вам любой "толковый "электрик лямбу за пять минут протестирует и вынесет приговор.
    Проверять надо на прогретом движке и в разных режимах(погазовать ±2500об.мин).
     
  9. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Реношный электрик проверял их по схеме,по этой или нет не знаю!все это он проверял лично для меня,мимо кассы,но денег потом не взял т.к не нашел причину
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверяй. Либо обрыв у тебя на верхний датчик либо брак.
     
  11. exstruder

    exstruder Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    exstruder
    Обоыв кдип бы показал,а вот,брак может быть
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2014 ---
    Обрыв клип бы показал!а вот брак может быть
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    При подключенном клипе скинуть фишку с лямбы и посмотреть покажет ли он что обрыв подогревателя и собственно потеря данных с этой лямбы.
    Это для проверки работоспособности эбу и проводов лямбы.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  13. lexae774

    lexae774 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новочебоксарск
    Имя пользователя:
    Леха
    Привет Всем. Кто нибудь сталкивался с заменой фазорегулятора меган 2 фаза 2. После замены фазорегулятора (купил в сборе за 5500 новый), старый масло давил на ремни, стали плавать обороты на холстом ходу и движок как будто подтраивает. на диагностике сказали что подсоса воздуха нет, и ошибок тоже не нашли. говорят что фазорегулятор нужно настраивать специальной приспособой. А в сервисе где меняли утверждают что все это бред, и настраивают моторы с двумя фазорегуляторами, а втаком моторе не настраивается. говорят клапан фазы надо менять, он залип. Кто нибудь подскажите как быть?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Наверное здесь сталкивались почти все :). Так обороты не плавали до замены? А после замены стали? Тогда при чем здесь клапан?
    Клапан можно проверить и самому. Открутить один болтик, вынуть его аккуратно и 12v кратковременно по-подключать. Шток должен туда-сюда двигаться.
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    мне когда грм менял знакомый,сказал что он фазик выставлял в нулевое положение.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    При установке фазика, следуя технотам, нужно проверить, что его ротор относительно статора зафиксирован, т.е. не крутится. Там предлагают в тиски его зажать и пробовать провернуть внутреннюю часть. Если не вращается - то все ОК (это наверно и есть его нулевое положение). А в каком положении его на распредвал привернут это уже влияет только на износ ремня походу (хотя в технотах пишут риской вверх нужно).
     
  17. lexae774

    lexae774 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новочебоксарск
    Имя пользователя:
    Леха

    Чтож так все сложно то с меганами... Чувствую сам не разберусь.Надо искать специалистов.
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2014 ---
    Спасибо. А вот мне не повезло. Поменяли, а переделывать не хотят. Говорят что он не регулируется. К диагностикам отправляют.
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2014 ---
    Ни кто не слышал есть типа шаблона какого то, как правильно выставлять фазик???
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Есть приспособа для фазика,тут на форуме и фотку выкладывали!
    Вроде (мот.1417),но могу сильно ошибаться.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот приспособы которые нужны:
    http://car-tool.ru/catalog/renault-tools/reno/
    Новый фазик уже в ноль выставлен. Только проверку делают что в ноль стоит на всякий случай.
    И ничего там сложного нет, есть тупая методика и нужен инструмент. А вот криворуких везде хватает.
    По мне, так если машина на долго, то лучше купить инструмент и сделать
    самому, чем сделать в сервисе неизвестно как и за еще большие деньги.
     
  20. lexae774

    lexae774 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Новочебоксарск
    Имя пользователя:
    Леха
    всем спасибо. Ремни они мне не раз меняли на этой машине, и сальники. Проблем не было. А вот с фазиком что то не поперло. Я купил дельфи оригинальный за 5500. вродибы должен быть настроен в нулевом положении, но вот машина троит
     

Поделиться этой страницей