Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    и свечи красные от БП вечно... ренохи (что клио что меган) еще и тухлыми яйцами вонять начинают...
     
  2. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    на моей машин промывка инжектора и чистка дросселя была один раз 3 года назад на ТО30. Щас 74т. Мог он засратсо?
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я первый раз тока на ТО-75 мыл:cool:
     
  4. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Это после BP чистили:-D
     
  5. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    понятно, спасибо за совет и инфу про ВР
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    клапан ХХ мог засориться? Где он находиться? В блокеДЗ, я так понимаю?
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    седня потеплело, стало 50 на 50 глючить, то нормально XX опускается то завышен. Утром заведешь - пока газ не трогаешь работает нормально. Ваще пи...ц. В выходные в сервис не попал, написали вместо диагностики двига, подвеску. А теперь и не знаю, мож подождать еще. В ноте список возможных причен ващпэ пи..ц.
     
  8. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я бы сказал в последнюю очередь.
    Список хорош,тем , что он почти полный, надо его в гараже приколотить, чтоб не думать долго, но он для машинок с большим пробегом, для наших больше половины маловероятно.
    Не пугайтесь это нормально , на все случаи жизни, даже если двиг только вчера собрали после капиталки, а так ещё кое что можно откинуть.
    Кстати не написали износ дорожек датчика положения педали и ДПДЗ.
    У меня после мытья и затыкания клапана, кроме другой веселухи с оборотами, ушла вточь такаяже фигня.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  9. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Я у себя помыл дроссельную заслонку. Начали плавать обороты ХХ. Клинили в районе 1200 сек. на 5-7, а потом резко опускались до 750. Сделал следующее: Снял клемму с АКБ минут на 10-15,
    Потом подключил
    Сделал калибровку дросселя
    Завёл
    Всё заработало как надо! Только сбилось время приёмник и стеклоподъёмники. Машинка как-то резвее стала!*YAHOO*
     
  10. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    + мульён
    Кстати в списке нет потери калибровки и сбоев эбу, хотя это случается и они знают, но этож
    такие бабки одно слово "калибровка" чего стоит :-D
     
  11. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Делал дома сам. Посоветовал знакомый мастер по телефону всё рассказал. Я к нему ехать уже хотел. А так чисто диагностика у него (только посмотреть) 300р стоит!
     
  12. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Да забыл сказать! Он сказал что при снятии клеммы АКБ компьютер возвращается к заводским настройкам!
     
  13. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    А так он в каких ???
    Фик знает этих разработчиков, я когда с запозданием педали с непривычки разбирался, меня убеждали что двиг и кароба адаптивные, вроде я и сам замечаю какието изменения, что мне не нравится очень, но после смены акума и перекалибровки нифика никаких изменений, похоже просто параметры чего либо плавают.
    Я не думаю, что адаптивность прописывается в энергонезависимой ППЗУ, а стеклоподьёмники при этом не хотят.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
  14. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    То есть стираются какие то ошибки!
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    клапан продувки адсорбера?его как проверить, шланг пережать?
     
  16. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Снимаете клемму с клапана (аккум отключать не обязательно) отсоединяете шланги, снимаете сам клапан и банально в него дуете. В таком состоянии (при отсутствии 12 в на клемме) клапан должен быть закрыт- если пропускает значит в помойку. Можно его вообще снять и заглушить трубочку которая идет на заслонку чтобы не подсасывало, а трубочку от абсорбера повыше приподнять и можно тоже заткнуть (а то может иногда бензином попахивать - хотя я не затыкал) - все будет работать. Я так 1.5 месяца ездил пока новый клапан не поставил
     
  17. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    список урезанный такой
    После выполнения полной проверки с помощью диагностического
    прибора следуйте алгоритму поиска неисправностей 3 (АПН3)

    Проверьте герметичность впускного тракта на участке от дроссельной заслонки до блока цилиндров.

    Убедитесь, что электромагнитный клапан продувки адсорбера не отключен и не заблокирован в
    открытом положении.

    Проверьте герметичность системы продувки адсорбера.

    Проверьте герметичность системы вентиляции картера (на участке между коллектором и головкой
    блока цилиндров).

    Проверьте герметичность датчика абсолютного давления.

    Проверьте герметичность датчика температуры воздуха.

    Убедитесь в том, что воздушный фильтр не засорен.

    Убедитесь, что блок дроссельной заслонки не загрязнен.

    Проверьте крепление, чистоту и состояние датчика частоты вращения и положения коленчатого вала.

    Проверьте работоспособность форсунок.

    Для моего случая вряд ли остальные параметры надо проверять. Плохо то, что когда стоишь на светофоре или пробке, обороты повышенные и коробка нагружается, чувствуется когда отпускаешь тормоз идет толчок, но сейчас такое не всегда 50 на50 когда есть когда нет. А на сервис собираюсь через 2 недели.
     
  18. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    короче тока был седня в сервисе, на компе не работает верхний кислородный датчик, но сказали может и не он 50 на 50. Написали хитро возможна замена генератора - говорят такие с ним проблемы были, отсылали даже в фрамос, в общем фишку с него скидывают, обороты в норму сразу становятся. хз чо терь делать.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Недавно такая ситуация описывалась - загляни по генератору...
     
  20. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а этот датчик кисл верхний самому можно поменять? сказали начинать с него если не он тогда гена. датчик вообще ничо не показывает - мертвый или контакта нет. мож попробовать его почистить?
     

Поделиться этой страницей