Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    так сказал мастер. на изначальную цену почти не повлияло, клапана слава богу не погнуло. Клубни, а фазик ставят взведенным или без разницы? где можно почитать про установку фазика?
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Ну как он попал в твои руки,так и ставится,т.е. ничего с ним делать не нужно,он изначально с завода настроен правильно.Тебе остается только поставить.Я ставил его все таки по метке,понимаю что может и без разницы,но для успокоения.Там получается на внешнем кругу фазика есть метка белая,вот ее совмещал с началом впадины на ГБЦ.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на 1.6 в чём разница?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа, а в чём проблема установить фазик меткой как положено? зачем рассуждать про другие положения - будет работать не будет.
    Во первых, с меткой проверять правильность установки проще. Во вторых ...х.з как этот квадрат на выпускном валу будет влиять на всю схему.
    Если взять отдельно впускной вал, то фазик на него можно поставить хоть как.
    В самом ф/р "канал удержания плунжера" расположен так, что масло в него попадёт в любом положении вала относительно фазика.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Т.е по падая в паз масло идёт в канал (выточку) корпуса фазика.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    работать естественно будет в любом положении, но я бы установил совмещая отверстие в валу с квадратом на фазике
    возможно это и есть заводская установка, это если мыслить логически, хотя с автоинженерами как и с женщинами :negative:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фото фазика "с квадратом" не очень удачное.
    В реале более понятно, что там идёт выточка. как раз на высоту торцевой части вала. И паз вала получается как раз напротив "квадрата".
    паз.png
    так что особого смысла совмещать нет. А может :scratch_one-s_head: если поставить по метке так и будет. не задавался этим.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А на 1.6 важно?
     
  8. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Про новый из упаковки это понятно,а если я сниму свой фазик с распредвала как поставить его же обратно на распредвал, тоже в любом положении?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы его сперва поверните до щелчка как положено и проблем нет.
     
  10. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    507
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    А где можно подробнее почитать, что куда повернуть?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремень снимите и рукой по часовой стрелке до щелчка (упора)
     
    magnitt нравится это.
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот здесь можно :mosking:
    Т.е пока не снята шестерня ф/р его можно проверить. Он должен быть "застёгнут".
    где то весной в теме про фазик фото выкладывал, как выглядит новый защёлкнутый фаз...:drinks:
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2016 ---
    О. сразу нашёл.
     
    magnitt нравится это.
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не против часовой случаем?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
    Хлопцы! А чего мы ТУТ фазик обсуждаем!?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага, уже сам вспомнил.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    на 1.6 нужно метку на фазике выставить напротив прорези на крышке клапанов
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2016 ---
    чего?! :O если старый фазик можно провернуть до щелчка то можно выбросить его прямо в мусор.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для чего? Для правильной работы фазика или для что бы было
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    То что исправный фазик всегда ДОЛЖЕН стоять на заглушенным моторе зафиксированный стопором это и дураку понятно, а вот как бывает когда мотор начинают разбирать, отворачивая гайки хз чем и как это уже реалии нашего ремонта. как помню вы писали что раньше новые фазики продавали не фиксированные, это ведь тоже надо было умудриться так прикрутить крышку сжимая до отказа пружину стопора
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    не важно как мотор разбирали - исправный фазик не должен сам разблокироватся, человек просит совета а вы его ещё больше запутаете.
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2016 ---
    потому что так фирма требует.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и вы их за такое не вы...... и
    всех вместе и по отдельности?
     

Поделиться этой страницей