Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    А с какого перепоя оно вообще должно было влиять на цену? даже почти. они тебе СВОЙ косяк должны были бесплатно устранить да еще скидками закидать чтоб ты на них жалобу не накатал. тоесть они накосячили конкретно, еще и усраняли свой косяк за твоиже деньги. .. хочется сказать еще пару слов но ненормативная лексика на форуме запрещена )))):boredom:
     
  2. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    цена была демократичная. Единственное пришлось отдать другим спецам-электронщикам 500р. за диагностику.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну класс сервис, диагностику сделать не могут

    сколько раз тут писали, что рено требует обученных механиков. что для рено нужны приспособы,
    нет, постоянно тут темы, со сбитыми фазами

    я конечно тонкостей не знаю, но что-то мне подсказывает, что при наличие приспособ для блокировки распредвалов и коленвала заменить ремень ГРМ неправильно невозможно
     
    magnitt нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот и я три утренних запуска наблюдаю запуск с оборотами до 1000 ...а то и 800. Потом медленно, в течении 3-4 сек поднимается до 1000-1100. И дальше как обычно.
    Попробую вечером с "прокачкой" вакуумника запустить. Даже интересно! Если что то изменится, будет чем заняться...:yahoo:
    --- Сообщение объединено, 1 дек 2016 ---
    А что вы ожидали услышать?
    Мастера не конструируют узлы им этого не надо.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я давно сказал что советы специалиста иногда не приемлемы на форумах где с 30т. зарплатой люди ремонтируют авто за 200т.
    Я когда сам ремонтировал свои машины в автопредприятии, а потом и слесарей заставлял, когда пробьет прокладку на одной головке менял прокладки на всей стороне, но если такое предложить клиенту то в лучшем случае если один из тысячи согласится на это, а остальные скажут либо - ты что дурак или ОПЯТЬ разводят на бабло с..ки
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    нуу. если брать конкретно случай с фазиком, то тут он прав(по поводу установки по метке)
    А вот вопрос "пачину?" его, как производящего замену узла, не должен волновать. Точно так же как и производительность маслонасоса и внутренности фазика...к примеру.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приедет ещё раз и ещё раз за разборку отдаст. Со снятием и разборкой всего сопутствующего во второй раз.
    Замена диска сцепления, а через неделю замена альника к/в под маховиком.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как бы не очень тактичное сравнение, сцепление - сальник и замена прокладок под одной головкой или под 3мя немножко разные вещи, это почти как при замене ГРМ можно ведь тоже сальники поменять.
    просто мы сидели на зарплате, а и лень было через полгода-год опять в мотор лезь (болезнь на мерсах прокладки с правой стороны), а для частника полгода-год это ого го
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так я пример привёл...впрочем, как и вы.
    Если на примере ф/р говорить... то сервис не станет разбирать клапан или вскрывать фазик для понимания его принципа работы.
    Подход другой ..."резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита" С
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да ну да, этим СТО и отличается от собственного автопарка, где и подшипники шлифуют и втулки из латуни вытачивают и сайлентблоки, не ждут оригинала или аналога а обтачивают под размер из подходящего.
     
  12. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У нас сейчас подморозило до -18 по утрам. Один раз завел как обычно, без сяких манипуляций. На следующее утро с "прокачкой". Не знаю почему, но с прокачкой как то повеселее заводится.:pardon: Напишите, что у вас получилось.
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    А я уже больше недели не могу проверить реально ли с прокачкой заводится хорошо или это первый раз было совпадение.

    Машинка пока на приколе,снял впускной коллектор,снял рампу чтобы почистить форсунки,так же дней 5 назад пришли 2 датчика которые заказывал(датчик температуры во впуске-так как чьи то кривые ручонки обломали 1 защелку из 4х,ну а я забыл что он на защелках и крутанул его немного думая что плотнее сядет ну и как итог обломал еще одну:angry2: и заказал датчик абсолютного давления в довесок).Но из за моей работы вся сборка стопарнулась,завтра планирую собрать,посмотрим,может что измениться.

    Кстати еще пришли уплотнительные кольца форсунок,заказывал фирмы "victor reinz" с мазды помоему.8 шт вышли в 430р,русские побоялся брать,если кому интересно,завтра отпишу как встали,нашел их у чувака на драйве,писал что все подходит и качество хорошее.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    вродь уже на Ты переходили...
    Вощтак, вечером -15 простой машины 9 часов. Качнул три раза , педаль колом. Тормоз отпустил, сцепление выжал, запуск.
    Бодрее чем обычно. До 1200 примерно. Потом на 800 и подъём к прогревочным в течении 2-3 сек. дальше как положено.
    Утром ...тупо забыл проверить. Колесо подспустило и просто завёл машину как обычно. Всё тоже - об меньше 1000 и всё как описал выше.
    Но разница определённо есть. Как бы особо такая штука не парит. Запуск всегда с первого раза. И стартёр даже в -27 крутит примерно одинаково по времени. На ходу претензий к мотору нет. Но вдруг прогрессировать будет. Надо покумекать...что влияет. Всё проверить. напругу до старта, возможные места подсоса. и давление во впускном на ХХ великовато. 360 на прогретом.
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2016 ---
    А что с ними проблемы были? как пришли к такой мысли? Пробег большой?
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Нет, пробег маленький.Просто когда снял их,они были не потресканные и даже упругие, но меня смутило что края у них были плоские, на новых колечках они выпуклые,т.е. Со временем они потеряли форму как я понял,ну и принял решение их поменять
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ааа, вы сняли! ну тады да. Я думал, как то подсос определили...:blush2:
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2016 ---
    Форсунки промывали?
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Не-а, должен был сегодня промывать, но чую опять не получится.
     
  18. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    На автомате как то получилось. :pardon:
    Напряжение перед стартом точно не запоминал, но вроде 12,3...12,5 (это показания с сигналки, так что могут отличаться от реальных). Подсос... Так вроде наоборот прокачкой обедняем. Так что навряд ли. А давление во впускном вообще не смотрел.
    На ходу тоже все нормально. А вот на ХХ вибрация. Грешу на гидроопору (по бокам домика следы), но это уже другая история.:don-t_mention:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а вот х.з.
    По идее в ресивере до пуска атмосферное давление. Хоть качай хоть нет. Надо попробовать сканером на включеном зажигании проверить. Может покажет чего.
    Надо то же самое с предварительным включением зажигания попробовать...как грица- исключить все возможные...
     
    абрамович нравится это.
  20. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    А как по времени одинаково? Секунда, две, 5, 10 ?
     

Поделиться этой страницей