Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Точно такая же ситуация после ТО-120 в Ренаультре, они говорят все проверили, что могли, подсос искали, заслонку помыли и т.п. В итоге развели руками, так и езжу пока.
     
  2. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    В Блоке за час нашли, правда конкретно не разбирались что именно в генераторе барахлит, но случай не первый, ну и оффициалов политика ясна - детали только целиком меняют.
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    За Ваши деньги им не жалко.
     
  4. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Ну есть косяки у оффициала Блока - опорники списали почти новые, но все-таки молодцы, с проблемой холостых четко разобрались, а в Ультре не уверен смогли бы. Все-таки оффы с фрамосом общаются, че не могут разобраться там помогают, опыт у них есть. Если е...м не щелкать то сервис то что надо.
     
  5. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Попробую снять эту клемму. Напрягает только то, что заехал на ТО - все ок, выехал - проблема. Прослеживается причинно-следственная связь, что могли при ТО такого сделать, что вызвало такое поведение оборотов?
    Как пример, на ТО-60 в Муса-моторс отломали трубку от клапана адсорбера. Не люблю я эти большие ТО... :)
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    деньги взяли? результата то нет.
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не считайте мой ответ как истину но...опыт есть...
    итак
    зимой посл визитов в сервис ОФ выдкелил там в боксе тепло и мойка перед ремонтом ВСЕГДА после покидания сервиса по любой из причин троит и нет холостых....
    думаю это изз за того, что мы заезжаем с мороза моемся и в тепый бокс....и если перед этим долгое ожидание перед сервисом...катушки свечи остывают ....конденсат...и пошло....
     
  8. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    не знаю почему, но мне машину вчера в Блоке не мыли, наверное опыт есть - отсюда никаких проблем*BRAVO* .
     
  9. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    спи...ли нужную запчасть, поставили на место дефектную - как простейший вариант. Надо все запчасти походу помечать:-D
     
  10. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Денег не взяли.
     
  11. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Ну не думаю... Я имел в виду где-то рядом что-то делали, задели и т.п.
     
  12. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Посмотрел сегодня на этот разъем на генераторе, у меня от него отходит 1 проводок, а не 2, как на фото в теме на соседнем форуме. Не отключал пока, т.к. надо было ехать на работу.
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Что-бы ты их не забывал и наведывался почаще...:-D
    Пы.Сы. ИМХО задевают, "случайно" то, что не попадает под их гарантии.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
  14. SerK

    SerK Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Чёт у меня тоже стал движок не сразу схватывать, и оборотов мало пока не газонешь, чё за ****я ???
     
  15. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Дроссельную заслонку попробуй почистий и сетку бензонасоса. Мне помогло.
     
  16. ГАВ07

    ГАВ07 Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ногинск
    Такая же ерунда и на двигателе 1,6.Хорошо,что пока толко изредка.Но всё равно надо лечить.Вот только как ?????
     
  17. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Отчитываюсь... Вчера вечером отключил разъем на генераторе. Поехал, _вроде бы_ с оборотами ХХ получше стало, не успел понять толком, через несколько минут выскочили надписи LOW BATTERY и STOP и значок аккумулятора. Т.е. при отключении зарядка пропала. Пришлось включить все обратно... Кстати, никакой индикации, что зарядки нет, не было. Надписи вылезли только когда батарея подсела.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    leksandr81 нравится это.
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    преамбула
    вчера пытался завести, а выяснилось, что батарея села за два дня, так что даже даже на сигналку машину не поставить никак

    снял ее напряжение на клеммах без нагрузки 8,8 вольта, ну вообще абзац, никогда такого не видел
    батарея варта, менял в августе, когда помер родной

    ( в субботу в минус 27 заводился без проблем, в понедельник тоже без проблем завел)

    зарядил ночью аккумулятор, зарядился точно не полностью,
    но поставил, подождал немного, запускаю - все окей, легко запустилось, все работает
    напряжение на клеммах при заведенном моторе и ближнем свете с печкой 14,5

    поехал, до работы доехал, 1,5часа
    поставил на сигналку, услышал звук зуммера, ну как-будто капот не закрыт, проверил, открыл капот, поставил - подвигал кнопку под капотом, вроде бы все нормально закрылось

    через 2 часа завожу - без проблем, поехал по делам

    часик где-то покрутился, пару раз останавливался - все путем,
    потом машину на 6 часов оставил,
    вечером сажусь, опять все как надо

    поехал домой, через 10км или 20 минут движения, на ходу, на нейтральной передаче заглох мотор
    и началось, завожу, на, как отпущу педаль газа, на ХХ машина сразу глохнет
    но если держать обороты выше ХХ -- все нормально, едет исправно, не троит, не дергается, провалов нет, тяга в порядке, запускается тоже легко,
    сообщений на компе нет,
    глохнет очень плавно( так же у мну летом глох, когда датчик коленвала был неисправен, но тогда были в первые минуты провалы в разгоне)

    пока машина катится зажигание не отключается, можно спокойно запустить без карты - ключом, или если катился на нейтрали и заглох - врубить передачу и спокойно запускается
    но если стоять, и машина заглохла, то через 5-7 секунд, включается имобилайзер и отключается зажигание, даже если карта в слоте ( однако ближний свет и печка не отключаются)

    дополз до дому, скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, поставил обратно, затянул
    запуск без проблем - и не глохнет на ХХ ходу, работает мотор уверено
    стрелка тахометра не прыгает, стоит на 750оборотах. если газую, то на ХХ опять же без проблем возвращаемся

    запаха несгоревшего бензина нет

    нутром чувствую, что севший аккумулятор и эта фигня на ХХ взаимосвязаны, а вот как - не понимаю

    в общем непонятная фигня, пошел читать ветку про двигатель

    З.Ы. и показалось, что при разгоне движок шумнее стал
    и как-будто на ХХ легкая вибрация появилась( чувствуется на руле, но не сильно)

    мысли конечно про датчик распредвала, т.к. датчик ВМТ и его разъем мне в начале лета меняли,
    и еще про электромагнитный клапан фазорегулятора
    он у мну уже давно подшумливает
    но тогда странно, что машина пускается без проблем

    и главное непонятно, почему после обнуления компа все вроде бы исправно работает

    З.З.Ы поеду конечно завтра с утра на диагностику
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Про воду, попавшую на блок предохранителей под капотом, помнишь обсуждение?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    помню, посетила меня эта мысль, тем более снега могло туда занести в эти праздники, снег кстати под капотом был
    я его специально оттуда вычищал

    блок вроде бы сухой, я смотрел, хотя конечно
    есть нехорошая мысль, что с ним беда
     

Поделиться этой страницей