Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    Не совсем понял чего смотреть?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что бы убедиться в работоспособности системы фазорегулирования
    надо посмотреть на ходу (после прогрева двигателя) есть ли измения фаз.
    вкладка- управление двиг.- наддув впуск.
    последние три строчки.
     
  3. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Ок в
    ОК гляну.
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    Только опять же не понимаю как он определит, если нет датчиков...
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    Читал можно проверить поднятие правой стороны и оставить на пару часов, а потом зависти...Если затрещит значит хона.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:я вот тоже начал об этом думать.
    по сигналу на клапан наверно...зачем то же есть эти параметры ... нужен человек с таким же мотором, что б проверить.
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    а для верности ещё и клапан вытащить на время...
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы(может на "ты" ?) говорили, что сальник не держит... а в фишке, разъёме масла нет?
     
  6. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Неа нет, да и не давно все разъёмы чистили
     
  7. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Запутался...на что пенять?
    ГРМ, Фазик, клапан?
    Что проверять?
    Да и еще как думаете помпу за одно махнуть, если ГРМ менять? Оригинал или что другое?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    1. фазы(метки грм) проверять правильность установки! ВМТ и линия выреза р/валов.
    2. фазик и его клапан. (тут пока нет точной информации). Но промыть клапан и без подключения можно проехаться.
    пробегу сколько? ну а в принципе можно и помпу... и сальники все три заодно! какую не скажу. я у себя ещё не менял...но если буду то оригинал.
     
  9. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    пробег 145000, до этого на 98 менял и ГРМ и помпу
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ууу так ещё юный возраст.
    ну не знаю про помпу...у меня ещё родная 150 точно прошла..а может и больше...
     
    Amigos нравится это.
  11. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Вот и думаю, с одной стороны поставить и забыть с другой 3,5 рубля лишних денег.
     
  12. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Да кстаити, вроде фазик вообще глушат и вроде как пишут не видят разницы...
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нельзя просто так взять и заглушить фазик :)
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    Хотя у вас по-проще, нет датчика распредвала.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так она может тупить и из за ошибки и работе в аварийном режиме при отключении клапана! К тому же покупать ничего не надо, что проще - отогнуть края держащие запорную шайбу, промыть все карбклинером, растянуть пружинку (без фана), все засунуть назад и легонько молоточком за вальцевать края держащие шайбу (шайбу нужно поставить на тот же уровень)! - было несколько машин с похожей на Вашу проблемой, вылечилось именно так!
    Похожая ситуация была и у меня, прогревается, работает, ездишь - на перекрестках, на полицейских, на светофорах, ну во общем с постоять на холостом - хоп заглохла! Причиной были новые свечи, поставил Q20TT - все нормализовалось!
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Каталог denso говорит для нас подходят K20TT.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зазор у них 1мм? Гнуть придется?
     
  17. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Попробую разобрать и помыть,посмотрю что получиться.
     
  18. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Сегодня менял сальник, заодно и клапан промыл, ещё раз проверил работоспособность путем подключения 12 в, работает.поставил, но фишку не одевал, глохнет сразу, отказывается заводиться, то есть схватывает и обороты сразу падают и она глохнет. Подключил завелась.
    Заодно решил посмотреть свечи, в 1,2 свечи одинаковые с баловатым налетом (такой как на свечах при бедной смеси, 3 свеча как бы с тёмные налетом, 4 тоже с белым, но у юбки на керамике по кругу жёлтое кольцо..хотя свечи и 10тыс не прошли..
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2017 ---
    Вот на ходу показания
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  19. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По мурзилке зазор должен быть 0.95+/-0.05мм. Так что 1мм допустимо.
    При предыдущем ТО поставил такие свечи (Denso K20tt). Сейчас им уже почти 14 тыщ км, полет нормальный.
    Перед установкой зазор проверил сверлышком 1мм. На всех 4-х свечах сверло прошло с легким натягом, поэтому ничего не подгибал.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    получается, что клапан рабочий... если это так, то остаётся сам фазик либо метки...
     

Поделиться этой страницей