Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Трудоёмко, конечно, снять и на ночь на батарею.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    диагностика выявила периодическую неисправность датчика распредвала, с утра не успел бы поменять, сегодня поменяю датчик распредвала
     
  3. dret

    dret Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Deutschland
    вопрос

    доброе время суток .
    у меня проблема с машиной . точнее с двигателем.
    на холодную и на горячий двигатель заводиться и работает на холостых без проблем, а если двигатель 40-50 градусов , точнее приехал, заглушил прошло немного времени. двигатель остыл немного и начинаются проблемы . нажимаю на кнопку старт , заводится без проблем но сразу же обороты двигателя падают до 500-400-300 и потом глохнет. обращался много раз в сервис рено \ живу в германии\ компьютер не чего не находит . говорят очень сложно найти проблему наугад . снимать, менять, нагреть двигатель, остудить немного . это время а значит деньги и не факт что найдут . вот обращаюсь к вам может есть опыт или информация . спасибо
    Megane 2
    1.4 -motor 72kw 16v K4J
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Возможно один из датчиков температуры даёт кривые показатели, скорее всего воздуха.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2010
  5. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    А какого года машина?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2010
  6. dret

    dret Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Deutschland
    2004 , 56000 km
     
  7. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Когда давишь на педаль газа проваливается движок - ну обороты всмысле?
     
  8. dret

    dret Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Deutschland
    если двигатель холодный . тоесть завёл и поехал . провал и немного дёргается пару раз первых 300 метров . потом всё нормально . поэтому стараюсь прогреть минуты 4-5 и ехать .свечи уже меняли .
     
  9. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня такая проблема была на 60 тыс пробега, движок такой же. Про датчик воздуха SKE тебе правильно написал, но он проявляется на диагностике обычно, поэтому тут два варианта вырисовываются или катализатор посыпался или заслонка дроссельная отработала, у меня было второе.. Никакая диагностика тоже ничего не отображала. Я пытался её отремонтировать - но специалистов у нас не нашёл. Купил новую заслонку, поменял и забыл.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, так не надо так делать:"завел и поехал"
    а когда минус на улице тем более
    прогреть надо, хотя бы чуть-чуть мотор и ехать
    тогда и дергаться ничего не будет

    а на Гансов, которые "завел и поехал" не смотрите
    эта подстава пусть будет на совести зеленых придурков
     
  11. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да, скорее всего это именно она - не выдает ошибку по причине того - что она как бы не зависимо работает, тоесть компьютер не может разобрать толи водитель там на газ давит или резко скидывает обороты - толи заслонка сама по себе заглючила...Ну вот - надеюсь я не запутанно изъяснился?)) Если что то не понятно спрашивай;)

    Тоже правда))) Но видишь там провалы при нажатии на газ - а это от прогрева движка мало зависит и провалы идут по нарастающей. По принципу провалов на Ваз 2110, там тоже стоит така хрень с напылением - как оно стирается то обороты становятся неуправляемы. Только на десятке меняешь всего лишь эту пластинку - а на Мегане к сожалению заслонку;)

    Катализатор у нас в России примерно на таком же пробеге начинает сыпаться у большинства - но это из за качества топлива нашего, поэтому у тебя наврятли, ну а датчик можешь сам поменять - он там на виду, проще паренной репы - открутил прикрутил. Можешь с него и начать. Если ничего не поменяется.. Тогда, то о чём я писал выше.. Если катализатор - то тоже опишу что надо сделать..
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2010
  12. dret

    dret Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Deutschland
    спасибо всем за поддержку .
    вы предлагаете поменять датчик температуры воздуха ? под номером 9 .
    [​IMG]
     
  13. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Привет. Да с него и начни... А заслонка у тебя на рис. под номером 3, поменять её можешь сам, делается это просто. Но сперва замени датчик и посмотри, как будет... Хотя диагностика должна была его показать*PARDON*
    P.S. Заслонка сама по себе на вид когда снимаешь выглядит безобидно - а вот сервопривод заслонки как раз и ломается - точнее как бы изнашивается... Но всё равно с заслонкой не торопись.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Диагностика определяет только "обрыв" и "короткое", все промежуточные неисправности для неё тайна и секрет.
     
  15. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я вот на свежую голову сегодня думаю - похоже здесь ваще трабла в топливном фильтре - видишь, у него провалы на холодную прут.. А там принцип такой заслонка на холодную открыта больше чем полагается и подаёт запрос ( грубо говоря) бензонасосу на большее кол- во топлива, а при нажатии на газ - ещё больше..А топливо не идёт. Что не даёт? По ходу фильтр. Пробег почти 60 тыщ..
     
  16. dret

    dret Только зашел

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Deutschland
    топливный фильтр не менял .прошёл ТО для 60000 км. купил машину двух годовалую 21000км . это тоже вариант. так как можно заправиться в польше и в чехии там дешевле . но я ерунду не заливал . такая проблема последние два года . если сразу заглохла завожу первую скорость и пол метра в перед снова нейтральную и всё в порядке или педаль газа немного нажатой держу несколько секунд пока немножко нагреется . такое чувство что проблемы с электроникой . что-то вовремя не срабатывает . это напрягает . иногда держишь педаль газа и скорость 90 или 100 чувство что мотор иногда выдаёт больше или меньше сил как перескочил волну . жду ответа .
     
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Сетка бензонасоса или фильтр.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Никто никаких запросов не подаёт. Бензонасос лупит ~3атм, всё остальное регулируется временем открытия форсунки.
     
  19. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да куда он лупит то - ты давишь на газ открываешь заслонку а фильтр засран и топливо не идёт в нужном кол-ве, машина чахнет... И что там регулируется?
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ну, правильно, если есть препятствие ходу топлива, то 3х атм насос не разовьёт и подача ухудшается (меньшее кол-во и слабое распыление). А время открытия форсунки регулируется от положения заслонки. Алгоритм....
     

Поделиться этой страницей