Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    до прогрева и поездки нижняя лямбда не опрашивается. ЭбУ по ней не ориентируется.
    --- Сообщение объединено, 22 сен 2017 ---
    все регулировки смеси идут от ДТОЖ и по программе
     
  2. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спаибо. :good: Буду искать дальше.

    Да, всё в норме. Как прогреется не важно ехал или стоял, заглушил завел и всё как положено.
     
  3. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Калибровку я делал после чистки заслонки три месяца назад путем включения зажигания, а не через пирен. Или обязательно через пирен?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мне такая калибровка не помогла.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я бы так сделал, если ДЗ точно исправная и не изношенная, движок абсолютно не трясёт на хх, я бы катушки поменял на исправные и проверил проводку и контакты от ДТОЖ до ЭБУ. Причём нужно убедиться, что в проводку не лазили и в ней нет подломленных узлов.

    А напомните, пожалуйста, после чего начались проблемы?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не раз писал, что раньше не делал калибровку после снятия заслонки. Но...
    видно не обращал внимания на этот не большой скачок с зависанием. К тому же со временем он проходил. А вот нынче "зациклился" на этом моменте и точно! есть такой момент. Дважды пробовал с кнопки адаптировать - не вышло! А ПуРеном сразу откалибровал. и нижнее заданное положение изменилось
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ты на мой не ориентируйся. Я так подозреваю. что он у меня всегда будет не активен. У меня нижняя лямбда с ошибкой по подогреву работает.
     
  8. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Давай я тоже попробую, может что изменится... Какая команда и где ее искать? Потом выложу скрины.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    вспомнить бы... команда RZ005/ а искать её ...по моему в управлении двигателем в этом меню по-моему 8 пункт.
    блин нет сейчас планшета...точно не скажу путь...с башки вылетело...там в меню этот пунк с RZ символом по моему... и эта команда уже есть...её не надо символами набирать
    вкладка VIN programing
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Само собой, она прогреться должна.
    Странно, что сразу на холодную показывает 'активно'.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я вспомнил, очень давно, после первой мойки ДЗ по советам я откалибровал ДЗ с кнопки и действительно были хх 1200 или 900-1100 прям в поездке, как повезёт, но не плавали. Потом со временем это ушло с многочисленными поездками и больше не повторялось. Теперь промываю ДЗ, не калибруя и всё нормально.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это у кого?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У жени. Ну если я правильно все понял. Он завел с утра и сразу снимал.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    неее. наоборот
    видно до этого он смотрел на прогретой
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    я вот чот не обратил внимания на это сообщение...
    И возник вопрос...а какие по твоему должны быть обороты? ты запустил холодный двигатель? так почему ты думаешь, что это много?
    обороты ХХ при запуске и будут примерно в этом пределе...по мере прогрева ОЖ они опускаются? если да, то в чём проблема? или я чего то не правильно понял.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и ещё вопрос. Жень, у тебя с генератором (зарядкой) нет проблем?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понятно.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может нужно поездить несколько поездок и всё пройдёт?
     
  19. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    После покупки таких проблем не припомню. Было тороение, но оно прошло после того как из второго колодца воду убрал. Точно могу сказать, что это прогрессировало. Сначала изредка появлялось. Потом всё чаще и чаще. Сейчас каждый холодный запуск, за редким исключением.

    Ребят, что то я уже засомневался. Благодаря Вам теперь представляю, что это за параметр и когда его смотреть. Уточню, при каких режимах активируется.

    Дим, вот сегодня с утра запустил, обороты 950 и постепенно снижаются до 700. Но это уже скорее исключение из правил. Обычно запустил и они с 1300 по мере прогрева снижаются до 1100 и ниже этой отметки не отпустяться. Пока после прогрева примерно градусов до 70 не перезапущу двигатель. Вот после перезапуска обороты 700 и никаких зависаний и подъемов.

    Не проходит. Я уж так не один месяц катаюсь. Проверил всё на что знаний хватило. Потом обратился к форумчанам.

    Напряжение проверял, в районе 14,4. Аккум в январе этого года ставил, оригинал. Фишка на гене с одним проводом.
    Я думаю начну с катушек, сначала проверю, а там видно будет, может пару новых поставлю. Тем более у Даниила были похожие симптомы при помирающи катушках.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Во всех вышенаписанных случаях ДВС трясётся, вибрирует, качается или спокойный, хоть стакан ставь?
     

Поделиться этой страницей