Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    )) Ну так я про это и говорил) Может не так выразился просто..
     
  2. leon6500

    leon6500 Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Черкассы
    Не могу найти причину, вот я и здесь!?

    Доброе время суток господа.
    Не знаю, может, такой вопрос уже и подымался на форуме, но поиск ничего 100% подходящего не дал. Так что, не обессудьте и по мере возможностей и свободного времени, прошу помочь.
    Я являюсь счастливым обладателем Megane II с агрегатом K4M 1.6 v16
    Проблемка заключается в следующем:
    1.На холодную ощущается легкое подергивание вместе с «гулянием» оборотов в пределах 1200-800 об./мин., и с выхлопной трубы слышен запах бензина. Вот после нагрева до рабочей температуры все прекращается.
    2.Уже на прогретом двигателе при ХХ слышно какой-то «цокот». Звук пропадает, когда на движок дать нагрузку (набор скорости/торможение передачей)
    3.Скажем так, через раз, при старте движка, независимо от его температуры, чувствуется довольно сильный «удар», что-то похожее на детонацию.
    Машинка то едет хорошо, но, зная, что есть какой-то дефект я просто спать по ночам не могу!!!
    Не откажите, буду очень благодарен
     
  3. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Первое, что приходит в голову - это катушка.
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    По 1-му вопросу - пропуски зажигания(выявляем неисправные свечи или катушки зажигания)
    По 2-му - "цокот" - может оказаться, что гидрокомпенсатор не держит зазор
    По 3-му рано говорить, т.к. устранив первые 2 пункта, картина может поменяться в лучшую сторону.

    Пы.Сы. Пользуйся поиском по сайту, по теме и т.д.
     
  5. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    как давно? гуляет и цокотит?
    может бенз - левый,смени заправку,
    а потом уже подбирайся к катушкам,свечам и т.д.
     
  6. leon6500

    leon6500 Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Черкассы
    Катушки и свечи в полном порядке. Я тож по началу думал, поменял все, эффект нулевой.
    Немного предыстории: из-за неприятного треска при торможении передачей, заменил ФР у официалов (сказали что полетел, хотя треска по утрам не было). Покатался 2000-3000км. появился прежний звук - снова на сто. Умозаключение мастеров вызвало у меня порыв неконтролируемой агрессии: «вышел со строя ФР по неизвестным для нас причинам». Оставил машину на 4 дня этим обалдуям, чтобы разобрались. Приехал забирать а они: «мы не можем выявить причину выхода со стоя ФР» - я в шоке!!! Начал сам думать и спрашивать людей, и не зря, посоветовали попробовать поставить новый клапан фазика.
    В итоге купил, поставил клапан, на ходу звук исчез, на ХХ появился.
    Какие соображения господа?
     
  7. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    1. Насколько я знаю, такая проблема появляется почти у всех в клубе. у кого сильнее у кого слабее. но причину толком никто не выявил.
    2. Тоже касается и этого вопроса, у меня тоже цокает.
    3. Сильный удар, это конечно новая тема. Но лично у меня тоже происходит удар через несколько секунд после включения кондиционера.

    А главное Машинка едет хорошо. Конечно можно занятся ее ремонтом но не факт, что после него она вобще поедет *PARDON*
     
  8. leon6500

    leon6500 Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Черкассы
    Ну а если вдруг что-то серьезное. Знать бы, что ремонтировать, а там можно будет подумать стоит или не стоит.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хе, у мну почти тоже самое, но только без пункта три

    разве что запах на ХХ от трубы немного другой
    и обороты не гуляют, а вот на холодном дрожь есть
    и ощутимая


    я вот начинаю грешить на клапан фазорегулятор, сам фазорегулятор у мну новый
    при этом я спокойно сгонял в финку, неделю машина прождала меня на открытой стоянке, завелась с пол-оборота, тяга не пропадает, по трассе идет нормально
    расход в неэконом режиме езды по трассе получился 6,6-6,8

    но звук меня тоже напрягает и легкая вибрация пробегающая иногда по кузову на ХХ, то же раздражает

    не люблю когда что-то не так, тем более машина месяц назад работала по другому
    кстати у мну такой прикол появился после севшего аккумулятора и накрывшегося датчика распредвала
    датчик заменил. но звук все равно стал появляться
     
  10. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    Где этот клапан стоит-то? Подскажите кто знает.
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Седня заезжал в сервис ремонт генераторов-стартеров. Смотрели заряд при снятой фишке идет.

    Но тут наткнулся на форуме ренаультры
    Т.е. может быть такой вариант, что из-за какого-нибудь замыкания реле-регулятор, думая что идет повышенное энергопотребление повышает холостые? А снимая фишку, мы просто не даем генератору регулировать холостые. И нет гарантии, что замена таблетки нормализует холостые. Вот что теперь делать?
     
  13. byman

    byman Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    а какие холостые должны быть на мегане по книжке (бензин)?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1,6 700+- 30 об/мин
    1,4 750 +- 50 об/мин
     
  15. byman

    byman Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    а 2.0 ? (тоже наверно 700)
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Вобщем оказалось все сложней, Мегамайк - голова. Регулятор генератора тут ни при чем оказался, причина - подсевший аккумулятор давал повышенное внутреннее сопротивление, при этом работа ШИМ генератора нарушала работу электоронного дросселя, который тоже управляется с помощью ШИМ. Сегодня воткнул фишку в генератор, а он у меня подзарядился во время поездки в Минск, и все заработало как раньше*YAHOO* . Некоторым возможно надо будет новый акб поставить.
    Оффициалы Бок-моторз лопухи, не разобрались до конца.
     
  17. Игорь 68

    Игорь 68 Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    После запуска двигателя Мегана 2 (бензин, 1,6, 2005) ровно через 20 секунд падают обороты секунд на 6-8 (такое ощущение, что троит) и затем все становится в норме. Наверное мозг включаются - добавляет обороты. Все бы нормально, но иногда и в движении бывают провалы. Год назад прогорел катализатор - разрезали и вытащили. Недавно поменял датчик распредвала - не помогло. Провалы начались, когда прогорела гофра от выпускного колектора. Снимали выпускной колектор при замене гофры и возможно крякнул верхний датчик кислорода. Официалы сказали, что провалы из-за него. Может кто сталкивался с такой проблемой. Датчик кислорода стоит за 6000 руб. Боюсь куплю - а дело не в нем... Жаба давит...
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А с разборки может дешевле?
     
  19. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск


    имхо если датчик то должен загорется чек ,
    а мож донора найти?
     
  20. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    холостые обороты на холодном движке.

    Привет!помогите советом.имеется такая проблемы на холодном движке,после заводки обороты сначала поднимаются до 1000,потом падают до 500-400 и машина глохнет.Повторно заводится крайне неохотно,долго крутит,обороты сразу 500-400 и если не подгазовывать то глохнет.Что это может быть.раньше такого не было
     

Поделиться этой страницей