Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дай посмотреть! Febest поди?
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  2. Zmei7887

    Zmei7887 Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    А с мозгами ничего не может быть, а то на других форумах пишут, что отгорает какой то танзистор
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Туда в самую в самую последнюю очередь лезть.
     
  4. Zmei7887

    Zmei7887 Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    ОК, спасиб, пошел шерстить проводку, после отпишусь
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мотор то какой?
     
  6. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Дим я его выкинул как страшный сон
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Семён Семёныч... это ж своего рода НЛО .... вещ док!
    Иди ищи!:taunt:
     
  8. werdzila

    werdzila Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    werdzila
    Возникает каждый день, сегодня к примеру глохла на холостых, когда ездил, а потом пару раз обороты поднялись и не падали, пришлось несколько раз глушить и заводить (
     
  9. Zmei7887

    Zmei7887 Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    движок К4МD812 1.6 16
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну а дальше? протраивает ииии? после тоже глохнет? чем ошибку нашли? клапан ф/р проверили?
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2017 ---
    Хотя бы на ошибки проверить надо....
     
  11. werdzila

    werdzila Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    werdzila
    Проверял в сервисе, сказали ошибок нет и в памяти тоже
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тада на гущще гадать...:taunt:стандартный порядок действий. Чистка заслонки, проверка всех контактов-разъёмов в т.ч и датчиков, датчики на педалях,
    и показания бы посмотреть...давление во впуске, напряжение, ДК, ДТОЖ...короче общую картину...:dirol:
    и данные машины в профиль или подпись вставьте.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем здравствуйте. Вообще м напишу сюда.
    Три дня бьюсь со своей точилой! Началось все с того что при движении (при переключении, на светофорах) начали зависать обороты на 1100-1300 на прогретой и потом ступенчато падать до нормальных. Ну что - диагностика, 1 ошибка - точно не помню, сохраненная, ошибка мультиплексной сети - у многих такое есть и бывает. Сбрасываю, больше не появлялась - пока. Дальше хуже - обороты часто стали виснуть и перестали падать, держит 1400 - 1500. Мою заслонку (и так чистая была) меняю кольцо под заслонкой, переобучаю, результат нулевой! Меняю датчик абсолютного давления, результата нет, клапан фазера, результата нет, зарядка 14,2-14,5 - фишку с гены сбрасывал, результата нет. Меняю свечи, результата нет. Если на тормоз несколько раз нажимать - обороты еще выше лезут и не падают потом! Снимаю с коллектора отвод на вакумник, коллектор затыкаю пальцем - нет результата - 1400 об. - не падают! Расход естественно вырос. Если завести и на газ не нажимать - прогревается и начинают обороты падать, если нажать после прогрева зависают и не падают! Такое чувство что сосет воздух, но свиста нет! Думаю может кольца под коллектором, менял года три назад! Параметры по диагностике смотрел - а что толку пока не газанешь все нормально, газанул все повисло и параметры в косяки пошли!
    Сегодня опять снял патрубок с заслонки и на газ, обороты повисли 1450 и висят, заслонка почти закрыта - но если пальцем на нее нажать, прям чуть опускается совсем не много и обороты в норму! Думал может она заедает, полил чуть ось силиконом - толку нет! Клапан адсорбера по диагностике показывает 0,0 % - тое сть закрыт, механически правда не проверял! Кислородник верхний менял года 2-3 назад, ставил Денсо! Датчик охлаждающей показывает верно, вентилятор включается, проводку к нему смотрел - цела! Сегодня правда, как тут у кого то было - заглушил, карту достал и отошел, через некоторое время включился вентилятор и не выключался пока машину не перезавел, до этого стояла работала долго с высокими оборотами 1500!
    Кто что думает по этому поводу???? Прошу прощенья, нет сил пока эту тему заново перечитать, может уже где есть такое - ткните!
     
    MANDRAGORA нравится это.
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    осталось подкинуть заведомо рабочую электронную педаль газа, ну либо снять и поглядеть дорожки как там, все остальное ты уже проверил

    кстати еще есть какая-то свзяь с датчиком давления кондиционера, отключи его на всякий случай

    прочитал в другой теме - очень похоже на твою проблему - короче после того как газанешь и обороты повиснут - подыми педаль газа вверх руками - если обороты упадут - вот тебе и виновник
    --- Сообщение объединено, 12 май 2018 ---
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    О, об этом забыл написать! Педаль газа сегодня снимал, разъем в идеале! Диагностика пишет (у меня правда Делфи) - программирование крайних положений ДЗ - выполнено,
    заданное направленного положения ДЗ - 1,5-1,6 %
    справочное значение ДЗ -1,9%
    верхний предел ДЗ - 9,4; нижний - 88,0
    значение положения ДЗ 1-11,3; 2-10,6
    отсутствует нагрузка на ДЗ -закрыта
    ДЗ в режиме неисправности 19,2
    значение канала ДЗ 1 -11,3; 2-10,6
    Электропривод в режиме дефекта 1 дорожки - 0,96; 2 дорожки 0,92
    положение педали акселератора 14,8%
    питание потенциометра 1 датчика положение педали 0,74; 2 датчика 0,35
    потенциометра канала 1 педали - 14,86 канал 2 - 7,04
    Завтра попробую коллектор переуплотнить, но мне кажется не там косяк. Скоро приедет машина на перетрях ходовки - вот с нее и попробую заслонку!
    Про датчик кондея я тоже думал - кондей работает, включается, диагностика по давлению пишет 6,4 пишет правильное значение, запуск разрешен! Может конечно и в нем.
    Еще хочу и заслонку с той машины попробовать!
    На неделе еще хочу к знакомому на Клип сгонять - мож там че по понятней будет написано!
    Педаль пробовал поднимать - поднята до конца, изменений нет!
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ещё как вариант подкинуть другую заслонку, раз эта от руки возвращается и обороты нормализуются, то возможно проблема с приводом заслонки, может шестерни подклинивают. Просто если был бы подсос воздуха или еще что-то, то эбу опять бы их задирало подавая команду на заслонку, а раз обороты нормализуются, то команды нет.

    У меня вот ещё один прикол, если нажать на педаль газа совсем чуть чуть, то происходит падение оборотов где-то до 500 и свет немного притухает. Жму дальше и обороты начинают повышаться, но это только на холодной или плохо прогретой машине. На прогретой не заметно.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда в нулевых занимался ремонтом (грузовые) у меня было около 30 Мерсов. т.к. всех запасных деталей на складе естественно не было и что бы найти, что сломалось, просто снимали с рабочей машины и методом тыка всегда находили то что надо.
    Так и вам, у вас есть донор, только меняйте по одной детальке.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ДЗ в режиме неисправности 19,2 - откуда диагностика увидела неисправность? Выше по каналам не 19, а 10-11.
    положение педали акселератора 14,8% - у меня в покое около 13 (12,9), и вообще по каналам потенциометров разница почти в два раза (если вдруг инфо по одному каналу пропадает, то ...)
    Может дело все же в педали или дроссельной?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да так то оно так, да только еще не все запчасти пришли что бы загнать на ремонт человека, а оставлять его без машины - не хочется!!! А в одном месте свербит, как это - мой тачан не правильно работает!!!
    Сегодня не выдержал, не стал ждать до завтра - друга с Клипом и дымогенератором - поднял впускной коллектор на предмет пропускания воздуха колечками под ним. Остальное то все я уже проверил и ошибок нет.
    Кто менял мне кольца (поршневые) видать перетянул болты, когда все собирал, на коллекторе и сорвал резьбу в алюминиевой части (нижней), соответственно болты со временем отпустились и резиновые кольца стали пропускать воздух (особенно 1,2 цилиндр). Пришлось сверлить на сквозь эту нижнюю часть и ставить другие болты с гайками, а под звезду убирать. Кроме этого нужно было втулки-проставки подобрать в пластиковый коллектор что бы при затяжке его не повело! Как всегда запасные кольца новые, которые у меня были, я уже кому то поставил. Свои уже менял, не помню правда когда, поэтому они еще не в плохом состоянии - не дубовые, из пазов коллектора выпираю - намазал герметиком и все собрал на место, а на сапун кольцо нашел новое. Подождал пока высохнет и завел, при прогреве обороты начали падать равномерно а не ступеньками, с утра вообще не падали. С гаража ехал, правда 2,5 км. всего, но вроде изменения есть - подвисает правда на 1200 на короткое время но потом падают до рабочих ХХ. Может из за того что заслонку только переобучил. Вообще м будем наблюдать!
     
    silver29 нравится это.
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Возможно параметр не правильно описан, диагностика то Делфи - Китаяц! Вот по этому и хотел на клип сгонять!
    14,8 % это как раз как и писал - чуть приоткрыта от 12,9-13% покоя! Была бы ошибка по одному из каналов, а ошибок нет!
    Сегодня нашел у знакомого педаль - правда она от сени дизельного, на внешний вид такая же - а вот по разъему не смотрел, у него педаль на машине стоит а вторая в другом гараже. Буду наблюдать, что будет дальше - может придется подкинуть его педаль на пробу!
    Диагносты (знакомые) с трех городов по телефону в один голос - если бы педаль или заслонка - ошибки были бы, а без ошибок - только подсос воздуха!!!
     

Поделиться этой страницей