Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как адаптировал?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А много наездили км уже после замены? Они заслонку мыли?
     
  3. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Адаптировал удержанием зажигания 10 сек, потом карту долой и ждал загорания лампы иммобилайзера.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну на нет и суда нет.:haha: попробуйте скинуть и одеть разъем с дросселя и не запуская сделать программирование кнопкой. Ежели не поможет, катайтесь так должно пройти. Либо клип(пайрен) ищите.
     
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Заслонку мыли, пробежал около 300 км. Сразу же после замены поехал на дачу, 150 км. Расход приятно удивил - 5,5 по трассе. Сейчас трасса/город - 7,2-7,4.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не у всех такой трюк срабатывает.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Должно само устаканится по идее!!! Просто видимо еще не нашла края!!! Или на диагностику, установить крайние положения!
     
  8. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Пробывал скинуть минус с клеммы аккумулятора, не помогло. Разьем не догадался.
    --- Сообщение объединено, 10 июл 2018 ---
    Интересно, а почему помогает двойной выжим сцепление?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кто ж его знает? Может алгоритмы эбу такие...конечник педали влияет... По идее не количество км важно а количество успешных запусков.
     
  10. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Дима и Женя спасибо за информацию!
     
    dimboo нравится это.
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Можно еще по другому попробовать, на Ауди, Мазда, Мицубиси, Тойотах прокатывает - а наши что хуже/лучше!
    Включаем зажигание, педаль газа рукой (ногой не чувствуешь) плавно нажимаешь примерно до средины хода, останавливаешься считаешь до 7-10, и дальше до пола плавно, считаешь 7-10, потом плавно отпускаешь до средины, считаешь 7-10, до конца плавно отпускаешь, считаешь 7-10, выключаешь зажигание - два нажатия на старт/стоп, ждешь минут 5 и потом заводишь и едешь пробовать!!!
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Заслонку не мыли и не собираемся , масло там есть , холостые 750 на горячую , снимаю и ставлю заслонку без последующих телодвижений .Ни разу не калибровал , запуски не считал , крайние положения не находил и не собираюсь . Чистил лет пять назад , начитавшись здешних умных . Без изменений. И опять из пустого в порожнее одни и те же и в заслонке и фазорегуляторах . Или баллы набираете бесконечным про одно и тоже?????? Или клиентура набирается?
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Каждый дро...... кто как хочит!!!! Откуда там масло, специально заливаете или это нагар теперь так называется!!! Машину тоже можно не мыть и не собираться! Суть тут - помочь человеку, так как у него что то не так с машиной!
    Да, а откуда знаете что холостой 750 на горячую, нет там 750, 680 - 720 - если не перешита!
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    100% моторист прав . Сейчас 800 , через 10 секунд будет снова 700 . Зачем все время пялиться на тахометр и искать черную кошку в темной комнате???? После каждой газовки и перегазовки , обороты не придут в исходную точка мгновенно , это не карбюратор .Пусть будет даже за 1000 в данный момент , но все равно обороты вернутся к своему значению 700 .
     
  15. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.568
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Хорошо бы, вопрос когда?
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Мне по хрен шита , перешита. Я гляжу на тахометр. Клип подключать???!!! Мне это нужно????680-720 -750 много разницы???!! А если не знаете , что за дроссельную заслонку выходит шланг , или не знаете что там нагар или масло , или теперь начнем выяснять состав черноты. Мне много по ушам ездили про просвет и зазор в дырке . Не меняется вообще не в лучшую сторону ,не в худшую после чисток и прочисток. И что у человека не так с машиной , покажите что! А вот если так или вот так , а потом еще так. Останется все как было , как ЭБУ и двигатель работает. Человек будет ковырять и программировать , крайние положения , дросселя , а у него педаль газа еще есть , а кроме педали еще есть всякие датчики.... и даже температуры . Что с того , что сейчас 900 , а после перегазовки 700. А если я еду на 1 передаче , а нога убрана с педали. Чуть кочка обороты 500 , а через пару секунд 900 , это проблема??? Кочка прокатилась , пошел накат , или опять что-то не так????
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если из того шланга, о котором Вы говорите начнет масло к заслонке гнать - кольцам пи......, там уже не заслонку мыть надо!
    Ну эт мож у Вас не меняется, а у остальных то меняется! Да уж читали тут где то как один "знающий" обороты холостого хода добавил просверлив дырку в заслонке!!! Ну как бы 680 - 720 и 800 оборотов - это не только цифры, а это еще и задницей чувствуешь при езде и при переключении скорости и при движении в натяг!!!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как ща молодёжь говорит ---вот у вас ПЕРДАК ТО РВЁТ!
    :lol::lol::lol:
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Наслушаешься "спецов" с выводами . Говорю же , лучше не слушать и не читать доброхотов!!!А если у всех масла в воздушном ресивере 0,5л . Это откуда ? Двигатель выкидывать ? Чтобы добавить оборотов нужно не только заслонку открыть , но и топлива поддать. С карбом просто , открыл заслонку бензина засосало через жиклер больше . А дырка в заслонке просто обеднит смесь и вообще не факт , что на холодную движок будет работать . Просто надоел здешний краеугольный треугольник . Программирование заслонки!!!! Фазорегулятор с сетками и клапанами, и даже поворотами сетки , крайние положения дроссельных заслонок. Раскопали старинные тех ноты и суете их каждому. Почему , объясните тогда на примере , Вам и Димбо обязательно нудна телодвижения с клипом и с заслонкой , а я снимал этот долбанный дроссель точно более 10 раз 15 раз , а потом завожу авто и в путь??? Разные программы ЭБУ или Вы умные , а остальные дураки????
     
  20. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    У меня было. Обороты прыгали. При нажатие на педаль тормоза и сцепления. Все проверя. А оказалось грм на один зуб не правильно поставили, и то выяснил когда в дркгод сервис поехал, а так тоже пели, через 3,03км нормализует я, потом предлагали картер почистить и т. пп так, что пусть гпм проверяют
     

Поделиться этой страницей