Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А у Вас жопу рвет от собственной значимости и умности ! Сел и поехал , вот принцип работы авто. А вы со своими кодами и перекодами. Много лучше Ваше авто , чем другой Меган???!!! Прямо скажите? Или расход у Вас много меньше , или скорость больше , или двигатель работает , тише , или подвеска более тихая. Если подрабатываете ремонтом , то могу предположить скольким людям Вы мозг вынесли!
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не поверишь, на меганы - сценики более 50 разных прошивок. Разные объемы, комплектации и версии прошивок (обновления).
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Шож вы так нервничаете...? поберегите себя:smile3:
    так вы ж, Валерий, не слышите ... вы просто даже не пытаетесь услышать и понять!
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну вообще могу только руками развести! Спорить считаю бесполезно, повторять фразу что каждый др..... не буду! Масло в коллекторе не через ту трубку а через клапан в крышке маслоотделителя! Вы забыли что в карбюраторе есть два винта - качества и количества, так называемые, которыми и регулируется состав смеси, а заслонка только для подачи воздуха! В инжекторах качество смеси отслеживает ЭБУ через кислородник либо усредненное через массового расхода воздуха!
    Да чего я объясняю то, гоняю воздух - действительно!
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а у вас машина новая? или есть техноты новые?
    это то тут причем?
    ой...мне самому страшно подумать :wacko:
    :scratch_one-s_head: не скрою, иногда бывает...особенно когда я людям помог и мне спасибо говорят.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    где я такое говорил?
    раз уж вы затронули мою личность и, очевидно, пытаетесь конфликтовать со мной, то давайте делать это аргументировано! у меня такого не было и значит этого не существует -это не аргумент!
    Конкретно на этой странице что я не так написал? что не соответствует действительности?
    затем можете зайти в тему фазорегулятора и ответить мне там. Объясните - в чем я не прав!
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь 2 товарища которые имеют строго только свое мнение и которым бесполезно что то объяснять, но один то хоть после 2х страниц переписки еще соглашается, что не прав, а другой :don-t_mention:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :agree:
    больше не буду:dirol:
    Валерий! прошу прощения за мою вчерашнюю несдержанность!:blush2:
     
  9. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Джентльмены,возможно уже обсуждалось,даже наверняка обсуждалось,но просто подскажите чтобы не рыть форум-стартую и обороты до 400.Потом сразу пык-пык рывочками за 3-4 секунды до нормы 700.
    Датчик коленвала?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    приветствую! есть изменения?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет!
     
  12. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Заехал на клип "df154- ошибка датчика коленвала".
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Странно. ДПКВ обычно просто глушит двигатель.
     
  14. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Дык у нас машина такая,со странностями...После замены отпишусь,какой результат.Не исключено что будет нулевой..
     
  15. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Таже фигня
     
  16. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Подскажите плиз, на пробеге 190тык. дроссель можно мыть? а то все 99стр. перечитывать ну никак)) А то опасаюсь, у меня на прошлой машине, лансере 9, это заканчивалось заменой дросселя у людей, т.к. смывалось напыление/сух.смазка и нагар и образовывался из-за износа подсос воздуха..у нас нет такой темы?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет на Лансере такой проблемы - туфта/развод это все, нечему там смываться до замены дросселя!
    Можно и 190 тыс и на .......... пока не умрет!
     
  18. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Можно и 190 тыс и на .......... пока не умрет![/QUOTE]

    Ок, спасибо , как нибудь займусь!
    А на лансере у меня самого была такая проблема, на тамошних форумах - это одна из самых больших тем - износ дроссельной заслонки, воздух сосало и были повышенные обороты на хх, чинил за дорого, конструкция у япошек хреновая, не доработанная, изнашивается от нагара, а если еще помыть то вообще воздух как пылесос начинает сосать в образовавшуюся щель. Ну да это не тот форум чтоб развивать эту тему...:))
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мыть то может и можно, но не факт что нужно. За 280 тыс. пробега пару раз я его не то чтобы мыл, а просто протирал салфеткой от легкого темного маслянистого налета. Никаких улучшений или просто изменений в работе двигателя это не влекло.
     
    IGORIANM нравится это.
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Коллеги, кто что думает по этим параметрам. Это работа двигателя на холостых оборотах. Несколько страниц назад описывал проблему с повышеными холостым, до сих пор не разобрался. Сейчас всё блольше склоняюсь к какой то ошибке в прошивке ЭБУ. Я так понимаю ЭБУ подает на клапан фазика команду на смещение, хотя регулировка ХХ активна. Фазик новый. Клапан фазика по сопротивлению о подвижности штока проверял, все в норме.
    1.png
     

Поделиться этой страницей