Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    А вот видео где обороты ниже 1000 не упадут, пока не перазапущу двигатель.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну так они в норму приходят все-таки, хоть и с задержкой.
     
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не знаю, Дим. Разницы по дорожкам нет. Ошибок нет. :dntknw:

    Можно конечно попробовать. А вдруг! :smile3:
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С напряжением все в порядке?
     
  5. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Но не всегда. На втором видео они ниже 1000 не отпускаются.

    Напряжение я уже проверял, в норме. Генератор с одним проводком.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    пробовал проводок скидывать? с нагрузкой (свет, обогрев, кондей) так же?
    ну что бы все варианты по напруге исключить:blush2:
     
  7. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    А вот с напряжением интересная штуковина обнаружилась. На ХХ напряжение 14,5 В. На ХХ с печкой, попогрейкой, обогревом зеркал и ближним - 13,3 В. Снял тонкий проводок с генератора. Завожу, а напряжение 14,0 В. Включаю те же потребители, напряжение - 13,6 В. Т.е. генератор прекрасно запускается и без этого проводочка. Почитал в нете, что да, есть такие схемы, где возбуждение реализовано внутринней схемой самого генератора. Сегодня на работу поехал с отключенным проводком. Примерно через 500 метров загорелась конторолька аккумулятора, надпись "стоп" и на бортовом "low battery". Меряю напряжение - 14,1 В. Получается, что по этому проводку ЭБУ просто контролирует работу генератора? :scratch_one-s_head:
    Покатаюсь с отключенной фишкой и понаблядаю за оборотами. Пока повышенных не замечено, но и проехал то всего один раз. Посмотрим что дальше будет.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только не долго. предлагая отключить разъем, я предлагал выяснить природу повышенных оборотов.
    Я не электрик, но если отключение провода ведёт к смене напряжения, значит он всё таки каким то образом даёт информацию ЭБУ о работе генератора. И при нагрузках (по мнению ЭБУ) которые требуют поднятия оборотов для поддержания нужного напряжения, возможно будет не хватать этого напряжения. ну и при запуске не понятно как будет идти заряд....
    Если обороты при отключении разъема придут в норму, может дело в РР?:blush2:
     
  9. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    После запуска напряжение 14,0...14,1 В и на этом уровне держалось всю дорогу до работы. Так что недозаряда быть не должно.
    Сейчас еще раз запустил двигатель, температура ОЖ 31С, после запуска обороты 1000 и по мере прогрева отпустились до 700. Я уж тоже задумался на счет нового РР. :smile3:
     
  10. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Всем здрасте. Вчера в генераторе щетки поменял на десятошные, обороты выровнялись а то были 1000-1250-1500 ща 700 как в аптеке, первый день полет нормальный , завтра посмотрю реальный тест ехать в область , если не отвалятся то хорошо.
    Ехать он стал получше, а то как на дровах каких то ездил, мне так показалось разгон стал приятней.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2018-9-6_8-49-23.png
    Ну шо там? как обороты?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  12. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хотел ещё пару дней покататься и отписаться о результатах.
    Сегодня четвертый день без тонкого проводка. Полет нормальный! :girl_witch: Обороты после запуска в районе тысячи и по мере прогрева отпускаются до 700. Напряжение 14,0...14,1В. Повышенных оборотов ни разу не появлялось. Единственое неудобство - это примерно минут через 10 после запуска (все таки она похоже через определенное время срабатывает) включается контролька аккума и надпись стоп. К стати на соседнем форуме обсуждали такую неисправность. Там ребята и по 1,5 года катались без этого провода. Правда у кого было 2 проводка в фишке, отключали только белый, а у кого один, просто скидывали фишку. И там еще прозвучала такая фраза: "в ренаультре написали распространенный косяк на 1.4. На 2л редкость." В общем заказал новый РР. Надо будет снять старый РР и глянуть контактные кольца, может и их махнуть. Только вот очень уж не хочется родные подшипники трогать. Поставлю новые, а они через 10...15 тысяч зашумят.
    Как поменяю отпишусь, что получилось.
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2018 ---
    Только вот не понял, какой у меня генератор. По описанию не управляемый. А если судить, что работает без тонкого проводка и контролька остается рабочей, то вроде как не управляемый с DF выводом.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я так понял, что с одним проводом управляемые :blush2:
     
  14. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да Дим, наверное ты прав. По описанию на управляемый похоже. Вот только в пирене не видел таких данных. Пункт о нагрузке попадался. К стати надо будет понаблюдать за ним. Что покажет с отключенным проводком, что с подключенным к старому РР, что на новом РР.
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Привет всм , ранее писал про установку на генератор щеток от 2110 что то пошло не так ,на следующий день мне нужно было ехать в область ,по началу все было не плохо обороты на холостых были 700 и не шагу назад и вперед, но проехав 50км началось обороты на холостых когда едешь накатом так и оставались на 3000 тыс , это был шок для меня несколько раз специально останавливался ни чего не изменялось только при нажатии педали стоп они опускались до 700 и то на короткое время, Не знаю как связать но щетки в принципе графит и все возможно плотность разная но это ресурс не более ,ну не большие разновидности щеток неужели так может повлиять на обороты ......
     
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Установил новый РР. Сначала хотел заменить только РР, но глянув на кольца на коллекторе было решено махнуть и их. Выработка уже приличная была, особенно на крайнем кольце. Ну, а там уж и подшипники за одно пришлось менять. Пока не понятно изменилось ли что то. Покатаюсь несколько дней понаблюдаю.
    Показания пирена ничем не отличаются, что на новом, что на старом РР. На холостых нагрузка очень быстро скачет в пределах 25...40%. При снятом тонком проводке - нагрузка 0%. А вот сравнить под нагрузкой не догадался. Проблема с ХХ была не зависимо от включенных потребителей, поэто му и не подумал под нагрузкой замерять.
    --- Сообщение объединено, 17 сен 2018 ---
    Сомневаюсь, что повлияют. :mda:
     
  17. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Отъездил с новым РР неделю. Обороты в норме. Больше года бился с этим глюком и вот победа! Ребят, всем огромное спасибо за помощь! :friends:
     
    lnv и dimboo нравится это.
  18. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Вот и я сомневался по скольку не могет быть такого.
     
  19. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Ребата подскажите. При езде когда к примеру на светофоре отпускаю газ и выкл передачу обороты резко падают до 500 и очень медленно повышаются до 700. Так же происходит и на хх. Пытался отключить дз и снова подключить все тоже самое
    --- Сообщение объединено, 25 окт 2018 ---
    Переодич ошибки кот возникают df624 и что то по тип генератора переменного тока в памяти 1def
     
  20. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    По-моему есть признаки подсоса воздуха... нужно искать.
     

Поделиться этой страницей