Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с печкой. Не работает, холодно/жарко в салоне и др.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Bargamot, 1 июл 2007.

  1. max_chel

    max_chel Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Челябинск
    К сожалению, резиновые базарные коврики перекрывают поток воздуха к задним пассажирам (супруга жалуется). Она есдить с малышкой сзади....
    У меня (водителя) ноги кипять (климат), а тама холодно...
     
  2. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    Холодный воздух со стороны салонного фильтра

    Никто не встречался с такой проблемой-в ноги переднему пассажиру со стороны салонного фильтра дует холодный воздух, не смотря на то, что все настроено на подачу горячего воздуха. То есть со стороны фильтра идет холодный воздух, и одновременно откуда должен идти теплый-идет горячий, если вытащить фильтр, то холодный воздух вообще перебивает горячий) Надеюсь, доступно объяснил)
     
  3. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Может дело в охлаждаемом перчаточном ящике. Проверь отверстие, если открыто попробуй заткнуть.
     
  4. Триксель

    Триксель Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Королев
    отверстие в перчаточном ящике не причем...
    а со стороны водителя все нормально?
    а если направить поток воздуха на лобовое стекло, в ноги пасажиру дует холодный воздух?
     
  5. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    заслонка сломалась ИМХО
     
  6. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    Со стороны водителя все ок. Если закрываю поступление воздуха извне, а делаю как бы круговорот в салоне-то соответственно и холодный воздух пропадает. Если направить только на лобовое-то просто поток холодного становится чуть меньше...и соответственно горячий воздух вообще не подается в ноги..
     
  7. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    Судя по мануалу, фильтр салонный на болтах каких-то крепится или просто защелкивается? у меня просто он очень легко вытаскивается из своего места, и если прижать его посильнее, то холодный воздух не проникает вообще
     
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    печка при морозах не греет

    Здарова всем.
    У меня беда такая: при морозах ниже -10 завожу машину, прогревается до рабочей температуры, а воздух дует ледяной. При езде двигатель начинает перегреваться, печка так и не отходит. Пробовал шланги идущие к радиатору печки от термостата - они оба холодные. Термостат, вроде работает нормально. в чем конкретно причина не могу понять?
     
  9. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Может воздух в системе, получилась воздушная пробка, вот она зараза и не даёт нормално антифризу циркулировать. Ну это как вариант :)
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если шланги от термостата на горячем двигателе холодные, значит он неисправен.
    и гоняет ОЖ по малому кругу, поэтому двигатель и перегревается при движение
    при низкой температуре на ХХ хватает и малого круга для охлаждения

    выше уже сказали об этом


    вторая причина, более редкая.
    но может быть связана с ОЖ залитой в двигатель
    у мну такое на одной машине было

    загустевшая или замерзшая ОЖ. при очень низких температурах

    в машине был залит лужский антифриз, и мне предыдущий владелец, когда продавал сказал, предупредив сразу, что он менял ОЖ, залил этот антифриз, все нормально, ничего худого не подозревал, а тут зашел в гараж, когда стало -20 на улице, а канистра с антифризом замерзла

    в связи с чем, пока не прогреется радиатор основной машина перегревается, надо было стоять ждать гоняя машину на холостом ходу, тогда она не перегревалась, и радиатор в результате отогрелся было -25, поэтому на ХХ для охлаждения хватало и малого круга

    при движение наступал облом, двигатель перегревался. а радиатор, охлаждаемый потоком воздуха и не мог отогреться

    а вот радиатор печки при этом отогрелся только через 30 минут после начала движения и прогретого основного радиатора


    после слива этой жидкости из системы и замена на тот же лужский антифриз, он больше не замерзал


    так что мало ли какую гадость под видом ОЖ залили
    или антифриз разбавлен криво
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Раскажу о том что делал я....
    заметил в декабре что печка стала слабо греть салон, при минус десяти на максимальной температуре и первой скорости вентилятора все равно ездил в куртке. Сделал следующее прогрел машину , снял крышку расширительного бачка ипогонял машину минут пять семь на оборотах больше четырех тысяч...потом долил немного тосола и закрыл крышку....
    сейчас в машине тепло как раньше
     
  12. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    еслиб термостат был неисправен он бы постоянно тупил и когда холодно и когда потеплее, я думаю тут как раз вторая причина антифриз скорее всего бадяженный либо воздух в системе, ну или самое страшное помпа, хотя врятли пробег не такой большой 55 тыс.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно,
    что только пробка или антифриз

    раз у вас в теплую погоду с охлаждением порядок

    воздушную пробку легко выгнать и бесплатно :)

    но антифриз если не уверены в его качестве, лучше заменить, что бы спать спокойно
     
  14. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Может и воздух конечно, но мне кажется что при высоких оборотах он бы все равно вышел. Чтоб его выгнать можно еще ослабить хамут на патрубке который на выходе из печки. И как вариант это заслонки на печке. У меня так на ауди было. Машина горячая а воздух дул еле теплый. Причина была в заслонках.
     
  15. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Вероятно клинит заслонку управления обдува. Перемерзает что-то иль сама по себе поломалась.
    Тут жеж обогрев управляется перенаправлением потока воздуха - напрямую с улицы или через радиатор... Если заслонка не крутится - получаете либо только ледяной, либо всегда горячий... Как проверить - ХЗ. Мож кто подскажет из знающих?
     
  16. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    да, может и в ней дело, я сначала как раз на нее грешил, т.к. по звуку когда температуру ставишь на мин и сразу на максимум такое ощущение что она заедает или вообще застревает. Пытался расшевелить её гоняя температуру вниз вверх - бесполезно. Вот интересно как бы до нее добраться и глянуть движется или нет. Может быть после того как поездишь когда печка работает нормально, машину ставишь, она остывает и на это заслонке типо конденсата образуется от перепада температут и на морозе соответственно она примерзает - это тоже вариант. Но, думаю, ее все равно должен при прогреве горячий антифриз должен протолкнуть. короче непонятно!:-X
     
  17. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Может кто-нибудь знает где находится заслонка и как до нее добраться?
     
  18. Maks720

    Maks720 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Химки
    Дует холодный воздух

    Привет всем! Случилась такая проблема, при включении печки горячиий воздух дует только при 27 градусов. 20 - 26 одинаковопрохладный. Причем заметил, что когда машина стоит , а не едит , то все нормально. Дует теплым, при разгоне становится холодным, как будто с улицы. При 27 градусах на ходу тоже нормально. Это все без включения климата. Антифриз, фильтр, радиатор, все в норме. Что может быть? Может кто сталкивался?
     
  19. Maks720

    Maks720 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Химки
    Вроде все уже попробовал. Только на 27 градусах горячий. С 15 - 26 одинаково прохладный. Может дело в заслонке?
     
  20. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Возможно,очень даже может быть и она сама виновница всему происходящему,может попробывать прислушаться как она перемещается при переключении температуры?ведь при 27 она практически полностью перекрывает холодный воздух и начинает подавать горячий.
     

Поделиться этой страницей