Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    Добрый день. Случилась такая проблемка - соскочили тросики ручника с ручки в салоне, при их обратной установке заметил что один тросик длиннее второго где-то на 0,5-1 см, в результате пластинка, куда они крепятся на ручнике, натягивается не ровно, а немного на наискосок... на сколько это критично для нормальной работы ручного тормоза? (Я так понимаю один суппорт блокируется сильнее чем другой, или без разницы) ?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    менять суппорт или его разбирать, на одном из суппортов рычаг стояночного обратно нормально не отходит,
    с перекосом планки усилие выравнивается, стояночник держит нормально
    но тросик будет периодически слетать
    со временем один суппорт перестанет держать
     
  3. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    спасибо большое за ответ. Значит на досуге буду смотреть суппорта...надеюсь обойдется простой очисткой-смазкой...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    суппорт недорогой.
    поищите тут было про чистку
    рычаг должен сам легко возвращаться на место, если скинуть тросик
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Почитай мои посты, я описывал процедуру снятия, ремонта, разбора, чистки и смазки, а так же причину того, почему тяга ручника не возвращается и что с ней надо делать! Кстати говоря, чуть не забыл, выкладывал даже видео, как сервисмен менял поршня.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Я уже задолбался по 2 раза за зиму снимать колеса и разрабатывать эти рычаги, хоть это помогает но не на долго, как то не нормально что они закисают так быстро.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это значит, что механизм внутри уже не может нормально вернуть рычаг, малейшее загрязнение и усилия уже не хватает
    пружинки поставьте
    это конечно, если после чистки рычаг легко возвращается назад
    или поменяйте суппорта, где-то 2,5тыс стоит за штуку
     
  8. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Пружинки не выход, а временное решение.

    Добавлено через 54 секунды
    Начинаешь с замены тросов ручника, потом перебор суппорта и т.д.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я выше писал уже об этом
    в пружинках есть смысл, только если их сразу ставить на новые суппорта. особенно если часто приходиться ездить по грязи
     
  10. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    С тросами все в порядке, а вот насчет пружин надо попробовать.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я снимал троса (они были целые), проливал их ВД, потом маслом, загнал масло и всередину через шприц, ходят лучше и мягче новых.. Если есть деньги можно купить новые. А оси киснут из за того, что никто, никогда не набивает смазки под грибок тяги ручника, я взял за привычку, раз в 3 месяца загонять туда синий смазки, она особо не смывается и проблем доставлять не будет.
     
    Amigos нравится это.
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще не только оси киснут, сам механизм внутри суппорта изнашивается
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Изнашивается поршень с прилегающей к нему частью корпуса. Но это не должно так клинить тягу. Это же легко определить, либо она заржавела, либо перекос-что крайне маловероятно.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у задних суппортов хитрое устройство внутри поршня, именно конструкция внутри поршня возвращает рычаг обратно и именно она со временем создает головную боль
    чистка , просто временно оттягивают кончину механизма, ну или помогает уже "уставшему" механизму еще как-то работать

    вот принцип конструкции, это от задних суппортов форда скорпио, но принцип механизма стояночного такой же


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Amigos нравится это.
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я разбирал суппорт, знаю что там внутри, мне помогла просто чистка и промывка! Когда вынул суппорт, там было что то вроде кристаллизованной соли, эта гадость забивает все дырки и не дает нормально работать суппортам!
     
  16. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    На этой неделе ездил на тех. осмотр. Осмотр показал недостаточную эффективность задних суппортов. Ручник при этом работает эффективно. Посоветуйте, что сделать с тормозами:
    1. прокачать?
    2. разобрать суппорт, промыть и прокачать?
    3. разобрать суппорт, промыть, заменить манжеты и пыльники, прокачать?
    Понятно, что вскрытие покажет, но может у кого-то уже была похожая ситуация?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скорее всего на пальцах грязи много
    надо почистить там все, не торопитесь разбирать сам суппорт
     
  18. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Грязь на пальцах позволит нормально держать ручнику?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так усилия при измерение ведь разные
    стояночная гораздо слабее должна держать, чем рабочая
    вот и получается, что рабочая не дотягивает

    хотя причины не всегда в тормозах
    могут иногда на стенде настройки неправильные
    например неправильная масса забита в комп, из ПТС,
    и получается, что для нормальной массы - усилие нормально
    а для повышенной на 300кг, уже не хватает
    у меня один раз такое было, на одном стенде, не дотягивает тормозное усилие до нормы,
    на другом стенде все окей
     
  20. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Менял сайленблоки заметил что тросик протерся в пару мест до оплетки.
    Ножом по диаметру разрезал кмбрик-утолщение в месте разреза и сдвинул на протертое место.
    Правда перед этим почистил все и смазал силиконом что бы легче кембрик по тросику двигать.
    Кстати резинка мохнатая которая на тросике в районе балки, только с силиконом снялась. С циатимом не захотела.
     

Поделиться этой страницей