Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это может означать, что какая-то сторона стояночным плохо держит
    у меня такой звук был хорошо слышно, когда ставил машину под наклоном, вытягивал ручник и выходил из машины
    один из суппортов у меня стояночным тормозом не блокировал колесо полностью
    однако даже одной блокирующей стороны хватало, что бы удержать машину под наклоном
    откуда сам звук возникает, я так и не понял.
    может быть это не полностью заблокированный тормозной диск "пытается вращаться"

    еще очень похожий звук могут давать задние пружины,
    похожий звук был. когда у меня были сломаны кончики пружин, при изменение нагрузки на авто, возникал треск
    при посадке, высадки в машину, особенно когда кто--то садился назад
     
  2. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    когда машина не на ручнике- тишина полнейшая, качай-не качай. А вот на счет усилий, на суппорта это вопрос. Вот вот прошел техосмотр- ничего не сказали, ручник гуд. Как определить что один суппорт брешит на ручнике? что-то моя фантазия меня подводит:)
    P.S. а как там вообще ручник организован? в барабанах понимаю, а на дисковых тормозах что там за система?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда дело в одном из суппортов

    на ТО иногда закрывают глаза на значительный разброс тормозных усилий стояночного, общее усилие в норме и ладно
    когда у меня один суппорт плохо держал, я спокойно прошел ТО, хотя стенд показывал значительный разброс
    у нас общая система, суппорт имеет механизм стояночного, рабочий работает нормально,стояночный может не блокировать колесо
    визуально можно определить, рычаги возврата на суппортах будут стоять в разном положение, рычаг должен отходить до конца
     
  4. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    понятно спасибо большое посмотрю!!! Лечится как? замена чего? рычаг/ суппорт? или достаточно "посчупать /WD и тд?"
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    либо суппорт в сборе, если не хочется его разбирать и менять внутренности ( стоит суппорт от 2,5тыс)_
    либо попрыскать снаружи и посмотреть, если рычаг будет возвращаться сам при отпускание рычага стояночного, то все окей
    может там дело в грязи
     
  6. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    понятно, грустно если от 2,5)) в любом случае спасибо за консультацию :clapping::victory:
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если с одной стороны плохо держит ручник,может и тросик клинить.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    грустно :agree: передние, более простые по конструкции стоят в два раза дороже, а аналогичные на ситроен задние стоят от 5,5тыс ( и то одна единственная фирма есть)
    а 5 лет назад наши суппорта вообще стоили по 9тыс.
    я на форд покупал задние суппорта по 4,5тыс за штуку, вот это грустно
    а 2,5тыс - это просто :angel:
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Администраторы, не обессудьте, но перекину свой пост из темы о тормозных колодках и сюда:

    Мужики, подскажите пожалуйста, поставьте диагноз. Не мне, машине. Местные самоделкины не могут внятно пояснить что происходит.
    Сначала предыстория. Заметил однажды ( месяца три назад), что у меня стал греться левый задний тормозной диск. При этом больше ничего не беспокоило. Один из самоделкиных посоветовал поменять тормозные колодки. Тут же поставил Ремзо. Я поехал и тут началось. При торможении стало бить в педаль тормоза, это битье сопровождалось звуковыми эффектами, в виде буханья сзади в унисон с биением педали. Диски стали снашиваться неравномерно. НО ПЕРЕСТАЛ ГРЕТЬСЯ ДИСК. Что я только не делал? А не делал я практически ничего. Приеду, снимут самоделкины колеса, снимут колодки, почешут в голове, сообщат, что не видят ничего криминального ни в колодках, ни в супортах, не в диске. Поставят на место, скажут, что колодки еще не притерлись и отправят восвояси. Биение становилось чуть заметным, но потом опять проявлялось, через некоторое время. Затем вылезло еще что-то не понятное. Сзади, как мне кажется справа, при езде по мелким неровностям стал появляться глухой, чуть слышимый стучок. Как будто что - то в чем то болтается. Прошел диагностику подвески - все на пять. Прошел общую диагностику, сообщили, что слабоваты задние тормоза. И стал я замечать, что после того, как машину поднимут на домкратах, стучок этот пропадает. Потом через недельку возвращается. Я опять в гаражный сервис. Искали, искали и нашли только то, что у меня болтается скоба суппорта. Больше ничего.
    И вот тут эпогей всего. Стал я замечать, что стучок и биение в педаль чередуются между собой. Когда есть стучок, практически не чувствую биения. Когда стучок пропадает, биение усиливается. И по моим догадкам, происходит это тогда, когда я пользуюсь ручником. Такое впечатление, что когда ручник подзаедает и, возможно не до конца отпускает, то идет биение. А когда полностью отпускает, биение почти не чувствуется, но что-то бултыхается сзади - справа. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
     
    Amigos нравится это.
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @suomi
    Если тросики ручника ходят без заеданий,то скорее всего самоделкины если у них небыло приспособы для закручивания и утапливания поршня супорта могли повредить механизм ручника,если скоба шатаеться замените рем комплект направляющих.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Фантастика какая то! А вы сами не пробовали залезть и посмотреть в чем причина? Замерьте толщину тормозного диска, сделайте какую нить нехитрую жесткую приспособу, чтобы определить хотя бы на глаз биение диска, проверьте механизм ручника на суппорте, заедает, нет, легко выходит поршень когда имитируете работу ручника дергая тягу и проверьте работу тросиков, легко ли двигаются колодки (в своих посадочных местах, там еще стоят такие стальные пластинки сверху и снизу) . В задних суппортах все предельно ясно и элементарно. Мое предположение, что что это кривой тормозной диск, т.к больше там бить просто нечему, а тем более так, что вы аш на педали чувствуете ногой!!! Когда у меня на жигулях были кривые тормозные диски впереди, при торможении у меня тоже дергалась нога и шла микровибрация по машине.
     
    Amigos нравится это.
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может, диск сработался, неправильно стоит поршень на одном из суппортов, каким-то образом стоит уже на половине хода
    нажимаем на тормоз
    на одной стороне из-за этого ТД уже зажат намертво, а на другой стороне все окей и ТД крутится с другой скоростью
    срабатывает АБС вот он и биение в педаль
    не просто так ведь диск раньше грелся, а после замены перестал.
    греться может, из-за большой выработки диска, когда буртик постоянно трется о тормозные накладки
    или когда, тормоза подклинивают - тогда проблема в суппорте
     
  13. Tmoor

    Tmoor Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Tmoor
    вчера лил дождь а сегодня заморозило, поставил накануне меган на ручник по своей дурости. сегодня после снятия с ручника, в нем появился сначала небольшой свободный ход а потом схватывает в конце. При этом машина не так бодро едет, как будто ручник до конца не снялся. Куда лезть? Менять пружинки? Или плашка в салонном боксе слетела? Или тросик менять?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если про пружинки на планке, то они не причём. и без них всё работает (если механизм в порядке).
    Если на время, то просто расходите руками эту планку. А если путём делать, то скорей всего разбирать, чистить. Я разбирал суппорт, кто то только планку снимал чистил, смазывал. Тут(в этой теме) все варианты расписаны. Ну и если слетела скоба в салоне то рычаг вообще "пустой". Сразу понятно.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тросики замерзли
     
  16. MadRose

    MadRose Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    кнопка фиксации рычага ручника "запала" и соответственно рычаг не фиксируется. Кто-нибудь с
    этим сталкивался? Надо менять рычаг целиком?
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Сломалось плостмассоваое крепления болтика в самой ручке,вылечил разбором(держат два шурупа по концам и клей по периметру) и паяльником напоял новое крепление.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Есть такое предположение, но до того как мне заменили колодки, никакого биения не было. Просто грелся диск. Биение началось сразу после замены колодок. Оно и сейчас - то сильное, то почти не чувствуется. В понедельник поставлю новые скобы суппорта и колодки. Заодно попрошу посмотреть ручник. Может быть проще было бы всю тормозную заднюю поменять. Но дороговато, да и диски еще хорошие.
     
  19. Andreika

    Andreika Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Finland
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да, причина была как раз в фиксаторе, вернее в механизме его возврата. Внутри рукоятки рычага есть маленькая пружинка, которая фиксируется винтом. Она выводит из зацепления сам фиксатор. Пластмассовая втулка, в которую вворачивается винт развалилась и жила своей жизнью мешая возврату рычага ручника. Вот и весь секрет. Восстановил при помощи эпоксидного клея.
     
  20. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ктонибудь покупал тросики NK?
    Какие отзывы?
     

Поделиться этой страницей