Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а зачем вы его разбирали, если он не закисает?
    у меня тросики были заменены на 155тыс пробега (проверил по книжке), по причине того, что один из суппортов стал давно подкисать (за 20-30тыс до этого), рычаг обратно свободно не отходил, в результате образовался перекос тросов, который я компенсировала регулировкой уравнивающей планки в салоне, год еще продержался с работающим ручником, но в результате один тросик все таки перетерся и порвался,


    а с такими задними суппортами я еще на скорпио намаялся.
     
  2. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    к сожалению, не прочитал тему до конца, хотел спросить. Вчера соскочил тросик ручника. При попытке установки сломал пластиковый фиксатор тросиков (http://my-megane2.ru/wp-content/uploads/2014/11/21.jpg). Кто-нибудь ставил что-нибудь вместо него? можно что-либо поставить вместо него или лучше заказать пластмаску (не факт что есть). Думаю временно стянуть проволкой...
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня этот фиксатор был сломан еще прошлыми владельцами. но не стал ломать голову, после переборки суппортов и реанимирования тросов, усилие выравнилось и балансировочная планка стоит четко перпендикулярно, в связи с этим троса не выпрыгивают. А так знаю многих кто просто стяжками их виксируют, чтобы не выпадал.
     
    _vrz_ нравится это.
  4. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.675
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    У меня такое "временно" уже 3 года :don-t_mention:
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Что временно, то на постоянно))) Пока ездил на жигулях, хотел купить на время Гольф 2, а пацаны в универе отговорили, типа - Сейчас купишь, будешь делать, приведешь в порядок, а потом продавать будет уже жалко....!!!
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только трос в сборе продается. можно проволокой толстой и мягкой обкрутить и зафиксировать

    у вас большой перекос по тросам, либо надо тросы менять, либо уже один из суппортов плохо отпускает рычаг
     
  7. I-Cube

    I-Cube Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Беларусь, г. Лида
    Имя пользователя:
    Иван
    Доброго времени суток!
    Пригнали авто из РФ, Renault Grand Scenic 2, 2006 г.в., 2.0 бензин, F4R. Изначально горела ошибка ручника, отложил проблему до появления денег.
    Был бешенный расход, 17-18 литров. Ездил как пенсионер, все равно такой расход. Поехал к местным кулибинам, разводили руками. Вывалил кучу денег на диагностику, а результата "0". Что мне только не говорили: давление топлива в системе, лямбда, катализатор, фазорегулятор, и т.д.
    Поехал к одному мужику, который своего дизельного бегемота разбирал в ноль. В итоге, оказалось что проблема из-за ручника, но машина при этом хорошо шла накатом! Когда меняли колодки заметили, что троссы все расчепушились и подклинивали задние суппорта. Скинули ручник. По дороге домой, чуть не наложил от радости в штаны кирпичей, когда увидел на скорости 60 км/ч расход 6.7 л. На следующий день разклинили суппорта и поменяли колодки. Ручник оставил мужику на ремонт, он был в ужасном состоянии.
    Поменяли троссы, вычистили, высушили, собрали и поставили назад. Теперь есть проблема, ручник зажимает - но не отпускает до конца!
    Может ли это быть в связи с тем, что мы заменили белый блок со шлейфом? Мой весь окислился.
    В наличии есть Clip. Достаточно ли будет калибровки?
    Ошибка ручника горит по прежнему...
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эээ, а вы точно правильные тросы поставили? насколько мне известно тросы можно поменять только на обычном сценике
    а на гранде отдельно тросов не бывает, там приходится менять только все в сборе
    отсюда и получается, что тросы короткие и нет отпускают ?

    второе - менять нафиг оба суппорта

    раз разблокировали аварийной ручкой, то ошибку клипом снимать обязательно
     
  9. I-Cube

    I-Cube Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Беларусь, г. Лида
    Имя пользователя:
    Иван
    у этого мужика тоже гранд, только 2004-го года, он и на своем менял
    ручниками занимается очень давно...
    где он троссы берет, я даже не знаю
    ок, буду пробовать сегодня
     
  10. I-Cube

    I-Cube Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Беларусь, г. Лида
    Имя пользователя:
    Иван
    Заехал в гараж.
    Попробовал выполнить калибровку уклона. Нифига, все равно поджимает.
    Ошибка вылазит, даже если ее удалить. Отключил автопостановку на ручник, вздернул аварийное отключение. Расход стал 18...20 л.
    Видимо все-таки троссы короткие.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот я про это и говорю. на обычный сценик можно найти троса. а на гранд - тросов нет. они только вместе с блоком бывают.
    ЭБУ видит неправильное натяжение и врубает ошибку
     
  12. I-Cube

    I-Cube Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Беларусь, г. Лида
    Имя пользователя:
    Иван
    Стало еще писать ошибку в диагностике ручника:
    Неисправность после замены компьютера
    Может ли это быть связано с тем, что мы поставили белый блок с червяком и шлейфом от Сценика первой фазы? У меня вторая фаза. В моем блоке червяк (и спицы с обратной стороны) не имели минимального люфта. От того и решили заменить.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы блок ставили от обычного сценика Ф1 или от гранда?
    на второй фазе все блоки разные, у обычного, гранда и конквеста
    отсюда должны по разному определятся усилия, как общее, так и по сторонам
    возможно отсюда и проблема ошибки.
     
  14. I-Cube

    I-Cube Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Беларусь, г. Лида
    Имя пользователя:
    Иван
    Дело в том, что мы и не знаем от какого! Там лежит их куча, а какой от чего - фиг знает.
    Мастеру высказал свое предположение, сказал что не может быть из-за него. Мол они все одинаковые и это бред.
    А мне почему-то очень даже кажется, что все дело именно в этом.
    Будем пробовать ставить обратно мой блок...
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там даже расположение блока под полом разное, значит и тросы могут идти по разному
    у меня из багажника не разблокировать ручник. блок стоит за правым колесом с краю
    а у обычных сцеников за левым и ближе к центру
    у гранда троса длиннее
    может сам блок аппаратно одинаковый, но явно у него установки своего ЭБУ разные.
     
  16. I-Cube

    I-Cube Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Беларусь, г. Лида
    Имя пользователя:
    Иван
    На фото отметил, что поменяли:
    [​IMG]
    Ругается на неисправность после замены:
    [​IMG]
    И вот еще не понял, какого черта у меня настроено на ФАЗУ 1!
    [​IMG]
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что у вас 2006 года, это переходный момент.
    если у вас фары нелинзованные - это первая фаза, там и рычаг разблокировки в багажнике слева в углу
    если линзы, возможно у вас переходная модель. такое бывало. все от второй фазы, а прошивка мозгов, как на первой

    у европейцев часто при оформлении документов может года продажи авто записываться как год выпуска
     
  18. I-Cube

    I-Cube Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Беларусь, г. Лида
    Имя пользователя:
    Иван
    Рычаг разблокировки ближе к краю, по центру багажника.
    [​IMG]
    Фары стоят обычные, от англичанки. Машина была бита спереди. Какие стояли до этого - неизвестно.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скорее всего первая фаза у вас еще
    стопы и габариты сзади светодиодные?
     
  20. I-Cube

    I-Cube Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Беларусь, г. Лида
    Имя пользователя:
    Иван
    Нет, на лампочках.
     

Поделиться этой страницей