Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Имею ввиду когда на новых тросах перекос планки!
     
  2. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.166
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    не было такого.когда ставил новые-всегда был норм
     
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    В общем так, чуда не произошло. Хотя я иллюзий и не питал.
    Поставив новый трос, мы получили вот такую разницу в длинах. Старому все таки 13 лет. Но менять его не хотел, так как он от руки легко и свободно двигается в рубашке.
    WP_20171007_17_21_37_Pro.jpg
    Зато появился шанс испытать мою задумку. Завтра посоветуюсь с механиками на работе и попробую откусить все таки лишку троса и присобачить наконечник заново.
    Но сейчас нужно как то ручником пользоваться. В ход пошла мысля. Было взято несколько копеечных монет и сделанна вот такая хрень.
    WP_20171007_18_02_35_Pro.jpg
    И запихнута в планку.
    WP_20171007_18_03_55_Pro.jpg WP_20171007_18_04_24_Pro.jpg
    Ну и конечно избежать перекоса не получилось, потому как разница в длинах уж очень большая, но все равно лучше. Все работает.
    WP_20171008_15_35_35_Pro.jpg
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы деньги испортили?
     
  5. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я ничего не портил. Скорее наоборот, починил. :smile3:
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лех бери трос исчо, все ровно его менять придется, не занимайся ерундой! Слетит твоя обжимка посреди зимы и будешь в холоде ковырять!
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Опять глупости пишешь. Чего это она слетит?
    Жень, чего то ты прям совсем меня не веришь. Поменять трос никогда не поздно будет. А вот что то новое придумать и решить проблему, бесценно. :smile3:
     
    maxx2351 нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно такое делали - одну, две гаечки 6-8ка болгаркой пильнуть, вставить и поджать и до списания
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Посетила меня тут мысль не заморачиваться с обжимом, а купить или изготовить наконечник типа такого.
    наконечник.jpg
    И тогда можно и регулировать длину троса как угодно и получить идеальную развесовку.
    Как идея?
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне, кааатся, не надежно - винтик не удержит тросик:smile3:
    Я пилил (делал пропил вдоль) кусочек дюралевой трубки, но когда надел и обжал - трубка слегка треснула, убрал от греха. Лучше трубку медную взять (диаметром по наконечнику, типа от холодильных агрегатов), и обрабатывать легко и не треснет, но на глаза не попалась (не покупать же 2 см :smile3:)
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Даже спорить не буду.
    Я лапку ручника на супорте поворачиваю одной рукой. Как вы думаете сколько там килограмм усилие нужно?
    А вы говорите, винт не удержит. :pardon:
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А каково усилие на рычаг ручника, когда на хорошей горке ставишь? И на фига такой толстый :smile3: трос, с мощной обжимкой?
    Да и лапку повернуть рукой - это не значит привести ручник в рабочее состояние...
     
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Кабельная муфта...люминь или медь...и диаметры разные только измеряются на ценике квадратными мм...
     
  14. Андрон2

    Андрон2 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    СПб
    Доброго дня! Я убирал перекос планки проставкой на конце тросика у лапки суппорта. Медная трубочка необходимой длины пропиливается вдоль, чуть разжимается, одевается на конец тросика перед его утолщением и аккуратно обжимается. При этом она работает на сжатие и не вырвется с троса. Года три полет нормальный.
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вы точно знаете как работает механизм ручника в мегане?
    Усилие на трос определяется возвратным механизмом суппорта, а уж никак не наклоном машины. Трос там не такой уж толстый.
    С оплеткой он 3,2мм. Без оплетки специально померю потом.
    Значит.
    Я снимал и перебирал суппорта, знаю, о чем пишу. А вы? :wink3:
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Лех, тебе зачем ручник???. Ты чесно пользуешься ручником. тоесть подьехал к дому заглушил поставил на ручник и пошел домой??? А утром ни рзу не было не снял с ручника и поехал и че то не то))). потом вспоминаешь ручник БЛЯ.
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Постоянно пользуюсь. Пол года, пока сломан был ручник, один раз забыл поставить на передачу и она сцуко уехала. Хорошо насыпь перед кюветом была, а то вытаскивал бы. Ты не забывай, что у меня мешалка. Это на АКПП про него можно забыть.
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно, кабельная муфта, из люминя - её и пробовал (а еще когда пробовал - думал: откуда эти "обрезки" у меня валяются, давно это было)
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я ж на мешалке всю жизнь проехал кроме последних 3.5 лет. кстати на автомате как раз желательно пользоваться ручником если паркуешься на горке. снимаешь нагрузку с вала коробки. но никто этого почти не делает как и на мешалке.
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не перебирал:blush2: :pardon:.
    (но "Усилие на трос определяется возвратным механизмом суппорта" - это не для включения ручника, а для выключения - "освобождение тросика". А для включения: чем сильнее тянешь, тем сильнее колодки прижмутся, больше "тормозная сила" :smile3:, нужная для больших уклонов)
     

Поделиться этой страницей