Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.385
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В итоге так и есть. Троса соскочили с коромысла, а соскочили потому что левый стал плохо возвращаться и коромысло перекосило. Возвращаться он стал плохо потому что и на суппорте рычажок слабовато возвращается внутренней пружинкой и сам трос стал ходить туговато в рубашке. Пока поставил внешнюю пружинку на рычаг суппорта, чтобы трос возвращался, а дальше надо думать.
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Суппоту ревизию делать. Мне пружинка в таком случае не помогла. А пропшикивание вэ-дешкой и разрабока рычага рукой помогало на пол-года-год. И было это в такую вот гнилую погоду :smile3:. Но троса ходили нормально. Только рычаг туго
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.385
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да в том -то и дело что я ему уже дважды ревизию делал за последние года 2 с чисткой и заменой резинок. Не разбирал только механизм самого рычажка, потому как не смог снять стопор, да и рычажок ходил легко, не заедал, а потому решил не трогать, заменил только сальник, который со стороны улицы вставляется. Поршень и его внутренности разбирал, чистил, смазывал.
    И что-то не надолго помогает такая переборка. Может надо уже и поменять суппорта.
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Так же неприятно удивился когда потянув на катящейся машине ручник она катиться продолжила. Все по классике,не возвращающийся рычаг на суппорте и соскочившие троса. Троса вернул на коромысло и Стянул их промеж собой стяжкой, шоб на месте сидели и не выскакивали.
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.183
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Там вообще то штатные фиксаторы троса предусмотрены. С тех пор, как я поставил резинки от опеля и накрыл сверху линолеумом, вообще с суппортами проблем нет.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.385
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Они есть, только ни фига не работают.
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только они не расчитаны на такой большой перекос тросов. Когда сильно большой - тросы и соскакивают. Стяжка уменьшает большой перекос (не параллельность тросов :smile3:)
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.183
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Ясно, я думал про другой конец, у суппорта.
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    как то даже интересно стало...Когда ставил новые щитки, приглядывал, чтоб наколхозить, но так ни к чему и не пришел. Так то линолиум есть и коммерческий и утеплённый и под мрамор. Делись ноу хау или лайфаком или как это по нашему теперь должно называться...
     

Поделиться этой страницей