Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 14 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скорее всего приводы стояночного на суппортах не идут на полный ход,
    сами рычаги на суппортах одинаково стоят?

    у меня они немного не доходят до штатного положения и видно, что на разном расстояние
    но колеса растормаживаются
    планка перекошена

    скорее всего суппорта разрабатывать нужно, или восстанавливать
     
  2. Donfryazino

    Donfryazino Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Моск. обл.
    Вот и я столкнулся проблемой, как у ANRII.
    Сейчас пробую решить ситуацию "Быстрой сталью". Ради интереса позвонил официальному дилеру с вопросом:
    Мол есть ли в наличии пластмассовая ручка для ручника Megane2 2008 года?

    Есть, говорят - вся система ручника в сборе 15000 рублей =-O
    Объясняю - мне не весь ручник нужен... Слушать даже не хотят - все в сборе... Вот такая забота о клиентах у Renault. ИДИОТЫ!
     
  3. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    перестал фиксироваться рычаг ручника,
    фиксируется только в самом верхнем положении

    открыл крышку и понаблюдал за устройством
    язычок который фиксирует положение, цепляясь за зубцы, какбудто далеко от зубцев находится
    В итоге проволоку распрямил, которая идет к язычку и стал поднимать ручку рычага резко вверх(рывком) и ситуация получше стала - фиксируется раньше.
    вот думаю наверное можно и вообще наладить механизм..
     
  4. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    сорвался ручник и отстрелила кнопка с ручника)не могу найти никак)может у кого есть лишняя в мск?)
     
  5. natives

    natives Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Проблема с ручником.

    Подскажите пожалуйста, можно ли самому отрегулировать(подтянуть) ручник?
    Заранее спасибо за ответ.;)
     
  6. vol4ara

    vol4ara Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия
    Можно если на мегане 2, то под ручкой ручника крышечка на защелках. Ее открываем там шпилька и гайка на 13. Но я гдето слышал что ручник самонатягивающийся.:-[
     
  7. natives

    natives Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ульяновск
    Хорошо, спасибо большое за информацию. надо будет попробовать.:)
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    подскажите ктонибудь разбирал заднии тормознои цилиндр точнее механизм гребанного ручника? клинит редиска.. уже и пружинки поставил (которых ни укого нету) мазал пшикал ..через раз недоконца отходять.. пока под машину не залезеш и не стукниш по этим финтифлюшкам неотходять до конца.. может гдето есть фото отчетик?,,
     
  9. Nofear666

    Nofear666 Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Уфа
    такая жэ фигня была поставил пружинки от вазовского барабана.. обрезали до 11 витков вроде... ну все подбирналось опытным путем.. обрезали виток, поставили.. неотходит, ищо обрезали... в итоге нашли кол-во витков которых достаточно... а дело в тросах.. они скорее всего перетерты и клинят на изгибах....
     
  10. Виталич

    Виталич Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Волхов
    Поменял колодки задние на дисках. Все вроде правильно сделал, а ручник перестал работать. ручка фиксируется в любом положении, а ручник не держит, что делать? подскажите плиз
     
  11. Бай Геннадич

    Бай Геннадич Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иваново
    Натянуть тросики вам нужно...снимите крышку у ручки (ту что с прорезями под ручку), и ключом на 13 подтяните гайку.

    У меня другая проблема: при минусовой температуре (было -7 ), тросы ручника замерзают и обратно не отходят, причем ручник был включен минут 20, пока прогревалась машина.

    Как быть и что делать, чтоб такого не повторялось? А то вообще не комильфо каждый раз два колеса откручивать.
     
  12. Куролес

    Куролес Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    С первыми минусами перестал растормаживаться ручник, держит правая сторона, кочерга суппорта ходит свободно а вот трос из оплетки не выходит пока насильно его от туда не вытянешь. Сделал вывод - тросик закис от попавшей внутрь грязи и воды. Может кто-нибудь сталкивался? Дайте инфу. Реально ли прочистить и какова процедура? Может лучше заменить и как это сделать?
     
  13. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вот и я заменил перед морозами задние колодки, вроде все нормально, но в первые морозы опять проблемы с ручником - правый тросик непомерно вылез вперед.. соответственно левый соскакивает с коромысла. посмотрю дома - не соскочил ли он с рычага суппорта, но думаю это дело может быть в самом суппорте ( поршне). там какая-то хитрая система с клапанами. в прошлую зиму тоже ездил практически без ручника, а потом потеплело и все встало на места и отрегулировалось ровненько... парадокс )
     
  14. SergeyS

    SergeyS Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Вологда
    Кнопка ручника западает (не фиксируется ручник)

    Решение проблемы с западанием кнопки за час.
    Инструмент: Отвертка с держателем биток, биты CR-V(PZ1, PZ2, PH1), удлинитель <=10см , отвертка часовая прямая, крестообразная (а лучше аккум. дрель и сверло 1.5-2 мм.), двое пассатижей для выгибания пружины, ЦИАТИМ для смазки внутреннего механизма.
    [​IMG]
    1. Снимаем переднюю панель подлокотника.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Берем удлинитель, биток PZ2 и выкручиваем 2 самореза которые скрепляют задние части половинок рукоятки (выкручивать до конца саморезы не обязательно, чтобы не уронить).
    Верхняя половина ручки посажена на клей к металлической раме, поэтому начинаем тянуть вверх заднюю сторону и отверткой поддеваем края(два наружных и два внутренних). Когда дошли до рукоятки, тянем вверх и вперед. В моем случае защелки основной части рукоятки остались целы и клеить ничего при сборке не пришлось (боковые защелки поотлетали, но они не особо и нужны).
    2. Теперь смотрим причину западания кнопки. В моем случае раскрошилось пластмассовое гнездо, служащее упором пружины (как неоднократно уже писали - руки бы оторвать французским инженерам за такую работу ]:-> ).
    У тех, кто давил на кнопку при снятии с тормоза не приподнимая ручку, возможно выламывание самореза, на котором держится толкатель и пружина, но это уже другая история.

    Чтобы снять нижнюю часть ручки, вывинчиваем 2 самореза, саморез пружины и вытаскиваем кнопку, поддев правый край снизу отверткой.
    [​IMG]
    3. Т.к. сама конструкция - не удачная, восстанавливать то, что там раскрошилось смысла нет (снова отвалится), проще поискать более подходящее место для упора пружины.
    Для этого сверлим отверстие 1.5-2 мм. в нижней крышке в месте указанном на фото, это примерно 9 мм. от верхнего и бокового среза. У пружины выпрямляем Г-образный хвост, и сгибаем саму пружину до угла примерно 120 градусов. Этот хвост при сборке заведем в просверленное отверстие.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    4. Собираем все в обратной последовательности. Если защелки половинок ручки целы, то клеить в принципе ничего не надо (мало-ли снова разбирать :) ), можно поставить стяжки в местах, скрытых передней панелью подлокотника. Механизм кнопки желательно смазать (ЦИАТИМом).
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Данный способ хорош своей простотой, минимумом инструмента и времени для решения проблемы. Часть пружины, выступающую из корпуса ручки можно срезать, хотя не обязательно. До пальцев она не достает и никаких неудобств при эксплуатации не доставляет.
     
    hariton83 и Gorbovsky нравится это.
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Молодец!!! *BRAVO* Это надо в FAQ!!!
     
  16. Yahont

    Yahont Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Отличный отчет! Автору респект огромный! До этого сомневался лезть туда или нет, а теперь - сто процентов вечером попытаюсь осилить "болезнь" меганчика
     
  17. Виталич

    Виталич Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Волхов
    Натянуть тросики вам нужно...снимите крышку у ручки (ту что с прорезями под ручку), и ключом на 13 подтяните гайку.

    Что я только не делал. Тросики работают нормально, а вот кронштейны на суппортах с помощью тросиков ходят туда сюда, но поршень суппорта не работает. Нажимаю педаль тормоза, поршень суппорта ходит, а кронштейн ручника не давит поршень. Тормоза прокачивал аж три раза, воздуха в системе нету. Тормозуха не уходит. Что ДЕЛАТЬ??? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
     
  18. Олегин

    Олегин Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Казань
    Решение проблемы с западанием кнопки за час.

    Сергею, Респект за подробный отчет о проблемы с ручником, настолько все просто все разъяснил.*THANK*, он меня выручил
     
  19. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    В общем тоже перестал отходить ручник нормально, разобрал... посмотрел с одной стороны оплетка троса целая но все равно не отходит как надо... с другой стороны оплетка пластмассовая вся потрескалась, собственно остался один трос... но ходит на удивление нормально... Поехал в магаз для нащемарок и методом подбора выбрал пружинку за 10 р ка сказали идет на сцепление, вотно она по длине около 10 см... нам же надо около 3 с ушками накинуть на крючки(заводские). ну вот болгаркой режем нашу на 3 части, в двух заворчиваем ушки и вешаем пружинки... в итоге ручник отпускает сразу... т.е. даже колесо не надо чтобы круг сделало... именно сразу отходит цилиндр и диск крутится от руки... Конечно самый оптимальный вариант заменить тросы, что и будет сделано по весне...
     
  20. ValerijK

    ValerijK Новичок

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Gemany
    Вот и меня настигла проблема с "ручником" на 148ТКм. После ночной стоянки перестал работать "ручник". Рукоятка взводится, но авто не паркуется. Оказалось выскочил тросик левого тормоза из держателя на рукоятке "ручника". Разобрал подлокотник, опустил рукоятку РТ до нуля и вставил тросик левой тяги в гнездо. После этих манипуляций мне показалось, что трос правого колеса длинней левого. Я открутил правое заднее колесо и понял, сто тросик не уходит до конца в кожух, так как разрушилась пластиковая оболочка тросика и её закусывало при возврате РТ в нулевое положение. Я обрезал ножом остатки пласт. изоляции тросика(сам тросик покрыт пластиком) у заднего колеса, смазал тросик у колеса смазкой с элементами меди, На "ручник" правого стояночного тормоза я поставил возвратную пружину и теперь "ручник" работает превосходно.
     

Поделиться этой страницей