Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Начну по порядку, сначала машина начала иногда ни с того, ни с сего глохнуть глохнуть, очень неприятная штука, особенно когда стоишь на светофоре, а ссзади тебя куча машин, машина заводится легко, но пока не прогазуешь, опять глохнет, короче поехал к официалам. Заменили датчик распредвала и почистили дросельную заслонку, за все ввзяли 5000 руб. Ладно, короче через два дня опять беда повторилась, поехал опять к ним, ну типа гарантия на ремонт должна же быть, на этот раз объявили датчик коленвала, да еще хвост проводки к нему, и запросили за все почти 7000р. Короче отдал я 1000 за диагностику и уехал оттуда подальше. через неделю начилась беда с машиной которую описывал выше, это просто п....ц какой-то. Знакомые дали телефон мастеров, по словам "супер", так и оказалось, мастера правда СУПЕР, датчик каленвала не риагировал, и они не могли посмотреть из за этого дальше, переставили датчик, машина глохнуть перестала, но по прежнему не ехала. Короче мастера надыбали гдето лецинзионную реношную программу, по их словам прописали все датчики заново, и исключили нижний лямбазонд, он не показывал ничего, и машинка ожила, я просто был в восторге, самое интересное, что за работу взяли 2000р хотя провозились с ней долго, ну и плюс датчик коленвала за 1000 руб, такой же " siemens", заодно почистили дросель, который официалы якобы чистили за 1000р, и кстате ни какой дополнительной проводки на датчик не понадобилось. Два дня назад поменяли мне ремень ГРМ, и взяли за это 3500, сколько стоит это у официалов наверно все в курсе, да еще и нагрузят еще какими ни будь чистками да мойками причем золотыми.......
     
    Valik 2802@mail.ru нравится это.
  2. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    лямба стоит 2000руб, заказывал неделю назад в магазине, хотя можно самому через интернет-магазин, все тоже самое только не в реношной коробке а в бошевской, кстате до сих пор не поставил, мне пока мастера его просто исключили из программы, пока все нормуль, тьфу три раза, бензин жрет по показаниям 8,3 по городу, даже не знаю ставить этот лямба, или пока нет....
     
  3. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    понял, спасибо. не мой случай...

    Ездил вместе с тех.экспертом и подключенным компом.
    Вообщем, то что я думал провалы - нормальная работа - просто двигатель не тянет на 4-ой передачи АКПП. При этом, поездив в ручном переключении можно на некоторое время делать авто более динамичным.

    оказывается есть пока мне не очень заметная проблема в переключении.... короче видимо буду ездить пока не вылезет окончательно (вопрос каким боком....)
     
  4. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    поменял на днях лямбду нижнюю, а вот адсорбер так и не купил пока в связи с кризисом))) стоит зараза 2200 рублей, одно время нормально работала, а теперь опять тупит и запах какой то нехороший из трубы идет такое ощущение как будто смесью непереработанной пахнет, и вот думаю неужто опять лямбда сдохла???
    кстати на меганчика ставят десятошные лямбды говорят один в один идет!!!!
     
  5. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Задыхается меганчик что делать подскажите????

    Временами по достижению 3000 или 4000 оборотов машинка виснет на них и не едет, а через пару секнд резкий рывок и ситуация повторяется, пока не постоит не остынет, может катализатор все забил и машинка не дышит? Еще бывает раздаются хлопки из глушителя когда идет ситуация зависания.
    Так он гремел когда развалился, собирался вытрихать, а он затих и больше не гремит *NO*
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  6. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Раз уж ты для себя решил в чем причина, то действуй! Вытряхни катализатор. Если поведение машинки не измениться будешь думать дальше. А сейчас это самая вероятная причина. Да и по возрасту машины, уже вроде пора катализатору кончиться с нашим-то бензином.
     
  7. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    так то да скорее всего он, токо я запарился кто хочет делать просит с меня какойто хомут, он полюбому нужен или нет??????????? ТИПО когда разрежут надо будет состыковывать и без этого хомута никак =-O
     
  8. sam

    sam МегаВольт

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    а бензонасос быть не может?
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Возможно имеется ввиду эта деталь под №2?
     
  10. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    Хомут нужен обязательно! т.к. у наших питомцев стоит неразборная выхлопная система. и при замене компонентов(катализатора, резонатора или основного глушителя) трубы приходится резать в строго определенных местах. а новые детали крепятся как раз этими хомутами.
     
  11. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  12. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот качественный ответ :cool: У них там вроде диаметр разный да?
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Так это тот хомут, который вам нужен или нет? Из вашего ответа это не ясно, а тут на форуме не ясновидцы. Если тот, то его код 8200504652 Размер (Х) = 50.
     
  14. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    про диаметр точно сказать не могу. но предполагаю что одинаковый. вряд ли там разные трубы напихали:-D
     
  15. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    да. это именно тот хомут
     
  16. G_R_E_E_N

    G_R_E_E_N Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    meganII тупит при разгоне !

    вот такая проблема ! давиш на педаль газа обороты поднимаются а разгоняется еле еле ! такое ощущение что ктото с зади держит машину ! это может быть инжектор? может его почистить !просто очень обидно что эта франц проститутка еле шевилится!:( :( :( :( :( :( :( *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
     
  17. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  18. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    токо у меня вроде 45 мм
     
  19. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    возможно... надо со штангель-циркулем под машину сползать, трубы смерить:-D
     
  20. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    мерили )))))))))))))))
     

Поделиться этой страницей