Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаю; «дурит» в данной ситуации не совсем корректно.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит из-за чего-то другого стучит, не из-за давления.
    А фазик у мну на низах даже чуть больше сдвигает чем надо на пару градусов.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всяко не из-за него. Компенсаторы.
    Я про другое. давления 0.5 может хватать тем же компенсаторам и р/валам, но адекватной работы ф/р не будет. И этим "пользуется" рено.
    Я бы молчал в тряпочку, если бы не факты. И у нас и на драйве есть случаи: вродь давление в пределах, а смещения на малых нет. или оно не корректное.
     
    Kot09 нравится это.
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    напомни, сколько у тебя на ХХ давление.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    0,5-0,7
     
  6. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Здравствуйте, помогите решить проблему следующего характера, имею меган 2 фаза 1 2005 г. двигатель 1.6. Что было сделано: фазорегулятор заглушен, клапан фазорегулятора не отключался оставлен в рабочем состоянии, был разобран и прочищен от остатков сеточки-фильтра, были заменены свечи на новые, дроссельная заслонка была почищена, топливный фильтр был заменен. Проблема наблюдалась и до всех проделанных манипуляций. Суть такова: когда машина работает на холодну, т.е. после простоя завели и поехали, вроде все ок, но стоит проехать непрерывно на ней километров 100 начинаются проблемы с тягой, бывает такое что едешь на 5-й передаче, сбрасываешь газ, включаешь 4ю, обороты еле еле набирает, а в районе 3 тысяч оборотов может вовсе пропасть тяга и реакция на педаль газа, жмешь педаль, а машина не едет. Точно так же бывает и если например разгоняешься, чуть отпустишь газ, а потом резко начнешь на него жать- машина на газ не реагирует, как будто её прицепили сзади тросом и тянут обратно. Еще заметил момент, когда наблюдается проблема, при разгоне и переключении передач, обычно с 1й на 2ю происходит небольшое залипание газа, т.е. разгоняешься набираешь обороты на 1й, отпускаешь газ чтобы переключить передачу на 2ю, а обороты на секунду продолжают расти (сбрасываются не сразу), даже когда не жмешь на педаль газа. Диагностику клипом нет возможности пока сделать, сканировал китайским elm выдало ошибки по camshaft position и по датчикам кислорода, на днях планирую заменить верхний датчик кислорода (лямбда-зонд), но если проблема не уйдет, что еще можно посмотреть?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее всего в верхнем кислороднике дело. Или в его разъеме.
     
  8. zenit-ny

    zenit-ny Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Антон
    Добрый день, Мегановоды. Я, наверное, не удивлю вас следующей историей, но всё же попробую. Первое, что хочу сказать, я прочитал 112 страниц этого топика, но не нашел ответ на свой вопрос. Вводные: К4М812 2007 г.в. Итак, в процессе длительных поездок (ориентировочно 100 км по трассе) начинает пропадать тяга в районе 1500-3000 оборотов. Жмешь на педаль, а "Меган кто-то держит за задницу". В тоже время до отсечки можно раскрутить. При городской езде такой глюк не замечен, тяга в норме, никаких провалов не ощущается. Снял бензонасос, сетка чистая, подкинул новый насос. Выехал на трассу, какое-то время всё нормально, потом те же яйца только с боку. Смотрел пиреном, ошибок нет. Подсосов нет. Фазик отзывается на команды, отклонение максимум 3 единицы. Компрессия в норме. Дроссель чистый. Свечи нормальные. Катушки нормальные.
    Что скажет уважаемое сообщество? Куда копать?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это как раз значит что он ни фига не отзывается. Максимум должен быть 45 единиц.
    --- Сообщение объединено, 5 авг 2020 ---
    Начните с замеров давления масла.
     
  10. zenit-ny

    zenit-ny Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Антон
    Я о том, что разница между параметрами PR745 и PR093 составляет максимум 3 единицы. Должно быть 45? Т.е. к примеру, если заданное положение 45, то измеренное положение должно быть равно 0?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Антон имел ввиду разница м/у заданным и выполненным
     
    zenit-ny нравится это.
  12. zenit-ny

    zenit-ny Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Антон
    Именно! Спасибо.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет. они в идеале должны совпадать
     
  14. zenit-ny

    zenit-ny Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Антон
    Можно сказать, совпадают. Разница 3 единицы в пике.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да навряд ли даже умирающий ф/р будет такие симптомы давать.
    похоже на б/насос, но если его меняли то.... :pardon:
    что на ум приходит: адсорбер (клапан) мудрит. либо верхний кислородник.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну тады пардон, я, значит не так прочитал.
     
  17. zenit-ny

    zenit-ny Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Антон
    Можно график работы лямбдика снять, но субъективно, по частоте смены показаний, он скорее всего жив.
    Первое на что подумал и что сменил вместе с чисткой сетки.
    Снять шланг от клапана до дросселя, заглушить и посмотреть на результат?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    можно попробовать. Но только на ХХ в момент когда перестаёт тянуть. простым CarScanner ом.
    не. приоткрыть клапан заливной горловины. капельницу например подложить.
     
  19. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Сегодня смотрел по пурену эталонное и измеренное значение фазика. Так вот при разгоне с 1 по 4 передачу эталонное показывает допустим 41 измеренное 1,5. Но вот на 5 передаче все приходит в норму. И разгоняется как овощ. Куда ещё копать. Фазик поменяный, клапан исправный
    --- Сообщение объединено, 7 авг 2020 ---
    Может клапан абсорбера? Как проверить?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А с давлением масла что?
     

Поделиться этой страницей