Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Слушай, на дизеляке своей снимал и открывал, он там вообще на болтиках был. На форде тоже легко открывался. На бэхе ковыряли, там крышку приходилось подковыривать и на герметос садить, но тоже без проблем все работало. А вот на бензиновым мегане в дорожки не приходилось залазить....

    Во тут заслонка разбирали.

    http://megane2.ru/forum/threads/propal-xx-i-chto-vnutri-ehl-drosselnoj-zaslonki-foto.11666/
    Да, на бензинке пощамороченнее конструкция чем на дизеле...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2020
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По дороге домой история повторилась. Перезапуск опять помог, но думаю злоупотреблять терпением Мегана не стоит, проблему надо срочно решать.
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На разборках искать будете?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, уже находил по смешной цене 350 р.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что-то совсем копейки, не попалась бы такая же неисправная, как у Вас
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Их там много, есть выбор.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проблема с заслонкой прогрессирует. Сегодня по дороге на работу раз 10 останавливался для перезапуска двигателя. Завтра буду ковырять ее, не получится - съезжу на разборку. Тут еще моторчик печки опять начал мозги компостировать - через раз заводится только с удара "под дых".
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш я где то тут писал уже, не помню и к сожалению коды ошибок не помню - но - при загнувшемся датчике атмосферного давления - тоже ругается на заслонку и на замыкание в ней! Мож у тебя он! Две машины такие встречались - у одного дым валил черный с выхлопа а у другого нет, а ситуация прям как у тебя с пропаданием тяги!
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пропажа, а вернее снижение тяги, как я понимаю, это следствие перехода эбу в резервный режим. Эбу поддерживает определенный уровень оборотов чтобы хоть как-то можно было ехать. А причины перехода в этот режим могут, видимо, быть разными.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
  10. Dima3452

    Dima3452 Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Dima342
    Всем привет, у меня Рено Меган 2 Турецкой сборки 2007 года 1.6 АКПП, проблема такая: когда еду на второй передаче если обороты поднимаются выше 3000, то двигатель как будто скидывает обороты до 2600-2700 и потом опять набирет и переключает на 3 передачу, такое ощущение что кратковременный провал мощности, не знаю как объяснить, это надо видеть когда в движении, ездил недавно менял саленоиды в коробке, помыли гидроблок, залил новое масло 3 литра, там механник работает с этими моторами и коробками очень давно, он сказал поменять датчик распредвала, я его поменял но ничего не изменилось, я вот не могу понять в чем проблема, может быть надо мотор адаптировать? или коробку?
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    наверное надо мастера поменять! Для начала можно скинуть адаптации АКПП, но они не часто помогают. Потом хотелось бы узнать сколько это коробка уже проехала? Зачем надо было менять дпрв? Проводил ли он тест акпп, проверял ли он давление, какое давление, не падает ли оно во время теста, не вырастает ли оно во время теста до бешеного значения... А может фрикционы уже изжили себя...
    И скорее всего тебе в тему АКПП, а не двигателей!
     
  12. Dima3452

    Dima3452 Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Dima342

    Коробка проехала 240 000, когда сняли крышку с коробки на магнитах не было стружки вообще, была только естественная стружка которую еле заметно, проблема с оборотами была еще до того как я поехал менять саленоиды, а менял я их по причине того что коробка очень сильно пиналась, после замены перестала пинаться.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    если ты уверен, что провалы по мотору, то надо проверить свечи и катушки (тщательно), это самое наипервейшее, в чем ты должен быть уверен на 100%, а потом уже искать дальше. Катушки, это болезнь мегана
     
    Геннадий НН нравится это.
  14. Dima3452

    Dima3452 Только зашел

    Регистрация:
    18 дек 2020
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Dima342
    Катушки уже везут, как скинуть адаптации коробки?
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    клип -дилерский, можно китайский или пиклип/ пирен на основе елм327.... в теме автоматов валом инфы.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все об этом говорят, но я не очень верю. У меня при пробеге за 350 из 4-х катушек три еще родные берушные. 4-ю только в этом году поменял.
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    у тебя наверное декоративная крышка есть и жабо на свисает, как у меня... Я тоже уже года 3 или 4 с катушками проблем не имею. А вот у автора то мы не знаем, что за ситуация!
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если переключать передачи в ручном режиме тоже самое происходит? именно на второй передаче?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем вскрыл в субботу свою заслонку. Дальше снятия крышки разбирать ее проблематично. Нужно высверливать заклепки пятака доросселя и выпрессовывать ось заслонки из подшипников вместе с верхней шестерней. Делать этого не стал. Под крышкой все было припудрено какой-то рыжей пылью. Возможно это продукты износа коллектора моторчика (т.е. пыль медная). Предположил что ошибки заслонки выскакивают из-за того что эта пыль, лежащая ровным слоем в т.ч. и на дорожках, создает паразитную проводимость между дорожками. Продул все как следует сжатым воздухом, дорожки дополнительно протер ватной палочкой, насколько смог к ним подобраться без разборки. Собрал крышку таким образом:
    IMG_20201219_172420-3168x4224[1].jpg
    Сегодня до работы доехал без приключений - ошибка ни разу не выскочила. Надеюсь предположение было верным.
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На дизеле звёздочки/секторы с ползунками снимаются легко, протирать очень удобно. После того как протер уже несколько лет моя заслонка работает без ошибок.
     

Поделиться этой страницей