Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У бензиновой заслонки стальной сектор с пластиковым зубчатым венцом выполнен заодно с осью заслонки (то ли припаян, то ли приварен, то ли напрессован намертво):
    upload_2020-12-21_14-7-8.png
    Т.е. пока заслонку не высверлишь и не вытащишь - ось не вынуть и дальше никак не разобрать. А ось, судя по всему, еще и в подшипники запрессована, т.е. чтобы ее выбить надо высверливать заглушку подшипника с торца оси и потом как-то восстанавливать ее.
     
  2. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опишу как у меня. Плохо тянет в горку до 40км, движок при этом ревет не по детски. После 30 минут езды, ситуация налаживается, но незначительно.

    С тягой тоже что-то случилось, раньше едва прикоснулся к педали, и вот, телега понеслась, ощущение как на мкпп, по факту автомат. А сейчас беда, нужно утопить педаль почти на половину, дабы начать ускорение.
    Принял решение вырезать к ху.... катализатор, наведаюсь в сервис в ближайшее время.
    Теперь есть вопросы к прошаренным.

    1. Mike10, а как ты победил ошибку df080? Мне 2 года назад ее обнаружили на диагностике.
    IMG_20190615_112238.jpg
    2. Что за атмосферный датчик, упомянутый пару страниц назад? Где находится, за что отвечает?
    3. На что влияет нижняя лямда? Может быть часть беды скрыто в ней?
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ревёт в смысле обороты двигателя поднимаются а в движении аато никаких изменений?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    1. DF 080 в большинстве случаев лечится заменой фазика. Фазик менялся хоть раз? Сколько проехал.
    Для окончательного решения о замене надо понаблюдать за его параметрами в движении через клип, пирен, пиклип.
    2. Датчик абсолютного давления, стоит на впускном коллекторе (пауке) сзади двигателя справа по ходу движения.
    3. Да, практически ни на что, только на наличие ошибок по ней в случае ее неисправности :smile3:.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Автомат не прогрет, либо бублик уже помирает.
     
  6. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, обороты растут, тяги нет. Спустя 3-5 секунд происходит рывок такой своеобразный и разгон начинается быстрее ожидаемого.

    2 года назад после вывода этой ошибки(df080), мне посоветовали для начала почистить электромагнитный клапан фазера, если с ним все ок, тогда сам фазер к замене. Долго не думая я достал этот клапан, сеточка у него была абсолютно чистая, но при подаче 12в - открытие было чуть меньше положенного. Заказал оригинальный новый и поставил. Проблема не ушла. Вот в декабре поменял фазер, тоже оригинал.

    Все без изменений, а самое обидное, после вскрытия старого фазера, оказалось он почти новый, тысяч 7-15 прошел, там вырабтка на стенках где-то 0.3 мм всего. И резинка свежая, достаточно мягкая.
    IMG_20210112_113234.jpg

    И что в итоге, 10+ тысяч выкинул, а толку 0.

    П.с кстати, есть мнение и не только мое, что характерный звук( стука металла лёгкий, о котором я описывал в теме "замена ГРМ") на работающем движке , это и есть новый фазер. Поскольку до замены, никаких посторонних звуков не было. Там выступ есть небольшой, который должен при выключении залетать в специальное углубление, и видимо вылетает из него. Хотя ставил я обе шестерни с бабочкой, так что 100% начальное положение у фазера правильное.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2021
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так сейчас у вас выскакивает ошибка DF080 или нет? Если клапан и фазер новые - то причину этой ошибки стоит искать в низком давлении масла в двигателе. Ваш легкий стук металла косвенно подтверждает эту версию. Сделайте замеры давления. А вообще прежде чем менять эти дорогие детали следовало, как я уже писал, подиагностировать параметры фазика на ходу.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Похоже АКПП, мотор на сколько прогрет?
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2021 ---
    похоже что так и есть
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    тоже на неё подумал. Иногда в горку как врубит пониженную аж в разгон идёт...
     
  10. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Бублик это сцепление что-ли ?)
     
  11. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Бублик это гидротрансформатор.
    Ну условно можно назвать сцеплением. Он связывает двигатель и акпп, без жесткого соединения.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы хоть отвечайте на постваленные Вам вопросы
     
  13. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не обращал внимания на температуру двигателя, конкретно в эти моменты.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В нормальной работе АКПП очень важный момент это её прогрев
     
  15. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем привет))) Нужен совет... Потеплело, и у меня началась фигня с тягой.. Едешь например на 2 передаче 2000 оборотов и тяга падает, как обрубает что-то,педаль отпустил, потом притопил и пошла как надо ( но это при затяжной езде и при полностью прогретой машине) , на холостых бывает вибромассаж пятой точки, хотя обороты не плавают.. В холода не было такого. Явление это не постоянное, но бывает...Бензонасос новый(оригинал), свечи иридий новые... Может это катушка так мозг выносить? Поменял аккум и заправился на Газмясе, после этого и началось...Может было у кого такое...
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если б катушка, то чек бы моргал в эти моменты. А ошибки есть какие-нибудь? Похоже просто на хреновый бензин.
     
  17. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Ошибок нет вообще ни одной
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда попробовать заправиться заново, на другой заправке.
     
  19. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Ну да, сейчас докатаю и зальюсь на другой))
     
  20. VolgaDon

    VolgaDon Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Добрый день.
    У меня третье лето такая проблема. Потеря мощности при прогреве. Особенно впечатляет при обгоне фур на трассе, когда поравнявшись с ней на встречке на 4 скорости нажимаешь газ в пол и вместо ожидаемого ускорения с переходом на 3 скорость, педаль "проваливается", при этом стрелка тахометра выше 3 не подымается. Езда по городу то же удовольствия не доставляет. Бывает сопровождается хлопками из выхлопной, с запахом бензина. Проявляется только с наступлением жары. (Вечером и ночью всё норм). Проблема усугубляется пробками. С осени по весну меган "летает" как ракета. Заменены: свечи, фильтр воздушный, мотор бензонасоса. Вырезан катализатор. Пробовал переставлять запасаю катушку. Оттестирована на каждом из цилиндров. Ошибок при считывании нет. В этой теме подобная проблема встречается, но конкретного решения не увидел. Кто то упоминал перескакивание ГРМ, но повторяюсь ещё раз, с осени по весну автомобиль отлично бегает. Проблема напомнила о себе 3 дня назад, когда температура на улице в нашем регионе превысила 25-27 градусов. До этого прекрасно откатал за 2 недели 3,5 т км. Выручайте братцы!
     

Поделиться этой страницей