Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Свечи, вода в колодцах, насос!
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    35 км/час на 5й :good:
    тут сам бог велел дергаться :smile3:
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.162
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    И на первой от 1000 до 1500 оборотов дёргается? Для первой то это не малые обороты :scratch_one-s_head:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я ж привел диапазон оборотов 1000-2000. Да на 1000 оборотов на 5-й может задергаться и нормальное авто, но на 1,5-2 тыс не должно. И в данном случае это не то дерганье, не было его раньше.
    На первой дерганья почти не заметно, поскольку обороты очень быстро набираются до "спасительных" 1,5-2 тыс., на остальных передачах заметнее.
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2022 ---
    Вряд ли, двигатель под крышкой - никогда в колодцах воды не было.
    --- Сообщение объединено, 28 ноя 2022 ---
    Непонятен механизм. Почему в других режимах тогда не дергается?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вот это может быть. Или тонкий фильтр забился. Под большой нагрузкой, когда форсы начинают отчаянно лить получается нехватка топлива, бедная смесь и дерганье. Но с другой стороны на больших оборотах когда гааз в пол - расход становится еще больше, но бензина хватает и не дергается.:dntknw:
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    984
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Когда у меня катушка моросила, для троганья с места приходилось газовать. После замены катушек, легко трогаешься не трогая газ.
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я за катушка/свечи, причём скорее за свечи :popcorm1: давно меняли? что ставили? и что там по ELM?
    Из трубы вонь не сгоревшего бенза поди в момент дёрганья?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ещё бывает если при старте сильно надавить гашетку, то ещё и постреливает в глушитель. Очень похожее у меня было когда были проблемы с лямбдой и её разъёмом. Завтра посмотрю пиреном, может ошибка какая выскочила.
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чек не моргает при нажатии на газ, когда машина на передаче, а мотор под нагрузкой?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чек вообще никогда не моргает и не горит, поскольку его нет у меня на приборке. Наличие ошибок видно только пиреном.
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почитайте ошибки. Я на одну из катушек бы грешил в первую очередь..
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почитал сегодня. Screenshot_20221129_090430_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_090506_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_090551_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_090735_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_091557_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_092745_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_093056_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_093227_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_094908_com.googlecode.android_scripting[1].jpg Screenshot_20221129_094920_com.googlecode.android_scripting[1].jpg
     
  13. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    Добрый день ,разряжение во впуске 450,движок трусит ппц ,тяга то есть то нет ,обнаружил вот такое
     

    Вложения:

  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это тебе в тему про ГРМ и выставлять метки
     
    SeGa4852 нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем делаю вывод что ошибки к дерганью отношения не имеют. DF080 у меня давно периодически появляется, хотя фазик работает более менее адекватно. Лишь при максимальном значении заданного угла 45 гр. он обычно отклоняется на меньший угол 40-42 из за чего и ошибка. DF119 раньше не было, но тоже понятно из-за чего она. Изредка при нулевом заданном измеренное положение бывает не на нуле : 0,38 и даже 2,62 бывает (на скринах видно) но это совсем не часто, однако 119-ю ошибку это может вызывать. Клапан все -таки старенький, нет былой герметичности закрытого плунжера.
    Ошибка DF624 блуждающая. Периодически ловлю ее в запомненных, стираю. Но через какое-то время опять появляется.
    Еще обратил внимание на нестабильность температуры двигателя. Гуляет в пределах 81-97 гр. Примерно понятно из-за чего (из-за удаленной осыпавшейся резинки в термоэлементе, но полагаю это тоже отношения к дерганью не имеет.
    Посмотрел также на показания лямбды - они вполне адекватные.
    Ближайший подозреваемый - какая-то катушка. Есть пара запасных - попробую менять их по одной и понаблюдать за дерганьем.
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, тоже ставлю на одну из катушек...
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    DF119, у вас активная(возможно датчик распредвала помер) и DF080 в данном случае от нее. Но у себя не помню чтоб дерготня была при умершем датчике, просто ощутимый подхват с 2 тыщ оборотов, до них вялый разгон. Хотя у меня АКПП, возможно все сглаживалось.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно, я и не заметил. Точнее увидел в списке ошибок, что все сохраненные, а когда открывал их по очереди, то и не заметил что 119 стала активной.
    Но не думаю что ДПРВ мертвый, на видео видно что фазик адекватно отслеживает заданное значение. Просто я эльмку включил, когда двигатель был уже достаточно прогрет, но еще не поехал и фазик на этот момент уже был в резервном режиме сост.1. и что вызвало этот резервный режим осталось непонятно, скорее всего именно отклонение измеренного угла при нулевом заданном, что и вызвало 119-ю ошибку. Потом уже по дороге на светофоре заглушил и снова завел чтобы выйти из резервного режима. Попробую вечером сразу на холодном движке подключиться и понаблюдать.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бинго! Вы, господа, оказались правы. В свечи давно уже не лазил и решил сегодня их выкрутить посмотреть. В целом они неплохо выглядели, нагара не много, но зазоры были увеличены. Почистил, привел зазоры в норму - и дерганье как рукой сняло. Попутно проверил компрессию - примерно по 13 очков во всех цилиндрах, как и раньше. :good: Даешь 1 млн. км. без капремонта.:take_example:
     
    SeGa4852 нравится это.

Поделиться этой страницей