Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    Да, менял. На mapco заменил
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2024 ---
    Вчера выкрутил свечи, нагар везде одинаковый, разве катушка может себя так вести?
     
  2. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.136
    Имя пользователя:
    Dimon405
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну не самый топ. так а сколько проехал? давление замерить сможешь? купи дешманский вазовский и махни для проверки
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    Чудеса однако!
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2024 ---
    А ты мне скажи, какой сейчас топ? Завтра сниму и подкину манометр, буду давление мерять. Да есть вазовский и не один, причём новые
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.353
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если насос и катушки/форсунки хорошие, то ставлю на верхнюю лямбду
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    Насчет форсов не знаю, не разу не трогал
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    -Воду в баке поискать.
    -Снять рампу и проверить сеточки на входе форсунок, не забиты ли грязью. Мало ли фильтр бракованный попался.
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    Там сетки ещё есть, на форсах?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Должны быть.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ты когда снимешь, проверь как распыляет, может и не надо ничего менять
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Теоретически если сеточки забиты - это должно быть видно и без их вытаскивания.
    Да и не вижу особых проблем с их вытаскиванием - поддел чем-нибудь острым и вытащил.
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    Дак если забиты, то машина вообще по идее не должна ездить, но она ездит, вот в чем дело.
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2024 ---
    Я про уплотнительные колечки, а не про сетки
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2024 ---
    Ты говори, какой топ, из насосов?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Насос вообще без разницы какой. Давление в системе задаёт РДТ. У меня уже лет 10 работает насос TSN, купленный лет 10 назад за 400 р. Был самый дешёвый на тот момент. Кстати отработал уже больше родного оригинального.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Denso, bosch. Но цена тебе не понравится
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    А чем масума плох, например?
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2024 ---
    Ртд, это понятно. Ну мало ли.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Косорыльщики не хвалят её. У тебя обычный или коротыш?
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    В смысле, коротыш?
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну привет! Уже во всю ставят колбу от весты а у неё короче турбинка. А если колба родная или аналог ф2 или просто ф1 то обычная турбинка от ваза
     

Поделиться этой страницей