Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у катализатора нет проводов, провода есть у кислородных датчиков
     
  2. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Идея интересная, вот только откуда провода оторволо??? Сколько лямбда на аудюхи???
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Феликс, упрощенно - первая лямбда отвечает за полноту сгорания смеси, вторая за качество выхлопа. если они показывают одинаковое значение или с них идет некорректная информация, то ЭБУ переходит в обходной режим
    не дает вам быстро разгонятся, т.к. не может откорректировать состав смеси так, что бы выхлоп был в пределах нормы.
    в ЭБУ есть некие стандартные значения для смеси в таких случаях, вот поэтому машина едет ровно, но падает тяга
     
  4. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот я и не могу понять, ситуация: верхний лямда стоит и работает, второй стоит, но на него ничего не попадает( типа выхлоп идеально чистый), будут ли мозги занижать тягу?????????
     
  5. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Да да попутал...ты прав.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот в это и дело, что идеально чистым он быть все равно не может. следовательно ЭБУ считает, что это ошибка в работе датчика

    например на ситроеновском 1,6 такая ситуация из-за второго датчика очень частая, режется тяга дальше некуда и горит антиполлюшен фаулт.
    но набрать скорость 120 например возможно, как только второй датчик приходит в чувство - машина просто летит
    весьма вероятно, что такое же алгоритм и рено
     
  7. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Вот блин не помню..давно это было*PARDON*
     
  8. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вопрос, почему не может???
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что какой-то процент СО всегда будет и после катализатора, т.е. не может быть 100% кислорода в выхлопе
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Очень сомневаюсь , что нижний датчик чего-то режет. Я его отключал , подключал . Ни чего не появляется на табло. И на динамику не влияет совершенно . Первый датчик , да. А вторичный , если есть коррекция то минимальная. Датчик не отключен . Диагностика показывает , что датчик рабочий. Сомневаюсь даже , что нейтрализатор рабочий , так как очень долго автомобиль работал с пропусками по цилиндру и нейтрализатор разогревался очень прилично !!! Основной датчик верхний. Он первым получает выхлопные газы. Вот этот датчик может и резать и наоборот богатить смесь... Чисто из практики ...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на первой фазе нет вообще никакой индикации неисправности системы снижения токсичности
    у первой даже при запуске эта лампа не горит
    на второй горит лампочка
    на реношках разных лет может по разному алгоритм работы этой системы проявляться
    на каких-то вырубили нафиг эту систему снижения токсичности, на каких-то оставили, а могли вообще непонятные настройки сделать

    ..
    может и верхний, а может и в связке хреново работать
    например при удаление катализатора, будут глюки в работе, т.к. второй датчик получает такую же информацию, как и первый

    лампочка неисправности системы снижения токсичности может загораться и из-за кислородных датчиков и из-за ошибок системы впрыска и зажигания
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    У меня фаза 2 , вплотную перед 3 меганом. Нижний датчик не вносит изменений ни каких , видимых . Что в мозгах мне не видно. Если на входе процентное соотношение кислорода в газах в норме , то катализатор не изменит значения в худшую сторону. Остальные теории меня не волнуют. Какие проценты азота , СО и прочее , не колышит совершенно. Авто едет , не дергается , расход в норме , всякой мути на табло не стало, именно после физического вмешательства в двигатель . Более в теории вдаваться желания нет. Обыкновенный двигатель , не более того . Работать должен правильно . А остальное уже подстройки ЭБУ, по минимуму. Чем больше всяких теоретических мыслей , тем больше сомнений! Меньше знаешь , лучше спишь! Год , читал , год ломал голову. Больше не хочу!
    Еще хочу сказать , что лампы токсичности у меня на табло нет , а ключик и надпись о токсичности появляется при неисправности верхнего датчика.
     
  13. felix_1

    felix_1 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    сегодня забрал машину из сервиса. виноват был катализатор, точнее остатки керамики в банке. сам катализатор не разрезали но судя по звуку внутри остался небольшой кусок который перекрывал выхлоп. Все остальное где то наверное дальше. В сервисе поставили другой катализатор, машина поехала, неожиданно хорошо, с охренительным запасом дури. Вот только пару раз спустя 30 км, движек опять тупанул, то ли мозги подстраиваются, или остатки катализатора чтото еще забили, хотя резонатор и глушак не звенят и продуваются. Или верхний датчик кислорода перегрелся до этого. Время покажет. Но я так и не понял из практики, почему от нижнего лямбда так сильно зависит мощность?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не совсем мощность, при ошибках в системе снижения токсичности, а это в первую очередь лямбда зонды, в ЭБУ может быть прописан вот такой вот алгоритм, что ты товарищ конечно поедешь, и даже разгонишься, но только плавно-плавно, что бы воздух не загрязнять
    в каких именно наших машинах такой алгоритм срабатывает - неизвестно
    на российских машинах могли по разному настраивать ЭБУ
    на первой фазе - вообще отрублена индикация системы снижения токсичности, а вот отрублена она сам или нет - непонятно



    вот например вторая фаза в последнем исполнение
    если только товарищ не принимает лампу системы с лампой чек-енжин, которой у нас нет
     
  15. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Добрый день.Машиной(Меган 2 1.4 2005г.)владею 3 года,второй хозяин.Всё это время напрягали рывкообразные холостые,вялый разгон,расход топлива.По городу ехать очень тяжело,пока её столкнёшь с места!Даже трогаюсь иногда не с первого раза...По трассе идёт вроде нормально,но расхода меньше 8,5 не было!Короче вчера поехал на диагностику(не к офам,но к мастеру с хорошей репутацией).Что обнаружили,ошибок нет!Коррекция(не знаю какая..)должна быть до 5%,у меня-30% !Давление во впускном коллекторе должно быть где-то 350,у меня -390.Мотор голодает,большая нехватка топлива,поэтому и не едит...При прикрытии отверстия подачи воздуха в воздухофильтре рукой,коррекция опускается до 1.5-2% и холостые работают ровно!!! Проверили давление в рампе-норма.Долго искали подсос воздуха,даже дымом,нашли небольшой(заслонка-коллектор)-устранили,не то!Почистили инжектора,не то.Короче пришли к выводу,что неправильно установлен ремень ГРМ на один зуб на одном распредвалу!Вопрос!Могут ли быть при этом описанные симптомы?!
     
  16. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Корекция по топливу у всех диагностируемых машин где то 50 процентов. У меня есть клип им смотрел много меганов.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще как может, при сбитых фазах, как раз такие симптомы
     
  18. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Спасибо за ответ!Сейчас пробег 100 т.к. вот и думаю сейчас заняться проверкой фаз или дождаться до замены ремня?!При такой работе движка уже тыщ 40 проехал!:blush:
     
  19. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Неужели это нормальная коррекция?!На других форумах пишут 14 уже караул!
     
    oleg46 нравится это.
  20. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Вот с нормально работающего мегана

    [​IMG]

    Проценты зависят от бензина, температуры и тд
     

Поделиться этой страницей