Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Не пойму чем Меган отличается от других авто?!!
    http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
     
  2. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Я могу кучу таких показаний с разных машин тебе показать. Если бы не знал то не говорил. А разность с другими авто даже не знаю. У меганов такая вот картина.
     
  3. САНЕК 36 RUS

    САНЕК 36 RUS Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя пользователя:
    САНЕК 36 RUS
    всем привет у меня проблема такая .С недавних пор загорелся датчик таксичности но ключ незагораеться при этом. машина едет с провалами, х.ход прыгает заехал к знакомому на диагностику комп показал ошибку 436 и 059 провалы в зажигании в 1 цилиндре пропуск вспышки компоненти цепи прерывисты .Свечу с 1 цилиндра выкрутил глянул она идеальна. ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ .А ДАТЧИК ТАКСИЦНОСТИ ТО МИГАЕТ ТО ПРОПОДЕТ.НУЖНА ПОМОЩЬ.:wacko2:
     
  4. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Едь на клип. Показания пропусков зажигания смотри. Скорее всего катушки умирают.
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Смотрели универсальным сканером?
    Поменяйте катушку на первом цилиндре, я думаю Вы знаете что в рено цилиндры считаются с права (от коробки) на лево...

    По всем официальным бумажкам это неисправность системы впрыска, точнее с них нужно начинать (свеча-куташка-форсунка), если не помогает идти дальше по схеме

    А то ту тему где ответил, удалили
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушку меняйте у первого цилиндра и будет вам счастье
    катушка у вас через раз работает, вот поэтому и свечка нормальная
     
  7. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Заменил сегодня ремень ГРМ ,результатов 0 !]:->
     
  8. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Где копать дальше?!!Верхний лямбда зонд,нижний?Да,у меня пробит катализатор может нижняя лямбда даёт сигнал на обеднение смеси,так как выхлоп не меняется после прохода катализатора?Лампочек никаких не горит на панеле.Машина 2005 года 1.4 .
     
  9. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    какая компресия должна быть в целиндрах подскажите у меня 14.13.12.13 у себя ктонибудь мерил?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  10. O Gera

    O Gera Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera
    Помоему отличная компрессия!

    Добавлено через 1 минуту
    Вчера замерял расход по трассе-8.5 литра.Ехал 90-110...
     
  11. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добрый день!

    Машина Renault Megane 2 (фаза 2; 1.6 113 л.с.; 113 000 км; 2006 год)
    Начну попорядку:
    Была течь масла из-под крышки ГРМ, течь масла коренного сальника (на стыке двигателя и АКПП), а также бежал антифриз по прокладке термостата. Решил устранить. Обращался не в официальный сервис, а в гараж - они специализируются на рено.
    Знаю, что в сервисе снимали ремень ГРМ, меняли сальники под ним. Сам ГРМ менять я не стал (менял 10000 назад), а также снимали АКПП и меняли коренной сальник.
    Так вот теперь после всех этих манипуляций у машины пропала тяга. Медленно разгоняется, переключение передач происходит уже на 1800 - 2500 оборотах. Причем раньше, при таком же усилии на педаль газа, двигатель раскручивался до 3000 - 3200. Уже раз пять за два дня была ситуация, когда нужно проскочить перекресток, при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются (держатся около 1200), машина медленно вываливается на перекресток всем наперерез, и только секунд через 5 происходит резкий подхват, обороты прыгают до 4000... и мы поехали.
    Так вот сложилось несколько вопросов:
    1. При снятии АКПП нужно ли что-нибудь перепрошивать в мозгах?
    2. Может ли быть всему виной неправильно одетый ремень ГРМ? Если да, то как его проверить?
    3. До ремонта у меня было подозрение на катушку зажигания - потряхивало двигатель на холостых оборотах, обороты не плавали, на ХХ 750 об., тяга была. Может у меня катушка совсем сдохла?

    Да, и расход повысился с 10,5 до 13 литров.
     
  12. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    такая же хрень расход 13.5 стабильно каробка д....т может переключать скорости и при 1500тыс и подхватывает сек через 2 свечи менял катушки в норме форсунки в норме фазик не трещит .но заметил что на холодной машине такой шляпы нет
     
  13. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня раньше тоже был расход повышенный (летом 12, зимой 18). Так я верхний лямбда-зонд (датчик кислорода) махнул местами с нижним - расход упал (летом 10,5; зимой 12,5). Нижний лямбда все равно на работу двигателя не влияет.

    Сейчас у меня машина тупить стала именно после снятия коробки и снятия ГРМ...
     
  14. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У меня такая же проблема , уже всё проверили , поменяли и нечего не помогает, и заметил на холодную лучше едет , чем на горячию.
    При снятии АКПП нужно ли что-нибудь перепрошивать в мозгах - нет, разве что сбросились адаптации по коробке , и по тому она едет не так как вы привыкли.
    Если напутали с метками ГРМ - мощность двигателя упадёт, надо ехать там где вам меняли и пусть проверяют, при том что вы ещё оставили старый ремень.

    P.S. Если решите проблему напишите.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
  15. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Действительно, ГРМ был одет неправильно, на один зуб смещение. Одел новый ремень (старый был в масле), ролики оставил (они проехали только 10 000 км). Поменял масло в АКПП, заменил одну умирающую катушку.
    Машина снова поехала, как и раньше.
     
  16. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Спасибо за ответ.
    Только не понятно что сильней влияло на пропажу мощности двигателя - катушка или ремень?
     
  17. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    100% ремень. Так как катушка давала пропуски зажигания и до того, как мне ремень коряво одели.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Извини что я не в тему немного, у меня тоже мотор хреново тянет, пробег 120 тыс км! Свечи и катушки в норме, грешу на ремень ГРМ, хочу проверить правильность выставленных ваз, но возник вопрос, если фазы стоят не правильно, можно стянуть ремень, выставить все и собрать обратно??? Просто ГРМ был заменен буквально 10 тыс км назад бывшим владельцем, а выкидывать 3-4 косаря не охота...
     
  19. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если ремень чистый, сухой и без видимых повреждений, то я бы оставил... Но это надо делать в НЕОФФ. сервисе, официальный сервис скорее всего не пойдет на это и предложит замену всего комплекта (ремень+ролики).
    А вот насчет тяги, при неправильно одетом ГРМ, тяги нет только в каком-то определенном диапазоне частот. У меня машина как-будто захлебывалась в промежутке от 1000 до 2700 об. После 3000 об. машина была как ураган.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы уж простите, но надеяться, что ремень был заменен или правильно заменен при покупке - это какая-то наивность
    ладно бы у нас клапана не гнул, но экономить 7 -10тыс рублей, а рисковать попасть на десятки тыс?

    менять ремень и ролики сразу же после покупки машины и не выносить себе мозг
    тем более, что есть подозрения

    я бы перед продажей не стал ремень менять, и продавал машину, когда подходил уже срок замены, сразу предупредил, что ремень ГРМ и ролики нужно менять
     

Поделиться этой страницей