Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тады сорри.
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну еще одна мысль тогда, может РОГ? Он вродь как как раз таки на холодную закрыт и вступает в действие только когда движка в рабочую температуру входит... Может заглушить временно для пробы... Ну или на крайняк фишку отрубить чтоб он закрыт был, ошибка конечно выскочит, но проехать с ней ради эксперимента и оценки влияния на динамику....
     
  3. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Что такое РОГ на бензиновом атмосфернике? С турбодизелем не путаете?
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Возможно ошибаюсь применительно именно к вашему мотору, но клапан EGR (РОГ в просторечии- Рециркуляция Отработавших Газов) может присутствовать как на дизеле так и на бензинке и вне зависимости от того наддув или атмо... И если я не ошибаюсь, его наличие больше продиктовано требованиями экологии, т.е. начиная с евро3 должен быть обязательно или сертификат не дадут.
     
  5. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ну я и пишу применительно к двигателям рено меган 2, нет рециркуляции ОГ на бензинке 1,6.
    Да и его наличие на ЕВРО 3 тоже не обязательно, если хотя бы судить по грантам и калинам и многим другим
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Тогда сори... Просто даже на старых фордах да опелях у друзей клапана егр стоят, решил что его отсутствие на своем логане это просто дань упрощению конструкции и инженеры рено просто отрезали все плюшки ради дешевизны, а оказывается на меганах бензиновых его тож нет...

    Он оно как, Михалыч...(с)
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Проблема может быть в клапане продувки бензобака. Если он не герметичен, то пары бензина будут подсасываться всегда к смеси, а не при определенных условиях.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что в вашем понятии старый?
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну например опель года 96го с движкой 16xel клапан РОГ точно присутствует. Фокус первый ст-шный тоже наблюдал... А с какого года старым обычно считается? :)
     
  10. ukon-andrey

    ukon-andrey Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На 2.0 есть...
     
  11. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    я вроде принаровился довольно таки динамично разгонятся, похоже все дело в педали газа, какая то она не очень предсказуемая, то ли работает с запозданием, то ли холостой ход на ней имеется, странно конечно у меня на прошлой машине фокусе 2 тоже электронная педаль была, но ни холостова хода ни запаздываний я не замечал. может стоит дроссельную заслонку почистить?
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бывает такое тоже, но не постоянно (шумит-не шумит, тупит-летит). Закономерности не понял. Бывают такие броски на одном и том же бензине (по ходу потребления одной заливки). Такое ощущение, что что-то хандрит с датчиками, но в ошибках это никак не отражается. Но, например, провалы оборотов до 400-500 оборотов при заводке, если бывают, - заметил, что бывают чаще на холодную и при температуре 8-12 градусов. И вообще, какие-то подобные проблемки бывают у меня чаще на холодную (как минимум-до прогрева двигателя до рабочей температуры или дольше, до 15-30 минут езды. Но, опять же, зимой меньше сказывается.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот я сейчас на сценике буду бороться с дроссельной заслонкой
    на мегане никогда не было такого и на педаль он кстати острее отзывается
    а на сценике, тоже проседают обороты при запуске
    иногда отпускаю педаль, падает на один квадратик и потом обратно на ХХ
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда-то, когда я искал сарай, смотрел одного фокуса - там задержка даже на холостых была приличная
     
  15. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят плз хелп!сегодня началась такая беда,едеш на любой передачи жмешь газ в пол машина разгоняеться но очень тупо и звук какойто появляеться похоже на глушитель!!чють отпускаешь газ прет как надо!до этого были дерганья ужасные еду на первой второй сцепление отпустил газ жму дерг,отпускаю дерг.бензин заливал подный бак на тнк бак отьездил никаких проблем.машину купил 3 недели назад..
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на какой передаче и на каких оборотах нажимаете на газ в пол
     
  17. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    На всех передачах обороты 4-5 тысяч!буквального за час до этого с этих оборотов топил было все ок...:( потом заметил такую беду самое главное звук звук еще прям какойто...в любом случае сколько бы небыло оборотов она должна разгоняться..потихоньку но должна а это прям незнаю как обьяснить
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а в баке сколько бензина сейчас?
     
  19. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Бензина на подходе к красной зоне.
    Обьясните мне это нормально если переключиться на 2000 оьоротах машина сначало не едет,едет только на высоких!просто на бенз мегане не разу не ездил,на дизеле пер и никаких дерганий нече...на что грешить?(если на высоких давать ему подсраку прет неплохо.по крайней мере мне так кажеться...
    И еще почитав тему бензонасоса непойму у меня на фазе 2 1 сетка в насосе или же 2?есть смысл залезть почистить?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я более чем уверен, что дело в сетке насоса
    как раз такая вот фигня, когда мало бензина в баке, газуешь - и ощущение, что мотор троит

    на бензинке надо переключаться после 3тыс, тогда кое-как машина начинает ехать
    если резво нужно, то после 4тыс
    это 1,6 за счет фазика только с 2тыс хоть как-то едет, а не дергается и глохнет
    как раз заметно, с 1,6 после 4тыс ему как-будто пинка дают
     

Поделиться этой страницей