Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    всем привет! преобрел автомобиль уже с проблемами . прошу совет откуда начать .вообщем проблема такая :авто плохо набирает обороты что на нейтралке что во время езды машина тупая, динамики вообще нет .заменил свечи и воздушный фильтр не помогло . что странно выпускной колектор расколяется до красна если по газовать на парковке. разобрал топлевный насос все чисто. автомобиль меган 2 1,6 16кл акпп
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Диагностику делали? КЛИП? Фазы проверяли?
     
  3. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    диагностика ошибки не показала, сейчас хочу попробовать поменять топлевный насос и проверить метки грм , но бывший хозяин говорит что грм впорядке типа все выставлено точно,и насос они якобы меняли, но что то смущает меня его утверждение, так как двс не набирает обороты и перегрев выпускного колектора. это похоже на неправельное обогощение смеси
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какая диагностика была?
    давление сначала проверьте?
    пробег машины? год? ф/р живой?
     
  5. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    диагностику делали сканером,пробег 140тыс,ф/р как проверить?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    каким? ELM 327? КЛИП?
    Если КЛИПом делали, то им же и проверяют.
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2016 ---
    Поясните.
    и это тоже
     
  7. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    незнаю в авто сервисе кабель obd II а программу не скажу какой,стою на парковке нажимаю на газ обороты елеле поднимаются после 3000 оборотов более лучше но слышно пробои по зажиганию,нажав пару раз на газ появляется запах поленого непонятного выхожу смотрю на мотор сзади выпускной колектор огннено красного цвета
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Двигло работает с перебоями , Тяги нет. Коллектор разогревается .Не коллектор , а катализатор ... 100% пропуски по зажиганию и несгоранию топлива в цилиндрах , топливо догорает в катализаторе .Запах горелого железа. В каких цилиндрах? Выкручиваете свечи. Черные свечи все показывают. В лучшем случае катушка гнилая, это повезет . В худшем потеря компрессии в одном или двух цилиндрах. Очень знакомая картина. Долго бился , датчики менял.... Клип и диагностика даже у официалов не показывала проблем. Там где черные свечи , там и проблема! На исправном двигателе изолятор центрального электрода белый , на двигателе с проблемами черный , или чернющий!!!!!
     
  9. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    скажите где больше нагрев,на коллекторе или катализаторе?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что тут скажешь....
    а запуск после простоя 5-8 часов как?
    найдите нормальных диагностов!!!. Проверять установку фаз. Проверять зажигание(катушки, ДПРВ). Впрыск(форсунки,замер давления). Верхний кислородник. ДАД.
     
  11. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    так когда свечи менял все четыре черные были
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2016 ---
    от колектора до катала
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2016 ---
    запуск наудивление очень хороший с полоборота
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    компрессию проверяли?
     
  13. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    пока нет планирую
     
  14. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    коллектор как правило перегревается по двум причинам,бедная смесь или позднее зажигание, в нашем случае еще может быть провернутый выпускной распредвал.Поищите с пристрастием большую дырку или трещину в коллекторах.очень похоже на подсос.
     
  15. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    если была бы дыра во впускном коллекторе то холостойход нормально не держался бы он былбы завышен или плавающий а сдесь держит ровно800
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    В кислородный датчик не лезем пока вообще. Коррекции для разогрева металла до красна не будет 100% . Датчики кислорода в отказе дают команду на обеднение смеси по максимуму . Выход с впускного коллектора на катализатор , это практически одно и то же. Раскалить может только не сгоревший бензин , а чем холоднее движок , тем богаче смесь, потому и после стоянки. Я про свечи сказал. Там четко все видно. Более того , если заглянуть в цилиндр и на поршень , то и там такая же картина как на свечах. Будет очень хорошо , если сбиты метки . Но если метки на месте , катушки целые , а свечи все равно черные , то искать придется глубже....
     
  17. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    как можно проверить метки не снимая заглушек распредвалов и без вкручивания болта в коленвал?
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Катализатор от бедной смеси разогреваться не будет , там не чему разогревать , все уже сгорело!
     
  19. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    а выпуск, трубы, стыки ,гофры?
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2016 ---
    бедная смесь это не только когда мало топлива, но и когда при нормальной порции из форсунки в цилиндре больше чем надо воздуха.Этот воздух видит ДК и еще больше открывает форсунку.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Весьма приблизительно..... Шпонка коленвала смотрит на 12 часов. Метки на шкиве и фазорегуляторе примерно глядят на метки на блоке. Но это будет все приблизительно . Хотя ошибка в один зуб должна быть видна , думаю.
     

Поделиться этой страницей