Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Именно при слишком бедной смеси в цилиндре не вспыхивает, а вылетает в коллектор и там догорает.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Топлива вошло с форсунки , а воздух не компрессор подает , а разряжение в цилиндре. Больше быть не может , меньше воздуха при засраном коллекторе могу допустить...
     
  3. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    насколько я знаю там нет меток
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    без снятия заглушек ни как. Болт можно не вкручивать. Выкрутить свечу первого и ставить ВМТ. ПРи этом смотреть пазы.
    upload_2016-10-29_21-58-1.png
    Все остальные способы от лукавого.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Может вылетать и не сгорая , при дефектах ЦП группы. Беднить смесь при запуске может и датчик температуры , весьма сильно , но тогда и двигатель не завести....Но тогда несгорание будет по всем цилиндрам. Я говорю , что нужно начинать по черноте свечей. А потом в глубину....
     
  6. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    все свечи черные
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Какие-то риски там есть , по памяти, давно не заглядывал .Когда менял последний раз ремень именно по этим меткам делал. Шпонка на КВ на 12 часов. И и фазорегулятор и шкив примерно на 12 часов. Уход в один зуб будет виден точно!
     
  8. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    завтро гляну
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это уже как бы хорошо!Возможно сбиты все метки. Компрессия. Обязательно метки.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Валерий, не стоит свои ремонты проецировать на чужой мотор. Вы свой с закрытыми глазами несколько раз перебирали. А человек понятия не имеет кто и как в его моторе ставил шестерни.
    Первый раз ТОЛЬКО по пазам и ВМТ.
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Еще одно.... Не бойтесь повредить заглушки на РВ . Они аккуратно снимаются тонкой маленькой отверткой , подковыривать по чуть-чуть с разных сторон. Из задней тормозной колодки для классики можно сделать стопорную пластину , что-то такое читал , а шпоночный паз КВ в вертикаль. Будет сразу все ясно по фазам. Если найдете этот зуб , то хорошо .
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Можно по ВМТ , согласен ,но там без микрометра и приспособы разбег получается много больше чем с пластиной в пазы.... Для первичной оценки можно и отвертку в цилиндр. Но для точной регулировки или микрометр или пластина....
     
  13. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    разобрал я грм . вопрос на шестерни коленвала есть ли шпонка ? у меня было что то похожее на нее и она провернута, затем обнаружил што все это дело провернуто на 3 зуба.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут подробней, пожалста.
    Есть два типа шестерён с и без шпонки.
    8200758088 со шпонкой.
    [​IMG]

    и без шпонки 8200024925
    [​IMG]
    обе ставились на меган.
    какая у вас?

    з зуба уже серьёзно.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    Ставьте всё как положено и проверяйте компрессию.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Шестерня КВ бывает со шпонкой , сделана как единое целое . Может быть без шпонки. Метки всего три. Прорези на торцах распредвалов в горизонтали , и шпоночный паз КВ на 12 часов. На глаз очень приблизительно и очень не точно! Если хотя бы пластина в торцы РВ была. Если шестерня КВ без шпонки , то обязательно стопор КВ для затягивания гайки Можно и болт вместо стопора подобрать . Вы бы фотки делали , понятнее будет , и советы более точными...
     
  16. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    вторая но внутри видно что было чтото типа шпонки причем сделано на точечной сварке и эта беда сломалась
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    причем видно было на глаз что метки по торцам распредов сместились я ставил свои чтобы перепроверять теперь жду ремень новый потомучто старый убогий и заглушки , завтра закажу спец инструмент чтобы изготовили
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    я почему спросил весь форум перелазил а у меня шестерня с отверстиями а внутри похож на колхоз
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Самодел?
    Скорей всего был недотяг болта к/в и провернуло шестерню, сломав шпонку. Закусило и не пошло дальше.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    закажите тогда уж новую со шпонкой.
     
  18. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    и что мне теперь делать ?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так я ж говорю. Закажите новую или на разборе купите со шпонкой по этому номеру 8200758088. Меняйте комплект ГРМ 130C13191R
    Выставляйте фазы как положено. и проверяйте компрессию.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    Потому как 3 зуба (пусть и на глаз) это уже близко к загибу клапанов. Авось и пронесло...
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2016 ---
    Определитесь с "сам" или "в сервис" а дальше будет видно. Если нужны инструкции - поможем.
     
  20. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    всем привет! вобщем собрал я грм вытачили мне фиксаторы распредвалов и фиксатор коленвала, заменил топлевный насос и проблема не решилась двигатель обороты не набирает хх стабильный но рогревочных оборотов небыло как выровнились 600 так и стоят на нажатие педали газа не реагирует
     

Поделиться этой страницей