Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    боюсь что дело в элементарных электрических соединениях и их отсутствии
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как глохнет - просто. Был случай. До него никаких вопросов не было. Но раз во дворе дома еду на холостых, поворачиваю руль и, с резким двойным толчком, глохну. Все, машина сначала заводится, но через несколько секунд глохнет. Потом вообще не заводится, а после нескольких попыток вообще уже ни на что не реагирует. Банальщина оказалась - закисли клеммы аккумулятора (а какое внешнее проявление!:smile3:)
    Так что, slvin1, у Вас, возможно,проблемы с генератором, аккумулятором или проводкой, не только силовой. Если на стартер тока(емкости) аккумулятора хватает, но напруга питания ЭБУ ниже нормы - он (ЭБУ) начнет дурить
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    при этом же должна всплыть ошибка low batary, если напряжение в сети падает так катастрофично. Возможно тут замешан в проблеме тонкий провод от клеммы АКБ, т.е. на нем рвется цепь?
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не-а, никаких сообщений ни до, ни после, ни в запомненных. Чистил и подтягивал оснавную клемму аккума. На холостых (в моем случае), при торможении, они видно просели до 500, гена, видно уже не давал, что надо. Электроусилитель, видно, загрузил аккум, закисшая клемма "снизила" напругу и аллес. Не понятно только почему так неожиданно и резко
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    у него же все было статично, просто баранку повернул и машина заглохла. Не думаю, что электроусилитель смог заглушить тачку, предохранитель быстрее бы выгорел. Да и из электрики вроде рядом с рулевым нет ничего такого криминального, из-за чего она могла бы заглохнуть. Может где-то масса голову делает?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Электроусилитель наймальна так потребляет. Я руль ворочую и свет притухает на ХХ так же как от стеклоподъёмников.
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    у меня он вообще никак не давит на напряжение в бортовой сети, спецом проверял.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    так так так так так
    новенькие тесты проглядываются :yahoo:
     
    JJ_47 нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тааа, это всё из той же оперы...просто не упоминал этот факт.
     
  10. slavyn1

    slavyn1 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    оренбург
    Имя пользователя:
    слава
    клеммы все в порядке и акум стоял на зарядкке
     
  11. zloy_chel

    zloy_chel Новичок

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Решил проблему. Прочистил форсунки. Все стало четко. Машина ведёт себя идеально
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2016 ---
    Парни , пару страниц назад описывал проблему с троением. Все решил, съездил на диагностику. Почистили форсунки на стенде , все ок стало. Машина ведёт себя идеально. Но одно НО. Сказали плохая компрессия((мерили двумя компрессометрами. Компрессия по цилиндрам 6-12-6-9. Кто что может сказать ? Для ребя решил сначала перемерить самому или в другом сервисе
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    проверить пневмотестером, тогда будет понятно куда копать - клапана или цпг.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Только 12 нормально!
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если в все так и есть - все вернется!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    +1
    или с маслом...
     
  16. Рожденный в СССР

    Рожденный в СССР Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Tdutybq
    При нерабочем гене, и полуживом аккуме, убеждался электроусилитель норм берет
     
  17. андрей1802

    андрей1802 Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    андрей1802
    Всем привет. Появилась проблема, вот уже месяца три как с ней езжу, не прогрессирует, но напрягает. При езде, не обязательно при разгоне, так же и при стабильной езде по трассе появились провалы в тяге. Едешь едешь и раз как будто двигатель заглох на секунду и снова завелся и поехал как ни в чем не бывало без хлопков и рывков. При чем ощущения что не просто потерял часть тяги, а именно полностью заглох. И еще, через пару месяцев после того как появилась данная проблема порвало относительно новый ремень грм, со всеми вытекающими последствиями, возможно это и не относится к данной проблеме. Кто нибудь может подсказать возможную причину? Диагностика в автосервисе не выявила проблем. Авто Меган 2 2008 1.6
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    не езди больше в этот сервис.
    а вообще напиши что за авто у тебя подробнее
     
  19. андрей1802

    андрей1802 Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    андрей1802
    Авто меган 2 2008 1.6 механика
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я бы сначала комп проверил на ошибки. записал все, сбросил, а после "провалов" снова просканировал
     

Поделиться этой страницей