Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, это не та:
    шумка.jpeg
    Блин, а есть у меня такая вообще? Вроде ж нет?
    Или это изнутри салона?
    А какой же номер той, что у меня растрепалась?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да они, наверное, из него половину войлока себе на туфли повыдергивали
     
  3. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не давно стала такая байда. Заметно ощущается ,что пропадает тяга после 4500 об.м. Даже не знаю куда копать. Может было похожее что-то...
     
  4. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Надо проверить давление в топливной системе,и так далее-пятое-десятое...
     
  5. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Короче может быть все что угодно...
     
  6. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это бензонасос.
     
  7. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо. Куплю тогда от десятки и поменяю. Года полтора назад менял в баке сеточку и фильтр топливный. Думал ещё поменять сразу.....
     
  8. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это было бы не очень умно. Ведь тогда он работал. Не менять же любую запчасть только потому, что вы туда полезли. :pardon:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
    это график замера мощности рено меган 2 с исправным двигателем к4м.
    Красный - с фазиком. Синий - без него. Не мучайте свой мозг!
     
  10. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Я так понимаю, после 4500 фазик и не нужен? Графики совпадают.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    он просто перестаёт получать команды. на F4R конкретно предел работы указан 4300 об. На к4м точно не указано, но думаю так же.
    Дело в другом. Пик момента находится приблизительно в районе 4500...так что автор просто ждёт от этого двигателя не возможного.:taunt:
     
  12. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я жду от этого двигателе то,что он должен набирать скорость как и два года назад. Не давно так стало.
     
  13. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня стало около 4т.об пропадать тяга. Купил бензонасос, фильтр,сеточку. Поставил. Все также. Только отъехал от дома метров 400 и бах заглох. Заводить , а звук . . легко , очень легко крутящий стартер,прям быстро. И тогда сразу понял, обрыв ремня ГРМ.....Вот и потеря мощности сразу понятно от чего была.
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Сочувствую. Встреча на Эльбе конечно же состоялась.
    Только я вот так и не понял от чего потеря мощности была? От того что ремень вот вот порвется? :scratch_one-s_head:
     
  15. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо снимать,смотреть всё. Ну причина думаю там и крылась. Может и перескок был....
     
  16. ya_petrov

    ya_petrov Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    ya_petrov
    Здравствуйте.
    В конце прошлой недели машина (меган2 2004г., 1.4, k4j, 163000 км) неожиданно, прям посередине пути перестала ехать - при нажатии на педаль газа стрелка тахометра не поднимается выше 2-х тыс., хотя педаль можно жать хоть до упора. Такое явление наблюдается периодически - если перегазовать, то может поехать нормально, а может и не поехать. Иногда в моменты "тупняка" слышны хлопки в трубе. Нет четкой зависимости от состояния - и на горячую, и на холодную машина "тупит". Что характерно, заводится без каких-либо проблем, и после того как заглушить\завести машина всегда едет, но разное время: от 30с до нескольких минут, пока снова не падает мощность.
    Сразу же заменил свечи на новые, и попробовал другие, рабочие катушки - не помогло. Доехал до сервиса, сделали диагностику и измерили давление в рампе - давление ок, но видны ошибки лямбда зондов, предложили заменить верхний и нижний за немалые деньги, но гарантии, что дело в этом дать не могут. Чек энджин не загорался. На холостых тоже проявляется - обороты могут падать до 400, очень редко, но двигатель может глохнуть.
    Основные подозрения:
    * лямбды - я не уверен, но вроде машина не должна так "тупить"
    * бензонасос - очень похоже, что действительно не хватает топлива, но а) давление то в норме (сервисмены, с их слов, меряли и в момент проблемы); б) характерные хлопки, не уверен, но указывают как раз на проблемы с зажиганием?; Топливный фильтр заменил на новый, до сетки бензанасоса не добрался;
    * фазорегулятор - насколько понял, при выходе из строя тоже другие симптомы.

    Буду рад любому совету, спасибо заранее!
     
    Odessut нравится это.
  17. man_uren

    man_uren Новичок

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя пользователя:
    Николя
    не знаю как на счет 1.4 но у меня на 1.6 примерно такая же канитель была, и связано это было с контактом на ДПКВ, пошевелив его все наладилось
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На 1.4 фазика вообще нет! А вот из за кислородников (из за верхнего) могут быть такие симптомы!
     
  19. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Форсунки на проверку.
     
  20. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Открутил дроссель, снял заглушки распредвалов. Покрутил чуток стартером. Оба распредвала крутятся. Ремень на месте. Походу клапан прогорел чтоли. Компрессии нет. Вот и не ехала она.
     

Поделиться этой страницей