Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хорошая трещина снизу вверх наискосок.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: я вообще сомневаюсь, что при таких раскладах заслонка открывается... ей эбу управляет, а не педаль на прямую... чО там в этой "башке" творится...?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы нажимаете на газ, а допустим к примеру датчик показывает что заслонка прикрыта или смесь богатая и мозги уменьшают топливо не дают заслонке открываться и как Дмитрий написал и :don-t_mention: что педаль в полу, это ж не на тросике
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фильтр в корпусе бензонасоса ещё заводской?
    Пробег у вас большой уже. Катализатор и вторую лямбду почему не меняли?
    Вы уверены, что от датчиков и лямбд достоверные показания приходят? Обрыва нет?
    Я лично не разбирал ДЗ и педаль газа, но дорожки в дроссельной заслонке и педали газа в каком состоянии?
    У таких "потенциометров" неприятная болезнь, в наиболее часто проходимых участках стирается покрытие и показания для ЭБУ неправильные. А нажали полный газ - сразу нормальные показания пошли в ЭБУ, т.к. ещё не стёрлись. Но это моё предположение.

    --- Сообщение объединено, 28 сен 2017 ---
    1. Может задели какой-нибудь инжекторный датчик или проводку до него, пока ходовку меняли?
    2. Одометр пробег по пробкам не считает. У меня реле-регулятор к 180 000 у меня уже заканчивался.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а что, это обязательно?
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если есть сомнения, то да.
    Ресурс лямбд где-то встречал в интернете 100 000 км - 150 000 км, да и качество запчастей не всегда соответствует оригиналу.

    Но катализатор дорого менять, должны быть стенды по замеру давления в выхлопной системе на предмет забитости.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про фильтр думал, но забитый фильтр не позволял бы ехать на полном газу. Были мысли что может дурить перепускной клапан в корпусе б/насоса.
    Катализатор и вторую лямбду не вижу смысла менять, по лямбде была бы ошибка, а ее нет, а каталик ну не может вызывать такой плавающий дефект, это просто банка с сотовой структурой.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я конечно больше тракторист..., но скажу. А в бензиновом мегане есть адсорбер? Может в нем подсос, а на прогретом движке ЭБУ пытается его продуть- открывает клапан- а там подсос из атмосферы и в результате провал- затем мозги клапан адсорбера закрывает(из-за несоответствия по запросу мощности) и тяга востанавливается? Могёт такое быть? Посмотреть клипом\пиреном не совпадет ли провал и активация клапана адсорбера. Ну или, на крайняк, трубку адсорбер заглушить и проехать.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    есть.
    в смысле? коробка дырявая?
    :scratch_one-s_head: мне каэца ...если клапан работает движку пофиг от куда в коллектор воздух идёт. с бака через адсорбер или с улицы.
    хуже когда клапан педрит...но это проявляется по другому...да и проверить это две сек
    :drinks:
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На логане если трубочка на одсорбер хреновая- движку колбасит нормально. Но Логан это две желёзки и три провода- колбасит но едет, а Меган на порядок сложнее и как от реагирует его эбу на такой подсос неизвестно. Мегана бензинового нет- проверить никак, поэтому сразу предупредил что , так сказать, мысли в слух...
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я в движении не пробовал. спецом имитировал подсос, путём снятия трубки после клапана с дросселя на ХХ. в первые секунды движок трясся в эпилепсиях, затем взлетали обороты и ...всё. Работал ровно но прикрывал заслонку. Но это на ХХ как будет в движении? :scratch_one-s_head:
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А это мысль очень здравая. Адсорбер висит над дорогой и у меня жена как раз его слегка зацепила проехав на парковке над бетонным полушариком, зацепило его самым краем, но подсос там вполне может быть. Эх, жалко пирен никак не могу настроить, но трубку обязательно попробую заглушить. Где ее лучше глушить? У самой дроссельной заслонки? Саму трубку со стороны клапана надо глушить или достаточно только патрубок на дросселе? ЭБУ ругаться будет на такие действия?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а где вам удобней...если с клапана снимать, то надо чем то заткнуть трубку, а если с дросселя то пипетку на дросселе
    --- Сообщение объединено, 28 сен 2017 ---
    эбу ни чего не поймёт...если подсоса нет.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если там сосет значит и пары выходят, следовательно там должно мокреть
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если затыкание клапана адсорбера не поможет, есть ещё мысль. Вы говорите, что на полном газу едет. Вы сравнивали мощность при полном нажатии на газ своего Мегана с заведомо исправным Меганом ?
    Это я к тому что, на полном газу ещё как-то топливо подаётся, а на средних оборотах уже перебои.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меган у меня только один, поэтому заведомо исправного нету для сравнения. Но по ощущениям на полном газу прет как надо.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    вряд ли будет мокреть. Бензин достаточно летучий и чтобы пары сконденсировались в жидкость температура нужна уж очень низкая, при нефтеперегонке пары охлаждают до температур от -30 до -75 гр.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вы же не Голошей заправляетесь, а в вашем, всякой нелетучей заразы (добавок) много.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А нелетучая зараза и испаряться из бака не будет, там и останется.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: ага, в бензине она комками плавает и из шланга на АЗС сразу на дне бака оседает, ну а свечки от стыда краснеют
     

Поделиться этой страницей