Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже не знаю чо ей надо. Осталось поменять: клапан фазика, дроссель, форсунки. Ошибок нет никаких.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    почти уверен, что путаются понятия Вибрация и Детонация.
    для понимания надо хоть раз услышать как детонирует.
     
  3. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вибрация мож. Но очучаетса конкретно. Пока до педальки газа не дотронешься
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2017 ---
    Кстати это было, когда машину купил. То есть 2.5 года такое
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По нижнему датчику сначала было две ошибки:
    DF602 и DF093. Скрины делал до удаления ошибок. После удаления осталась одна, какая точно не помню, но скорее всего DF602, поскольку она alive, а не memorised
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вродь вижу что показания датчика меняются...т.е он работает. просто подогрева нет!
    не стоит его отключать! если только с прибором проверить на ходу показания...допустим как отреагирует показатель времени впрыска или те же коррекции
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2017 ---
    а есть ещё скрины?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вот теперь о главном. Лямбду нижнюю я вчера отключил и немного проехался возле дома на небольшой скорости на 1-2 передаче. Вроде бы как стало получше поскольку до этого вообще тупила страшно, но все равно тупление немного присутствовало.
    Я на всякий случай вернул на место родные катушки и датчики р/вала и детонации, которые заменял до этого запасными и поскольку уже было поздно больше ездить не стал, пошел спать. А сегодня с утра еду на работу и не нарадуюсь, машина летит как птичка, ни малейшего намека на тупизну ни одного раза. И мгновенный расход никогда таким низким не был ( при 100 км/ч - около 4,5 л., при 120 км/ч - около 6 л.)
    Хотел было заказать новую лямбду вниз, а теперь думаю надо ли? Не станет ли хуже? Да и деньги на ветер раз машина и без нее прекрасно едет.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блин...вот как сейчас понять, что повлияло? только поэтапно подключать всё что переставлялось. Ну и начать с лямбды...чисто убедиться. она сейчас отключена? или я не понял?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, лямбда отключена.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так ...начать с неё.
    Я бы покатался ещё пару тройку дней так(для понимания ощущений) снял бы показания всего что ко впрыску относится. А потом её подключил. И ...какгрица, почувствуй разницу!
    если всё так же хорошо, и показания в прежних номиналах...какой смысл её менять?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если чек на приборку не вылезает, так и ездий, ничего страшного не будет.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На приборку не вылезает.
    Тоже думаю отрезать от лямбды провода, будет просто заглушкой в трубе, а фишку заизолирую.
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2017 ---
    Однозначно дело было в лямбде.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а если не в ней, а в висевшей ошибке? 093 которая? кто то может баловался до вас ...чего то где то коротнули...
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это я и сам мог баловаться, или просто лямбда сама уже от старости загнулась.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я предложил вариант. подключить и проверить! для сравнения.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вдруг опять тупить начнет, и не перестанет после отключения? Нее... от добра добра не ищут. Хватит экспериментов.
    Буду лучше пирен осваивать. Да и порог покрасить надо, облез.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так скинуть ошибку если вылезет...
    :mda: вот так вот...в шаге от цели встаёт технический прогресс! :mosking:
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вспомнил, точно на вакуумник. Тогда не припомню 3-ю трубку. Лан, увижу авто, поищу под капотом для повышения знаний.

    а ведь это был единственный незаменённый элемент :)
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Моя цель достигнута, прогресс более не задерживаю.:smile3:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот так всегда! я сделал(сам не понял как) а вы как хотите! всем спасибо, расходимся!:yahoo:
    а страждущим помочь? а разобраться? эээх
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    третья - просто резиновый патрубок. Соединяет вроде пространство до и после дросселя. Зачем - мне не ведомо. Может просто для холостых оборотов.
     

Поделиться этой страницей