Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так понятно ж все и так. Сейчас на машине стоит все старое, что и было изначально (катушки, датчики и т.п.) с чем она ранее тупила при подключенной нижней лямбде, лямбду отключил - проблема ушла.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что вы новый двигатель изобретаете...?
    в дроссель входит пластик от клапана продувки адсорбера. В трубу перед дросселем резиновая трубка от клапана вентиляции картера. от рессивера пластик к вакуумнику... что ещё там может быть?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так вы ж ещё и ошибку скинули(пусть и запомненную)
    проще скажу: весь форум и я в том числе уверенны, что нижний кислородник не влияет на работу движка. Вы своим отключением сейчас пошатнули эту уверенность(при одинаковых ошибках)! но...до конца не ясно. Отключение лямбды или сброс ошибки повлиял на это!
    вот и всё!
    а если вы подключите датчик и опять ощутите тупизну и при этом не будет ошибки 093, то можно уже делать какие то умозаключения в пользу нужности этого датчика.
    в то же время если ошибки не будет и машина так же поедет при подключенной лямбде всё остаётся на своих местах.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может оно и так. А ну да [​IMG]
    Мне ранее казалось что этот резиновый шланг просто во впускной коллектор входит, а он оказывается только с картерным пространством соединен.
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2017 ---
    После сброса ошибки и до отключения лямбды я еще проехал километров 10, машина тупила очень сильно.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Более того скажу, Вы еще и меня в этом убедили из-за чего я несколько лет мучился с поиском неисправности.
    Так кто из нас более тормозит технический прогресс - это еще большой вопрос:blush2:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тем более!
    надо поставить точку! а на данный момент многоточие.
    ну и одна поездка ещё не тенденция...:mosking:
    и так подумать, отключенная лямбда разве не говорит о её не нужности?!:acute: важны сопутствующие признаки. редко у кого есть ошибки по её основной цепи. В основном все без подогрева её пользуют. А вот 093 мало у кого :taunt:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня в разное время было много разных проблем с системой впрыска: не держались холостые, троение и т.д. Возможно в процессе поиска тех неисправностей, я мог отключать на пробу эту лямбду. Тогда и могла эта ошибка появиться.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    лан... возможно...может быть...наверно...
    хождение вокруг бани!
    оставим эту тему до следующего проблемного движка! хотя надо то было... датчик чик подключил проверил... ошибки посмотрел.
    :drinks:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока еще нечем, адаптер мой нерабочим оказался, буду менять его.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это Андрей подтвердил?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, с его адаптером мой телефон все прочитал, а с моим не читает.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да е мое, чего Вы ко 2 лямбде то прицепились, раз на приборку значок не вылазит значит у Вас скорее всего Евро 2, она Вам совсем не нужна (отключать ее конечно не надо, провода должны быть зацеплены) - что то у Вас с теми катушками или датчиками (новыми) которые Вы поменяли! Первая лямбда критично влияет на работу авто, при отключенной второй чуть тяга снижается (можно заметить только на исправно работающей машине)!!! Выбросите деньги на ветер на новую лямбду!!!
     
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Не мешай, пусть тренируется..:secret:
    Завтра-послезавтра продолжение саги читать будем. О вреде прогресса и плохих советах с форума..
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Простите, простите, простите!!! Ну я пока :popcorm1:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не не завтра, сегодня. В общем как некоторыми и предполагалось музыка играла не долго. Пока я ехал по КАДу ровненько все было хорошо, но стоило заехать в город с его дерганым режимом езды разгон-торможение ненавистный тупеж опять стал показывать свой звериный оскал. Но теперь я думаю проблему искать недолго. Обзавелся наконец нормально работающей ELM-кой и при первой же проверке всплыли 4 ошибки по системе впрыска, как минимум одна из которых по верхней лямбде (вчера после удаления ошибок всплывала лишь одна по нижней). Детально их все еще не изучал, только проверил работоспособность адаптера. Есть подозрения что сама верхняя лямбда рабочая (я менял ее в 15 году), а есть проблема с проводкой. Я уже не раз находил у себя в двигателе перегнившие провода. Да и жгут идущий к лямбде долгое время поливался у меня антифризом и маслом из под корпуса термостата.Нужны схемы проводки. Дайте уж кто-нибудь ссылку на них, а то только и можете что прикалываться над моими мытарствами.:blush2:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Короче выкладываю ошибки:
    Общий список: Screenshot_2017-09-29-23-35-04[1].png и по отдельности: Screenshot_2017-09-29-23-37-53[1].png Screenshot_2017-09-29-23-39-20[1].png Screenshot_2017-09-29-23-40-33[1].png Screenshot_2017-09-29-23-42-35[1].png После очистки две из них ожидаемо вернулись: Screenshot_2017-09-29-23-45-02[1].png
    Давайте ваши вердикты.
     
  17. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    :beach::popcorm1::russian:

    :rtfm:
     
    gorge нравится это.
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще вопрос, как проверить верхнюю лямбду на предмет ее работоспособности?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вот читаю про ваши мытарства, по то что вы делали с авто и как то :scratch_one-s_head:

    на форуме вы с 11 года, сообщений 640 из которых наверно 600 пришлось на последние пару месяцев, про то что этот Меган у вас 2-3й вроде не писали, и получается что он у вас уже много лет, а его вообще даже и ведром то нельзя назвать :crazy: в хорошем смысле этого слова, столько в нем делалось и по нескольку раз, да еще и с явными неисправностями ездили по нескольку лет. Где ж так машину в Питере можно ушатать, да еще профессиональному водителю с 30 летнем стажем :pardon:
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пишите ближе к теме, пожалуйста. Меган мой в нормальном состоянии и не ушатан, хотя имеет ежедневные пробеги не менее 130 км. Одна вот эта проблемка мешается и все.
     

Поделиться этой страницей