Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я как то спрашивал Как к вам обращаться? А то с ником общаться ....не удобно. Я сейчас в гараже. Пазл с фарами собираю. По этому в данный момент не буду даже вникать в ваши скрины. Но позже (если вам интересно моё мнение) обязательно посмотрю.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Михаил (добавил в профиль). Мнение безусловно интересно.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну вот и познакомились!
     
  4. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Очень интересно, у меня тоже периодически в памяти ошибка по нижнему появляется.
    242-Нижний зонд, 887-Верхний, 120-ЭБУ, который находиться за АКБ.
    Схема лямд.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Очень мелкая схема, ничего толком не разглядеть и похоже для первой фазы. Я у себя весь комп перерыл и уже нашел прогу со схемами, но все равно спасибо.
    Похоже и проблему уже нашел. Распустил косу идущую под корпусом термостата. Провода фишки верхней лямбды похоже переломились прямо под корень под изоляцией, изоляция в этом месте шибко перегнута была. Пошел прозванивать их.
    Но на 90 % уверен что там обрыв. Где взять такую фишку?
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Можно подобрать фишку другую и заменить все целиком и на лямбде и на косе, но вы бы с начало прозвонили, что бы точно знать.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Прозвонил, обрывов нет, взаимных замыканий проводов - тоже. Немного была повреждена изоляция трех проводов до медной жилы в паре сантиметров от фишки, но каждый провод был обмотан изолентой. Это видимо я сам и обматывал раньше, изолента уже почти окаменела. Проводка была пропитана маслом, которое когда то текло из под корпуса термостата. Масло, интересно, является проводником? Если да, то мог быть переток между оголенными жилами через масло, что могло вносить искажения в управляющий сигнал лямбды. Прозвонил также проводку нижней лямбды, она тоже оказалась цела и без повреждений. В самой фишке были следы окислов синего цвета.
    Снял и прозвонил обе лямбды. У верхней никакие контакты между собой не звонятся вообще никак. Это говорит о том что, как минимум подогрев (два белых провода) у нее точно не работает. У нижней подогрев также не прозванивается, но между черным и серым проводом вроде бы есть какое-то сопротивление, отличное от бесконечности - какие-то цифры на мультиметре на мгновение появляются.
    Нашел для сравнения две старые нерабочие лямбды, у одной из них два белых провода все-таки звонились, а между черным и серым у обоих тоже какое-то сопротивление присутствовало.
    Как вообще можно проверить работоспособность лямбды?
    Те две старые я менял потому, что из-за них расход был непомерным раза в 1,5 выше нормы. Но сейчас расход в норме, даже ниже обычного, но тупизна периодически появляется.
    Или не париться, а поменять сразу обе?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Одной, верхней вполне!!!!
     
  9. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Не является! Это больше диэлектрик,а вот влага если там была то она могла съедать те нужные мили вольты с сигнального провода. Замерьте сопротивление спирали между белыми проводами, от 2х до 10 Ом должно быть или сразу на фишке согласно схеме.
    7.JPG
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Замерять сопротивление мультиметром - та еще задача. Значения прыгают в диапазоне двух порядков. Но в общем у нижней лямбды есть какое-то сопротивление порядка 15 Ом между белыми проводами и есть сопротивление порядка 6 Ом между черным и серым, а у верхней лямбды вообще отсутствует какая-либо проводимость и между белыми и между черным и серым.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хочу попробовать разобрать фишку, чтобы вынуть из нее провода с клеммами по одному и надеть на них термоусадку. В центре фишки белый пластиковый колпачок, который имеет подвижность и явно снимается, но что-то его держит. В нем есть два прямоугольных отверстия из которых торчат черные усики. Но не пойму куда их надо сдвигать, чтобы колпачок снялся. IMG_20170930_222444[1].jpg
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так и чего думать то, нижнюю ввернуть и подключить на место верхней, а верхнюю в место нижней и покататься по диагностировать!
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот в таком состоянии провода, видимо терлись когда-то о шланги печки или еще обо что-то. IMG_20170930_223518[1].jpg
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну верхняя у вас походу не рабочая, а провода эти так оставлять нельзя, хотя бы разрезанную трубку надеть на каждый провод и замотать все изолентой.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разъемы у них разные, срезать не хочется. Да и провод у нижней короче, может не хватить.
     
  16. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ничо нах не пойму. 5 ый наверное день езжу все пачти нормуль. Крутящий момент в норме. Тяга резко не пропадает после 4 т.об. Ровненеький спад просто. Осталось: заводится с оборота 4-5ого на холодную иногда, вибрация на горячую(пока не прогреется все норм.), После заводки примерно через сек 30 начинается подтраивание,через такое же время пропадает и работает ровно. Бывает и на горячую с первого раза не заводится....
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сделал так: отрезал , спаял и одел два слоя термоусадки. IMG_20171001_150109[1].jpg
     
  18. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Теперь ошибок нет? Не тупит?
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня тоже на холостых вибрация, но пока расход в норме я не парюсь.
     
  20. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я х...ею с этой машины. Сегодня на холостых пару раз глохла на светофоре. Когда едешь все норм, ни рывков и прочего. Бывает и дроссель зависает. Педаль газа отпустишь,а обороты какие были, остаются на 2-3 секунды. Дроссель чистил раза 3 наверное,толку ноль...
     

Поделиться этой страницей