Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все собрал как было. Все лямбды подключил. Проверил ошибки. Опять вылезли 601 и 602 (цепи подогрева обоих лямбд). Ошибки alive - не сбрасываются. Завел, проехался пару-тройку километров. Машина вроде не тупила. Проверил еще раз ошибки. К тем двум добавилась еще одна сохраненная ошибка 092 - обрыв управляющей цепи верхней лямбды. Ошибка вполне ожидаемая. В общем заказал новую верхнюю лямбду. Приедет - будем ставить и смотреть.
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Дроссель после отключения говорят калибровать надо как то кнопкой старт/стоп
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2017 ---
    Держите в курсе, а то с этими лябдами да к бесконечная песня...А вообще я вот думаю может нижнюю заглушить, так сказать упростить мотору жизнь и конструкцию)))
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Михаил, а до ЭБУ проверяли цепи?
    upload_2017-10-2_9-1-30.png
    по схеме(выше) они как раз совпадают с технотой. с книги "третий рим" схема...так же
    upload_2017-10-2_9-8-8.png
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, и до ЭБУ и до блока коммутации все цепи прозвонил и на обрыв и на замыкание. Все в порядке. Схемы нашел таки у себя на компе.
    Сегодня доехал до работы без приключений, машина ни разу не тупанула. Начинаю думать что причина была в плохой изоляции оголенных проводов верхней лямбды.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а подогрев и цепь верхнего работают?
    параметры PR 143 и 144 меняются?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не ругайтесь так громко. Я еще начинающий пользователь пирена. Где и как смотреть эти параметры?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: с чего такие выводы!? даже мысли не было...:dirol:
    они у вас на третьем скрине с ошибками
    [​IMG]
    а посмотреть можно так
    подача топлива.png
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2017 ---
    только у вас они обнулены... 50 все стоят.
    когда лямбда задействована параметры после поездки должны меняться! 50 это идеальный = несуществующий двигатель! ...
     
    Amigos нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А смотреть надо с заглушенным двигателем, либо заведенным или в движении?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    просто на ХХ
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ОК, посмотрю.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пошевелили проводку при замене катушек и датчиков и корректный сигнал до ЭБУ восстановился.
    Как раз для тех, кто борется с двойными толчками.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а как отличить корректный от не корректного? как он проверяется?
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Проверяется собственными ощущениями :)
    Пишет же Mike10, что перестало тупить.

    У меня были давно проблемы с электрикой, 1 раз выскочил список ошибок, стёрли и ошибки больше не выскакивали, а проблемы остались. Всё по поведению автомобиля и вольтметрам проверялось.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ошибок уже 6, 4 из которых по верхней лямбде:
    Screenshot_2017-10-02-15-47-33[1].png При этом параметры PR 143 и 144 не меняются.
    Screenshot_2017-10-02-15-53-08[1].png
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обратно домой поехал через город и машина опять стала подтупливать, хотя и не часто. За всю дорогу раз 5 всего тупанула. Но тем не менее плохая изоляция из вероятных причин теперь исключается. Приехав домой проверил ошибки, их стало на 1 меньше, одна DEF.2 почему-то ушла. Новая верхняя лямбда должна расставить все точки над i.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wink3: ну вот и выходит, что если это не цепи, значит датчик.
    :good:
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если не расставятся точки, тогда 2-я лямбда :)
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    получил вчера лямбду.
    Приехал домой сравнил со своей старой и заметил разницу в распиновке проводов серого и черного. У старой серый с краю, у новой черный. IMG_20171004_201021[1].jpg
    Поначалу подумал что это без разницы. Поставил, стер старые ошибки, просканировал заново. Вылезла только старая ошибка по цепи подогрева нижней лямбды. Завел двигатель, стал смотреть параметры.
    Screenshot_2017-10-04-21-27-34[1].png Screenshot_2017-10-04-21-26-58[1].png Напряжение на лямбде 0, параметры PR143, PR144 - как и ранее 50,2%, т.е. не меняются.
    Просканировал еще раз ошибки - вылезли две новые:
    Screenshot_2017-10-04-21-22-00[1].png Screenshot_2017-10-04-21-23-24[1].png
    Похоже накосячил изготовитель лямбды перепутав распиновку проводов.
    Лямбду снял, поставил старую и попытался вернуть ее в инет-магазин, где покупал. Там ожидаемо попросили предъявить заказ-наряд и акт выбраковки с сертифицированной СТО. (козлы :vinsent:). Ладно хрен с ними, буду сегодня пытаться перепаять местами провода на ней. Интересно, она могла уже испортиться из-за неправильного подключения или нет?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что за лямбда? №
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Большинство неоригиналов таким и бывает :(((
     

Поделиться этой страницей