Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    датчик воздуха какой-нибудь.. может воздуха мало
     
  2. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    по датчику дросельной заслонки все показания в норме, сам дросель чистили. Самое интересное что диагностика показывает что все работает нормально, ошибок нет.....
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2009
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Может лямда-зонд под машиной оторвался или сломался?
     
  4. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ЭТО СНОВА Я, БРАТЦЫ!!!

    Привет всем! Пишет автор топика. Вот уже год, как я катаюсь на "Мегаше". Расскажу историю своей неисправности, которая и побудила меня 10 месяцев назад создать данный топик. Думаю, вам будет небезынтересно знать, чем всё кончилось.
    Во-первых, в октябре 2008-го моя машина вдруг поехала. Поехала, как ни в чём не бывало. Всю зиму я ездил радостно: каждый день, в том числе и на дальняк, движок запускался при любой температуре, вот только расход был всё равно повышенный - 13 л на 1000км.
    В марте стало как-то резко тепло. Машина затупила. Я поменял лямбду. Ничего не изменилось. Я съездил на чистку форсунок и замену воздушного фильтра - реакция ноль. Тем временем наступил май, совсем тепло, ездить практически не возможно: заводится с полпинка, начинаешь движение, двигатель прогревается и начинаются провалы вплоть до полной остановки движка. Как-то раз бортовой комп показывал 30 градусов цельсия за бортом, а я дурак решил в деревню скататься, думаю, как-нибудь с грехом пополам доеду. Не тут-то было! Проехал километров десять - и началось! Всё хуже и хуже. В итоге, я вовсе встал. Двигатель запускается, но я даже тронуться не могу. Притащили домой на галстуке. Правда, машина остыла и поехала. Но не надолго. Снова нагрелась и снова встала.
    На сервисе специальным манометром замерили давление в топливной системе. Должно быть 3,5 кг, у меня - 0,5 кг. Бензонасосу кирдык - таков вывод мастера. Бензонасос стоит 12 000. Заказал. Долго ждал. Бензонасос пришёл. Поставили. И о чудо! Машина поехала, да так бодро! *YAHOO*
    Покатался я на радостях часок-другой, а вечером поехал в областной центр (я живу в Дзержинске Нижегородской области, до Нижнего ехать 40 км). На трассе фигак - ОПЯТЬ ПРОВАЛ!!!=-O Потом ещё! Правда, проваливаться стало не на 2500-3000 об.мин, а выше, примерно на 3500-4000.
    Здесь нужно заметить, что ещё в марте у меня затрещал фазорегулятор. Вот тут-то я и подумал, что это из-за него, наверное. Заказал ГРМ вместе с фазиком и помпой. Цена комплекта - 15000 плюс мужик за установку взял 4000. Выезжая из сервиса, боялся нажать тапку. Выехал на ровную дорогу, зажмурил глаза, нажал - ЕДЕТ!!!*YAHOO*
    (Глаза разжмурил).
    Затем недели три ездил по жаре. Ездил и радовался. Крутил движок до 5000 - машина шла, как по маслу. Никаких провалов. Расход 8,5л на сотню в смешанном цикле. Душа автомобилиста была наполнена песней.
    Несколько дней назад еду на пятой 130км.ч, дай, думаю, схулиганю, разгонюсь до полутра сотен, дорога позволяет, ментов нет. Я в тапку - ПРОВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Отпустишь чуть-чуть, нажимаешь плавно - вроде разгоняется. Нажмёшь чуть резче - провал! Выжмешь сцепление во время провала - на тахометре 0, лампочки в салоне загорелись - ЗАГЛОХЛА! Едешь накатом, заводишь стартёром - заводится, держит холостые 700 ом.мин строго по паспорту. Включаешь передачу, тихонько нажимаешь на газ - вроде едет. Только чуть сильнее надавил - ПРОВАЛ! И снова нужно педальку отпускать и начинатиь давить плавно, а то не поедет.
    Вчера была духота и жара дикая. Ехал из деревни. Орал матом на всю трассу. Еле доехал. Даже останавливаться пришлось совсем. Мне уже эти провалы снятся!!!! Я уже даже когда пешком иду, правой ногой боюсь шагнуть излишне резко.
    В общем, п..дец полный!
    Свечи менял.
    На дисплее бортового компа неисправностей нет.
    На диагностике шланги к машине подсоединили, стационарным компьютером пробили - ошибок нет!
    А тут ещё втягивающая стала барахлить - жужжит, а за венец маховика не зацепляется. Завожу с 5-ой попытки в лучшем случае.
    В августе собирался ехать с семьёй к друзьям в Москву.
    Думаю, придётся на поезде.
    Стока бабок в машину вбухать и херачить на поезде? Идиотизм!!!]:->
    За лето уже раз десять мелькнула мысль, что год назад надо было взять крашенный карбюраторный "Пассат" года 92-го. За те деньги, что я к этому моменту истратил на саму машину и на её ремонты, плюс ещё что предстоит и по чём (это я могу только догадываться), я мог бы купить даже два таких "Пассата".
     
  5. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Продолжение истории (если кому интересно)

    С матюками дополз сегодня до сервиса. Померяли давление в топливной системе - при банальной перегазовке (то есть без нагрузки!) 1,5 кг вместо положенных 3,5кг. Бензонасос вышел из строя! Видимо, брак. Звоним в магазин, в котором я брал насос. А они в ответ: "Гарантия действует только до установки запчасти на машину". Можно, конечно, пободаться. Но это отправлять насос на экспертизу, они, безусловно, будут до последнего тянуть кота за яйца, да к тому же у меня ж ни чека не сохранилось, ни оригинальной упаковки. Мог ли я подумать, что заказывая оригинальную запчасть за 12 000 руб, могу нарваться на брак???=-O
    Послезавтра отгоню одному мастеру, обещал поколдовать и вживить туда насос "Бош" от нашей "Деятки". Не уверен, что это получится. Будем надеяться.
    Кстати, никто не пробовал? Может, уже есть такой опыт у кого-то, а, форумчане?
    Ответьте, а то блин прям в отчаяии я*SOS*
     
  6. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вот тут посмотри
     
  7. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    от десятки вроде ставили, но есть ли уверенность что не засрата топливная система? Может от этого и первый и второй насос сдохли? У меня точь-в-точь ситуация была на 99ке. Провалы были, потом вапще встала. На сервисе (это не сервис а дебилы) поменяли насос, заодно еще кучу нетребующих замены зч-й, приехал забрал, через 20км проехал ямку - опять провалы, я опять к ним, они мне хотели опять замену насоса впарить, я поругался на них и за насос не стал платить, но бак мне промыли. На 99ках я так понял бак вапще металлический и там лучше его промывать раз в год. На меганах вроде пластиковый но могли бензином засрать топливную систему, лучше было перед заменой проверить не от грязи ли вышел из строя насос и, при необходимости, прочистить ее.
     
  8. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На счёт засранности топливной системы сомневаюсь я. Если б она была забита, то машина не ехала бы как в жару, так и в прохладную погоду. А тут чётко: идёт похолодание градусов до +10 - машина из-под меня прям выскакивает. Становится теплее - начинает тупить. В +30 вообще не едет. Так что думаю, что дело не в топливном тракте. А в чём - пока не знаю. Завтра уже еду к доктору. Отпишусь потом.
    Спасибо большое за ссылку!
     
  9. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Думаете доктор ей жаропонижающее пропишет? :)
    Очень интересная ситуевина, ждем диагноз.
     
  10. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Привет дружище по несчастью у меня такая же проблемма,все дело не в катушках не в форсунках не в лямда зонте.Всё это дело в коропке передач,у меня такое началось в прошлом году.Сначала немножко начало проявляться,пришла зима всё пропало но затем пришло лето и всё возобновилось с большей силой ездить невозможно вообще:( купил книжку по автоматической коропке передач в ней вычитал что, Цитирую"если автомобиль с места разгоняется, но по достижению какой то скорости разгон прекращается независимо от того,что вы энергично нажимаете на педаль акселератора,это свидетельствует о том ,что муфта гидротрансформатора ЗАКЛИНЕНА! Незнаю что и делать в сервис ехать?там цену загнут Х.... знает какую.а денег щас нет:( :( :( Я конечно надеюсь что это может и быть бензанасос но сомневаюсь оочень сомневаюсь,но если всё же это он как говорит chka я поставлю туда от волги как и ставил на свою бывшую десятку,там уж давление что надо,да и к тому же он для 2,3 движка и стоит всего 1500 вроде.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
  11. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    СВЕРШИЛОСЬ!

    Итак, вчера в мою машину залез доктор. Вынул блок бензонасоса. Это такая пластиковая конструкция вместе с поплавком, моторчиком и так далее, вынимается путём отворачивания большой пластиковой гайки под задним сидением. Эту хрень в сборе я и купил зачем-то месяц назад за 12 000 рублей (ИДИОТ!]:-> )
    Вынули из конструкции моточик.
    Десятошный, один в один! Размер, форма, отверстия, клеммы - всё то-же самое! Вот берёшь в одну руку вынутый, а вдругую - десятошный, что в магазине "тазовских" запчастей купил - не отличишь. При чём даже по надписям! В той хрени, что я купил за 12 000 рублей, стоял моторчик BOSH made in Germany!!! И на том, что я купил за 1600 рублей в "тазовском" магазине - тоже BOSH made in Germany!!!
    Единственная разница в коде запчасти, который выбит мелкими циферками. Если вбивать код с моторчика, который я снял, (0580454002)то "Exist" показывает оригиналы "Bosh" по 170 евро и аналоги "Aritex" по 80 евро. А если вбить код с того моторчика, что я купил (0580453453), то "Exist" выдаёт оригиналы по 40 евро. Нормальная разница?=-O
    В том, что моторчик один и тот-же, я нисколько не сомневаюсь. Я не знаю, откуда взялись показатели производительности, которые тут выше приводились (60 литров в час, и т.д. - братцы, это ж не садовый насос для поливки огурцов! Или у вас такая машина, что высасывает из бака 60 литров в час?=-O Тогда мои поздравления!*BRAVO* ). А вот давление в системе на разных режимах работы двигателя - вот это действительно объективный и важный показатель. После установки в мой автомобиль моточика от десятки, давление в топливной системе на разных режимах оставалось неизменным 3,6 кг. Напомню, требования к давлению по паспорту составляют 3,5 кг.
    ВЫВОД:
    1.Моторы бензонасосов у наших машин не какие-то особенные, а самые обычные. Поэтому ломаются так же часто, как бензонасосы на ВАЗах. Это в порядке вещей!
    2.Авто-дельцы скрывают от нас сей факт, заставляя покупать те-же яйца, только в три раза дороже, либо (как в моём случае) заверяя, что бензонасос для "Рено" можно купить ТОЛЬКО В СБОРЕ, таким образом заставляя нас покупать ненужные узлы и механизмы.
    3.Замена моторчика возможна в гаражных условиях либо самостоятельно, либо при помощи знакомого автослесаря. Мне лично менял автослесарь и взял за установку моторчика 800 рублей.

    У кого наблюдаются схожие с моими симптомы, знайте: вам предстоит угореть максимум штуки на две с половиной. Разумеется, рублей. Не зная этого, я угорел на четырнадцать с половиной.

    P.S.:
    По аналогии надеюсь решить и следующую болячку: втягивающая жужжит, а за венец маховика зацепляется когда на пятый раз, а когда и на десятый. Оригинал стоит 4 с лишним тысячи и ждать месяц из Арабских Эмиратов - так сказали в "Existe". Может, у кого уже есть опыт замены родной втягивающей на втягивающую от "Таза" или какой-нибудь старенькой "Ауди"? Надо тему создать, пожалуй.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2009
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Про моторчик 5+ *BRAVO*
     
  13. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Да дружище +5 за моторчик вот прямо сейчас пойду в гараж и поменяю,от десятки старый остался*YAHOO* но испытаю его несразу поеду тока в выходные за город вот там и посмотрю как себя ведёт мегаша.Как приеду напишу что да как:) и какие ощущения:)
     
  14. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Привет! у меня чуть по другому, разгон не прекращается, а просто происходит очень сильный провал в движке, движок начинает попросту захлебываться, начинает работать непонятно на скольки цилиндрах, может быть даже на двух, если бы на одном наверно заглох бы, это длится секунд наверно десять, педаль если отпускаешь, то тоже самое, только после провала как ни в чем не бывало начинает ехать до следующего провала, если педаль в пол, то после провала машина резко набирает скорость, движок работает отлично, и как только переключается скорость опять все повторяется, в принципе когда ни кто не мешает впереди разгоняешься в перемешку с этими провалами до 90-100 км/ч, коробка доходит до 4ой передачи, то машина едет нормально, как только начинаешь снижать скорость из -за какой ни будь помехи, сразу становишся сам помехой, то есть начинается все заново, пробывал в ручном режиме, тоже самое...
     
  15. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Про бензанасос и моторчик от десятки - очень интересно и поучительно! Респект! *BRAVO*
     
  16. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Блин я теперь и незнаю на что и подумать толи коропка тьфу 3-и раза толи бензанасос*PARDON* щас пойду менять бензонасос:)
     
  17. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Бензонасос

    Да парни ну и гимирно же менять его,добраться конечно несложно,откинул сидушки снял металлическую защиту отсоеденил провода,но вот открутить крышку это писец]:-> пыхтел пыхтел чувствую ничего у меня невыйдет,сел покурил чуточку взял большие пассатижи разжал их на максимум кучки снял с их,и этим местом за что держишся подставил,смотрю всё подошло,взял трубочку вставил её сверху получился вороток и начал пробовать крутить,смотрю поддалась и начала отворачиваться,ладно это пол беды открутил начал поднимать его вверх бензину пол бака пока его вытаскивал из его вылился бензин в салон]:-> .Дальше больше покрутил его посмотрел на его,думаю а как низ у его снимается,а смимается он элементарно как простая пробка на банку одевается,снял и вижу=-O караул!!!!!там такая на сеточке грязь!!!! такое ощущение как слизь чёрная,я её тряпочкой вытер подчерпнул из бака бензина и начал енту сеточку зубной щёткой чистить переодически продувая компрессором,вычистил продул всё насос заменил,на десятошный(Bosh) начал ставить и нетудто было,ставил ставил ну нелезет на место невстаёт!Применил очень мноого Русского МАТА,смотрю там рисочки какието совместил их и он встал на место,закрутил затянул,подключил,собрал всё на место,завёл,всё работает!!!*YAHOO* Даже показалось что стала она както мягче работать*PARDON* в выходные поеду проверять:)
     
  18. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Судя по разнице во времени между твоими двумя постами, на всю процедуру включая переобувание ремонтных кед у тебя ушло 3 часа. Это ж хорошо!*BRAVO*
     
  19. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    ага тока с учётом того что меня до гаража подвозил туда и обратно дружище:)
     
  20. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    у меня сегодня аналогичная бойда приключилась. На улице +25. Еду из Тольятти , в баке бензина около 20 литров проехал около 50 км, решил фуру обогнать ,иду на 5 передаче (коробка механика, 1.4) около 100 км/ч, жму тапку, обороты были около 3800-4000 , тут бац резкий провал и машина вообще не едет, отпустил педаль газа ,начал плавно давить вроде поехала. Думаю надо попробовать еще разок, опять набираю сотню, давлю газ , обороты доходят до 4000 и опять провал. Такая же бодяга на 4 скорости на 2 и 3 такого нет, хотя моментальный расход такой же почти 14-5 литров. Ну доехал домой , думаю попробую прогазовку сделать , погазовал до отсечки всё нормально вроде провалов нет, ошибок на компе тоже нет. Фильтр менял топливный 10000 км назад.
    Вот думаю: Сеточка на топливном насосе забилась, моторчик насоса ...или еще чего похуже ??
     

Поделиться этой страницей