Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    тут ключевые слова ~движения на тахометре
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2017 ---
    У меня например на хх никаких движений стрелки нет. А когда один или два цилиндра не работают нормально, то под нагрузкой дрыгатель начинает дергаться мама не горюй отсюда и стук под капотом. А стучать там может что угодно от нижней подушки, до например трубок кондея
     
  2. васят

    васят Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    мегион
    Имя пользователя:
    васят
    газовать можно сколько угодно все ок стук только при нагрузке когда переключился и хочеш набрать скорость то полний стоп потом стук прорив и пошел сбавил ход переключился или опять добавляеш газ все повторяется но точно не подушка и трубка кондея
     
  3. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Расход какой показывает?
     
  4. васят

    васят Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    мегион
    Имя пользователя:
    васят
    средний 8.2 город трасса
     
  5. Misha245

    Misha245 Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Рено
    Здравствуйте. Машинка рено клио, но движок, как на рено меган 2.Проблема заключается в том что переодически недостаточная мощность на низах( на низких оборотах). Компрессия в норме, бензонасос в норме, сетачка на нем чистая, катализатор выбили так как грешили на него , поставили обманку. Начали грешить на гидрокомпенсаторы, так как они на стучали, промыли их,стучат но реже и на горячую только, настроили зажигание, проверили тягу без изменении. Заменили датчик распредвала , без изменений, на слух только двигатель чище стал работать, проверели свечи они слегка черные. пробовали проверить датчик фазарегулятора. при заведенном двигателе при оборотах свыше 1500 тысячи он не жужит, если датчик от акб замыкать то один раз жжит. В Чем может быть проблема? нет импульсного минуса на датчике фазорегулятора чо ли?
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    кому настучали гидрокомпенсаторы и что за китаец этот Чо Ли?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вов, чО чипляешся? может грёбаный Т9...ну не суть!
    я так понимаю, это клапан? ..который у 4-ой свечи?
    мотор у вас к4м? что значит жужжит? при подаче 12в он должен сдвигать шток ...щёлкать так сказать
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пиреном либо клипом смотрели? У меня была такая же хрень - машина была очень тупой на низких оборотах. Все прошло после замены фазика и верхней лямбды. Фазик поменял в порядке профилактики, но это сразу дало прирост мощи на низах, ошибки по лямбде вычислил пиреном, после ее замены тупизна ушла полностью.
     
  9. Misha245

    Misha245 Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Рено
    Извиняюсь за ошибки, не на ту кнопку нажал видимо, а текст не прочитывал
     
  10. Misha245

    Misha245 Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Рено
    Мотор к4м, видос был на ютубе, там мужичок рассказывал что жжужать должен, ну по твоему щелкать, при 12 в от акб щелкает один раз, при новом замыкание еще раз, реагтркет на замыкание, на штекер датчика тоже 12 поступает, но как я понимаю он должен постоянно щелкать при оборотах свыше 15000 тысячи, а от него тишина при оборотах свышет 1500, может та масса которая идет на него на массу пробивает, и получается что он постоянный минус на него идет, или так должно, я как понимаю на него импульсный минус должен идти, или нет?
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2018 ---
    пока нет возможности сделать диагностику
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Бррр(трясу головой) :wacko: ни фига не понял. Суть работы клапана мы обсуждали вот тут в теме Фазорегулятор.
    Если вы надеетесь услышать как он щёлкает...? то зря. клапан работает в масле и если оно там есть, то услышать его(исправный) не получится.
    Почитайте тему...:drinks:
     
  12. Misha245

    Misha245 Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Рено
    слушаю когда он снятый и газуют
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    На него идет импульсный сигнал до 255 импульсов в сек ( если не брежу ) . Лучше первым делом проверьте сопротивление на клапане при его температуре около 20 , если не трупп то идем дальше - разбираем, достаем шток , видим толкатель , который торчит из корпуса клапана , заливаем карбклинером - даем постоять . В идеале пинцетом этот толкатель пошевелить т.к нагар скапливается в той полости в которой толкатель находится и мы ее не видим. Жидкость даже может полностью туда уйти . Переворачиваем клапан и вытрясаем что там отмылось. Я постукивал по листу бумаги лежащем на деревяшке чтоб было видно чистый карбклинер выходит или нет ( деревяшка для того чтобы не замять алюминиевый корпус. ) % 70 что даже в хлам заклиненный клапан оживет . В итоге если катушка целая ( проверка на сопротивление ) и отмыли толкатель ( сделали его подвижным ) то все должно работать нормально. можно чуть растянуть пружинку которая шток подпирает .
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дим, привет!
    Я товарищу дал ссылку на тему. Что бы там (по десятому кругу :wacko:) разговаривать. А то в каких только местах этот клапан и фазёр не мусолили.:dirol:
     
  15. Misha245

    Misha245 Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Рено
    но я его снял и услышал
     
  16. Misha245

    Misha245 Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Рено
    Сегодня мы сняли этот клапан и попробовали на оборотах посмотреть его реакцию, реакции ноль а вчера была реакция, и после даже тяга появилась, поэтому решили сегодня опять с ним мучаться, (до этого отдавали мастеру эьу проверить, он говорит что ЭБУ нормально работает, пошла мысль что может этот минус пропадает где то, решили прозвонить на датчике минус, он есть только не импульсный а постоянный , грешим на провод, завтра будем с ЭБУ провод кидать на датчик, может где то в разветлителях терятся, илии еще где, хотим еще провода от датчика распредвала проверить,) попробовали еще раз проверить, и он заработал, начинает закрывать после 1500 тысячи оборотов, а если сбросить то пропадает, поставили поехали ура есть тяга , но через 100 метров пропала
    --- Сообщение объединено, 26 янв 2018 ---
    проверили сопротивление. Получается если этот импульс прозванивать тестером то его не услышишь? как этот импульс проверить тогда?
     
  17. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Корпус его ни как с обмоткой не связан, там в разъеме два контакта, на них подаете 12 вольт, шток должен выдвигаться на 4-5 мм примерно.
     
  18. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Импульсами им рулит ЭБУ , их можно считать осцилографом , но скорее всего не видя на проводе самого клапана мозги не будут посылать импульс. С сопротивлением что намерили ? Я не пойму что вы там мучаетесь ? 1 проверили сопротивление - выводы : в "помойку" или "нет" , 2 - если "нет" то разбираем и чистим . Собираем , подаем 12В кратковременно, смотрим работоспособность как на видео выше. Ставим на авто и радуемся. Если даже что то случилось с ЭБУ , то это 0.1 % , и туда надо лезть в последнюю очередь , а то вообще другие мозги искать придется. Чтобы вся система работала , нужно 100% работающий ДПРВ, иначе движок работает в резервном режиме , но это никак себя не проявляет.
     
  19. Misha245

    Misha245 Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Рено
    Сопротивление при температуре около 20 равно 7,6. он его замачивал в бензине,в снятом состояниие датчика завели машину дали свыше 1500 обротов он двинулся, скинули обороты ддо холостых он обратно двинулся, а бывает еще раз проверишь он не работает, я вот думаю может минусовой провод пробивает на массу и импулься теряется, поэтому то работет то нет. Датчик распредвала он новый китайский поставил, вроде тише стало работать но тя га также пропадает на низах. Там же масса не только на массу пробивать может, может в разветлителях теряться
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ход штока значительно меньше - 1-1,5 мм.
     
    gorge нравится это.

Поделиться этой страницей