Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Denis234

    Denis234 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    denis234
    Добрый день!

    Недавно приобрел меган 2, 2008 года. Столкнулся с такой проблемой: при движении на любой скорости при отпускании педали газа (либо при ее ПРЕотпускании) чувствуется провал, машину будто оттягивает назад с небольшим толчком. При этом при разгоне таких проблем не ощущается. При владение другими авто таких проблем не замечал. С чего начать? Что может быть причиной? Или может это норма?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Торможение двигателем. Слышали про такое? Чем выше обороты и ниже передача, тем заметней.
     
  3. Denis234

    Denis234 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    denis234
    Торможение двигателем обычно происходит плавным образом. В моем случае чуствуется пинок, авто «носом клюет». Вне зависимости от передачи ощущения пинка одинаковое...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрите для начала подушку-растяжку снизу, возможно она разбита, её надо снять, маленький сайлентблок может крутится, а большой даже болтаться
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насчет нижней косточки (подушки) согласен, она может давать "пинок", но он и резком трогание чувствуется
    посмотрите, а не подклинивают у вас суппорта.
    у меня такой сильный эффект был на одно авто, когда задние колеса полностью не растормаживались.
    при сбросе газа, машина резко утыкалась.
     
  6. Denis234

    Denis234 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    denis234
    Подушка менялась 3000км назад. С тормозами все ок, дело в том что машина упирается без нажатия на педаль тормоза, сразу после убирания ноги с педали газа. Может быть это система зажигания? Свечи? Катушки?
     
  7. Denis234

    Denis234 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    denis234
    некоторое время назад загорался check emission, но погасла. Диагностировать не удалось в памяти ошибка не сохранилась. Может это как то связано с провалами? Насколько я понял эта ошибка может появляться когда неисправен лямба зонд (в том числе), и он как я понимаю может создавать такие провалы...
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы на скорости убираете ногу с педали газа, подача топлива в цилиндры прекращается до падения до определенного уровня оборотов двигателя. А у вас так на любой скорости и передаче.и при разгоне проблем нет. Движок тут не при чем.
    а если сцепление выжать и газ убрать?
    если колеса полностью не растормаживаются, то как раз и будет так. убрал газ и сразу резкое утыкание машины.


    либо вы все таки что-то не так описываете.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Машины были тоже с электронной педалью?
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2018 ---
    Газ скинул, полностью прекратилась подача топлива, машина и должна чуть клюнуть
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Провалы это на разгоне, а при сбросе газа, мотор как бы не работает, топливо не поступает, провалов не будет
    --- Сообщение объединено, 30 янв 2018 ---
     
  11. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Не норма.Не должно быть никаких "клевков".Начните с ходовой-переднее схождение/смещение задней балки.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лучше с тормозной системы начать - закисшие/замерзшие тросики ручника, закисшие суппорта и т.п.
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не успел катушки поменять как приключилась новая беда, машина не тянет, обороты выше 1500 не поднимаются, но иногда как что-то просыпается и едет как обычно, но стоит остановиться например на светофоре и опять все повторяется, плюс потрясывает на холостых и холостые гуляют. В горку даже небольшую заехать уже проблема, при резких нажатиях на педаль, из под капота слышен звук как будто дроссельная заслонка стучит. Думал может вода в бак попала или отремонтированная катушка помирает(хотя симптомы не такие как в прошлый раз). Сегодня заменил две катушки, плюс залил в бензобак 50 грамм спирта, завелась уверенно, ну думаю починил и поехали с женой в магазин, но по дороге опять все повторилось.
    Так получилось, что рядом был официальный сервис Рено, зашли к ним, но сегодня уже поздно запись только на завтра. Описав проблему менеджеру он сказал либо дроссельная заслонка, либо бензонасос. Ну на бензонасос давно грешил, а заслонку мыл в октябре, вроде ж чистая еще. Полез значит в заслонку, вроде чистая, на заглушенной пробую рукой она свободно двигается и возвращается в исходное положение, но промыл не снимая, на заведенном двигателе потихоньку пшикал карбклинером, жена газовала чтоб не заглохла :smile3: Проехался пару километров, вроде все нормально даже тянуть лучше стала.
    Но к официалам на завтра записался, пусть все ошибки посмотрят.

    P.S. вообще непонятно как небольшое количество грязи может так сильно влиять на работу дроссельной заслонки? Причем визуально все почти чисто. Когда мыл ранее смазал моторным маслом, позже дополнительно брызнул силиконовой. Изменений в работе двигателя никаких не было.
     
  14. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Симптомы мертвой (помирающей) катушки, работа трех-двух цилиндров. Диагностику бы:yes3:
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Катушки отпадают, две новые Беру, остальные точно живые, да и как-то на трех цилиндрах едет бодрее, неделю назад покатался с умершей катушкой http://megane2.ru/forum/threads/katushka-zazhiganija-obsuzhdenie-diagnostika.2447/page-68 , там подругому работает двигатель.
    На диагностику на завтра записался, хотя это в планы вообще не входило.
     
    yzdan нравится это.
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем промывкой дросселя вчерашняя проблема полностью не ушла, то едет нормально, то опять пропадает тяга и приходится тащится 15км/ч. на аварийке, а если попадется горка, то вообще хоть выходи и подталкивай, потом опять нормально. Но по большей части сегодня едет нормально. Приехал на диагностику к официалам, едет нормально, тяга не пропадает, но хотя бы при запуске глохнет через 5-7с. При первом тесте горели все ошибки какие только можно, правда в основном в запомненных, плюс по распредвалу откликов не было. Мастер прозвонил проводку на датчик распредвала, клапан фазорегулятора, прозвонил, промыл его и проверил подавая напряжение от АКБ. Поставил назад, появился отклик по распредвалу и после запуска больше не глохнет. Также говорил про просадку по питанию датчиков +5В и якобы может разъем датчика кондиционера давать такую проблему, но проверив, сказал все там хорошо. Стер все старые ошибки и в активных осталась только по верхней лямбде. Т.к. проблема не явная и на сервисе не проявляется, рекомендовал покататься пару дней и если проблема не уйдет, то еще на диагностику и тогда хотя бы в запомненных можно найти ошибки.
    Выдали листок с ошибками DF092, DF082(по верхней лямбде).
    Машина стала ехать чуть бодрей(хотя может это самовнушение), но блин все эти шаманские методы я и сам ранее делал, особых изменений это не давало. В общем буду наблюдать и опять к ним на диагностику :cray:
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а что ошибок по верхнему не достаточно, чего кататься то!!! Ладно бы вторая, а то первая!
    Отключите фишку на верхний кислородник и покатайтесь, почти при прогреве должен появиться тупнячок и потом опять прет - кислородник под замену!
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так померающая лямбда не дает таких симптомов, общий тупняк есть, но руки не доходят лямбду поменять.
    Но тут другое, двигатель неустойчиво работает, как на холостых(прыгают 600-750 оборотов), так и в целом. при попытке заехать в горку скорость вообще падает почти до нуля и при сильных нажатиях на педаль газа загорелось "CHECK INGECTION"
    Эта фигня проявилась в мокрую погоду, в пятницу весь день лил дождь и к вечеру город превратился в болото и возвращаясь домой приключилась эта беда. Понимаю что просто куда-то попала вода, но вот блин куда?
    Свечные колодцы сухие.

    Машина 1,6, фаза1, АКПП
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лямбда может какие угодно симптомы давать и в том числе по оборотам и по тяге!!! Так может у Вас просто разъем на ней окислился и вот из за этого и в мокрую погоду контакт пропадает, она может вообще еще живее всех живых а с контактом проблема! А может там уже кто то лазил и разъем перекручивали/перепаивали!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Плюсую. Не так давно я тоже с ней боролся. Машина ехала только при полностью выжатой педали газа в пол, в остальных режимах - тупняк. После замены лямбды все стало нормально.
     

Поделиться этой страницей