Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    --- Сообщение объединено, 12 фев 2018 ---
    Артем, кто вас научил силиконом в заслонку брызгать? Силикон -Яд для ДК. Проверьте сканером показания с датчика. Напряжение и период. А также поведение коррекций по топливу.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  2. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Проверьте состояние выключателей на педалях тормоза и сцепления по сканеру в движении.
     
  3. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    не мучайтесь. Глазами вы все равно ничего не увидите. Езжайте к диагносту который умеет пользоваться мотортестером. Нужно одновременно снимать осциллографом сигналы с клапана, дкпв и дпрв. И масло путнее залейте что бы гидрики не стучали.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Мастер проверял лямбду и Клипом, и снимал разъем прозванивал, сказал цепь нагрева в обрыве и похоже что она родная еще. Хотя машина 2005г. и пробег уже перевалил 155т.(хотя не факт что скручен).
    Плюс катализатор уже вырезан, вварен или пламягаситель или еще что-то(выглядит как цилиндр большего диаметра чем сама труба), делалось до меня. Плюс под вторую лямбду вварена обманка(как сказал мастер), визуально это выглядит как-будто к трубе приварен металлический уголок и в него вкручена лямбда. На мой вопрос, что на первой фазе она же не участвует в процессе управления двигателем, мастер уверенно скал что учавствует.
    В общем лямбду попробую поскорей поменять. Замена у официалов от 1200 до 2000р., это если типа быстро не открутится. Лямбда у них только оригинал 3500р., но можно и свою привезти.

    Еще меня насторожила фраза "просадка питания датчиков по 5 вольтам"? Это получается где-то плохой контакт? И куда копать?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    По каким датчикам? С чего он взял что это просадка (неисправность) может это приводной ток данного датчика! Где он это увидел! У него есть таблица по параметрам датчиков при разных температурах двигателя, окружающей среды, оборотах, и т.д.
    Вы сначала с 1 кислородником разберитесь!!! Откручивается очень даже не плохо на горячей/теплой выхлопной, остынет -будет откручиваться хуже!
     
  6. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    просадка скорее всего при прокрутке стартером.Зимне весенняя болезнь аккумуляторов. АЦП блока управления не хватает напряжения при прокрутке и он уходит на перезагрузку. Косвенно можно определить по сбою обучения стеклоподъемников.
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Незнаю, это у меня первая более менее современная машина и для более предметного диалога с мастером знаний пока не хватает :pardon:
    Вчера похоже выловил свою проблему. Вода в колодце второго(от коробки если) цилиндра :blush2: Классика для этих авто, провисшее жабо, отсутствие пластиковой крышки двигателя, высохшие уплотнительные кольца катушек, плюс дождь или снег(у нас с прошлой недели все поочередно и обильненько).
    Т.к. менял только две катушки, то как раз только в этот цилиндр не заглядывал. Вот и получается что просто периодически оба цилиндра не работали. Так полагаю его залило еще в пятницу и потом она просто оспарялась т.к. провалы становились реже и по длительности меньше, в результате вчера с утра машина начала просто отчетливо периодически троить и уже логически просто догадался где и чего просмотрел. Причем с утра завожу, грею и везу ребенка в школу, это примерно 30мин., все нормально никаких провалов, троений нет. У школы соответственно глушу и отвожу ребенка, когда после еду на работу тут и начинаются приключения.
    Вчера в обед все протер, пшикнул ВДешкой(вроде как воду выгоняет) и еще раз все протер, и все заработало. Во избежание дальнейшего попадания воды накрыл пока двигатель куском Пенофола. Вчера и сегодня глюк не проявлялся. Наблюдаю дальше.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Облейте катушки спреем для высоковольтных проводов и купите красные колечки от жигулей или как Шахтер сантехнические.
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А как эти колечки называются, хоть примерно? Или куда они в жигулях идут?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Уплотнители свечных колодцев для ВАЗ -2112, 16 клапанов! Продаются комплектом, нужны только толстые!
    [​IMG]
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если у вас есть поблизости магазин резинотехники - гидравлики, то там можно подобрать колечки идеально, там есть и дюймовые размеры и метрика.
    А подбирать, что бы в колодец резинка входила туго - снимите с катушки наконечник или свечу выкрутите.
     
  12. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    подскажите, что это или где найти почитать? ?
    При движении на скорости, у машины на несколько секунд пропадает тяга, вообще.
    потом появляется ошибка "Электроник Фаульт" )
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чтобы не гадать на кофейной гуще - на клип или пирен.
     
  14. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Коллеги, чета подскажите что за напасть? Бывает прям провал-затуп, как будто кто за шкирку поймал, на разных передачах, длится мало примерно секунду, газ не реагирует как например при буксующей сцепе-обороты то есть не набираются. Дроссель летом чистил, свечи свежие. Что такое может быть? Насос? Педаль?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сань диагностику делал? Кислородник может так себя вести, верхний (ну первый)! После перезапуска сначала нормально, потом через некоторое время опять затуп и потом опять проходит!
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазорегулятор изношенный тоже может такой трабл создавать. Диагностика рулит.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Без сомнений может и клапан фазера может! Обычно при клапане ФР или самом Фазике машина просто тупая + расход вверх, как за зад держат, шум фазера на холостом, а тут на газ не реагирует какое то время! Без диагностики пальцев в ........!!!!
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это что, эпидемия у Меганов началась:smile3:. У меня тоже сейчас подобные симптомы появились.Но "систему" не словить никак. Совершенно случайно и не постоянно. Затуп может несколько раз минут за 5 повториться, а может несколько дней не быть. И "Fault" не обязательно вместе с затупом.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тоже на диагностику. У меня эти симптомы ушли частично после замены фазика и затем ушли окончательно после замены верхней лямбды.
     
  20. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Стрелка указателя ТОЖ в каком положении находится при "затупе"? У меня в момент отрыва от нижнего деления взбрыкивает. Уверен что это особенность работы. Переход на лябда- регулирование. Или что-то подобное.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018

Поделиться этой страницей