Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А "при затупе" это как если по русски
     
  2. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Привет, не делал, вообще нету времени-работа, ремонт. Я бы мож и пока ездил до весны или сильного затупа, да часто ща мотаюсь в ливны-140км а стоять на трассе погода не шепчет. Фазик я чета не рассматриваю, масло меняю в 10тысяч, до меня тоже был хороший хозяин, и что самое главное нету первейшего признака-в самые сейчас морозищи не трещит ничего. С динамикой тоже все норм. А диагностика елм этим чета покажет? А то мне товарищ отдал было, я его в разъем вставил и забыл) только вот вспомнил что он там воткнутый
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да там может не сам фазик а клапан или датчик распредвала - а при оных загнувшихся фазер не работает! Диагностика Сань - с начала ее! Если она (ЕЛМ) вообще работает с нашими машинами то покажет!
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Изношенный фазик может и не трещать. Трещит он только когда у него с поршеньком проблема, а кроме этого у него могут быть изношены стенки статора и он не работает как надо. Я выкладывал в теме про фазик фотки своего старого фазика - там этот износ невооруженным глазом виден. При этом он за 10 лет не трещал ни разу. После замены на новый машина поехала.
     
  5. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    А диагностика покажет клапан или датчик распреда?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Клапан и датчик распреда - одна ошибка! Покажет!
     
  7. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    так и не доехал до диагностики, вроде стало получше, но наверно вроде. Заметил что стрелка температуры не стоит вкопанной посередине и затуп как мне кажется происходит когда она отклоняется как когда термос открывается. Может быть это из за барахлящего датчика температуры?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Теоретически может, практически нет! Стрелка начинает двигаться когда термостат открывается - а это в районе 80 + - движок уже прогрет и резко остудится что бы прошло переобогащение не может!
     
  9. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Все, надоело Мегану быть резвым.
    Начинается падение мощности при разгоне. Более конкретно - при нажатии на газ машина разгоняется спокойно, без рывков, но крайне медленно и без подхвата, даже когда обороты под 3000. И это даже при выключенном климате.
    Такая беда происходит после прогрева машины, особенно после пробки. Утром вроде получше, прихват есть, но не такой как раньше. А чуть проехал - становится вафлей. Заполненность бака - половина, полный - роли не играет.
    Есть подозрение на бензонасос, стал громче работать, вчера его даже из салона слышал, когда во дворе стоял. Раньше даже без музыки было тихо. Да и пробег то 333 тыс.км.
    Из сделанного: мыл сетку, дроссель адаптирован, форсунки мыл 30 000 км назад, замена: свечи, ДПРВ, ДПКВ, ГРМ, ДТОЖ, клапан фазика, и даже сцепление (шутка, сцепление здесь не причем))). Ошибок нет. Расход сильно не менялся.
    Бензин пробовал разный, от 92 до 98 и на разных заправках. Особо разницы нет.
    Я попадаю на бензонасос или еще чего поменять? )))
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если на горячую начинает тупить, скорей всего бензонасос. Менять моторчик.
     
  11. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Что лучше то - моторчик менять или сам модуль целиком? Там клапана какие-нить встроенные есть?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    тазовский насос+сетка около тыщи рэ. маты при откручивании крышки без спец.ключа-бесценны! :crazy:
    --- Сообщение объединено, 17 май 2018 ---
    з
    за 300 там все бы поменять... это в соответствующей теме про бензонасос
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, только моторчик. Только отключи сразу топливные трубки от насоса перед откручиванием гайки насоса, а то сломаешь пластиковый штуцер и тогда точно придется искать модуль в сборе.
     
  14. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    ясно, пойду почитаю
    --- Сообщение объединено, 17 май 2018 ---
    да вот думаю может и поменять модуль в сборе...
    по пробегу он хорошо свое отрпаботал
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не надо! Аналоги плохие. Если только оригинал. Я покупал на ebay ради самого корпуса, в результате уровень врал, переставил со старого, насос работал шумно - переставил моторчик.
     
  16. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    а моторчик в оригинале есть или только модуль целиком?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Оригинального моторчика нет, только модуль целиком.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если у вас фильтр топливный в модуле насоса, то за такой пробег он может быть забит напрочь, тут заменой насоса не обойтись
    если фильтр внешний, то меняйте только сам насос
     
  19. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    насколько помню - фильтр в модуле. да и за такой пробег пора бы уже на пенсию всему узлу, ибо не хочется стоять на трассе и вспоминать сэкономленные деньги.
    заказал сейчас модуль. на след неделе должен придти...
     
    dimboo нравится это.
  20. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня беда так и не решилась с меган2 к4м, провалы на холодную, как только прогреется в 85градусов, все провалы пропадают, могу хоть со 2ой трогаться.
    Заметил, что при достижении ТОЖ в 85 градусов, начинают изменяться два параметра:
    PR745 ЭТАЛ. ПОЛОЖ. ФАЗОРЕГ.
    PR093 ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА ААС.
    эти два параметра почти одинаковые(39 и 38, иногда погрешность в десятых), погрешность по моему мнению связана с задержкой передачи данных по блютуз.
    Параметр PR867 СЦО УПР. СМЕЩ. ФАЗ ГАЗОРАС.... При прогреве почти не изменяется, иногда до 0.5% скачут значения, но обычно в нуле находится.
    Клапан рабочий, проверял подавая на него 12В, чистый.


    Есть такой момент как детонация, посмотрел значение:
    PR095 РЕГУЛИРОВКА ДЛЯ УСТР. ДЕТОНАЦИЙ
    это параметр стабильно выставлен как 7.88В , он не меняется, стоит как вкопаный, это нормально?
    PR001 ОПЕРЕЖЕНИЕ, параметр этот изменяется как от -1 так и до +35 примерно.

    Вообщем дело точно не в катушках, не в форсунках, не в бензонасосе, потому что на горячую автомобиль ведет себя достойно.
     

Поделиться этой страницей