Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Сегодня пытался в течении 3 часов открутить гайку топливного насоса. Даже аналог приспособы сделал - как в книжке по ремонту. В результате гайку не открутил , и сломал вдобавок 5 усиков за которые откручивать.:(
    Что теперь делать ума не приложу ? Эта гайка стоит 2200 руб. Во как !!
    Может кто чего посоветует ?
     
  2. Crenlot

    Crenlot Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Московская губерния
    поезжай в любой обычный сервис. там умеют любые гайки откручивать)) просто ее надо было пневматикой откручивать если она не поддавалась.
     
  3. assa

    assa Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Украина
    Скорее всего катушка зажигания накрылась, или несколько. Но думаю одна. При перегазовке все нормуль, а под нагрузкой то про что ты пишешь. Можешь продиагностировать сняв катушки поочередно, и посмотрев на свечи. Под нерабочей катушкой соответственно свеча не работает, мокрая...
     
  4. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    я постоянно с собой катушки вожу, уже 3 штуки менял сам и как это проявляется знаю.
    Такого еще не было, если б катушка отказала пропала бы мощность чутьчуть , а тут совсем тяга пропала.
     
  5. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Нужна помощь

    Уважаемые знатоки топливной системы Megane2,подскажите мне,где находится этот чёртов РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА???!!!!]:-> Всю машину излазал и в итоге ненашел его*NO*.На Тазах он находится на топливной рампе а где он находится на наших Мегашах???
     
  6. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    В баке, на топливозаборнике.
     
  7. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    понятно теперь что енто за металлическая маленькая штучка:) а как ее можно отремонтировать или даже заменить на какую нито другую?Просто по ходу он у меня крякнул и приказал всем долго жить:(
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
  8. blackbyrth

    blackbyrth Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    PERM
    У меня дак тупит на 92ом, на "газ" давишь, а она "носом" клюет.*PARDON*
     
  9. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Наконец то поеееехала*YAHOO* , мастер говорит что прописал все датчики по лецензионной Реношной программе и все, может конечно знает какой то секрет, но машина поехала, даже не верится, короче мастеру огромное спасибо, к официалам больше ни ногой, они только бабки гребут и руками разводят]:->
     
  10. IgorSV

    IgorSV Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Двигатель будто захлебывается...

    Пару тысяч назад случилась неприятная вещь и теперь периодически повторяется. На прогретом двигателе при езде на оборотах около 3 тысяч, а бывает и меньше, если слегка убираю газ (просто для того, чтобы ехаьб с постоянной скоростью) начинаются какие-то резкие провалы в тяге и буд-то тормозит двигателем. Причем 2-3 секунды тормозит, едет нормально, потом снова. Если поднажать посильнее или отпустить вовсе газ, то это пропадает. Погрешил на фильтр, но после прохода очередного ТО (третьего) у официала. Такая картина продолжается.
    Господа, может у кого тоже такое было? Что это может быть?

    П.С.: Заправляюсь на БП 92-ым.
     
  11. Mutabor

    Mutabor Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    заправь для интереса 95-8 на др заправке, и кстати при отпускании педали газа она и должна тормозить двиглом правда не рывками, а ровно до 1000-900 об. мин.
     
  12. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    бп говно жуткое, не лей его
     
  13. IgorSV

    IgorSV Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Конечно, у меня не автомат и при убирании с педали газа машина тормозит двигателем. Но я говорю о том, что просто фиксирую педаль в определенном положении после разгона, чтобы ехать с постоянной скоростью. К примеру, 100 км/ч. Смена бензина на более высокий - 95ый не привела ни к чему.
     
  14. IgorSV

    IgorSV Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    На какой же тогда заправляться?
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Было такое после чистки дросселя ...
    спасло стирание ошибок и замена датчика распредвала
     
  16. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Может и сетка в бензонасосе.
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Для засранных движков - да. Для чистых - полет нормальный.
     
  18. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Насчет БП согласен, не стоит там заправляться чтоб не "засрать" движок.
    А по проблеме - 9 из 10 что это дроссель.
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ага. это просто мне одному хороший льют. По блату. *ROFL*
    90 тыков - ни одной проблемы ни с инжектором, ни со свечами, ни с заводом. И катализатор не гремит. (тьфу-тьфу-тьфу)
    *PARDON*
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Обсуждали уже ,что BP как и Экто можно лить только в чистую топливную, иначе все гумно смоется потом в двигун и загадит топл. фильтр, дроссель и инжекторы...,
    я с февраля лью только 95Ult и вот только около месяца заметил, что машина от этого бензина "прочистилась" - т.е. стала более отзывчивой на газ и работает на нагрузках ровнее, автомат меньше дергаться стал,
    за двигун я теперь спокоен.
     

Поделиться этой страницей