Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    извиняюсь за неправильную формулировку, давление в коллекторе
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так какие проблемы? это хорошее давление.
     
  3. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    мне казалось, что должно быть в районе 25-29кПа.
    Такой вопрос еще: можно както проверить давление масла в двигателе? Если да, то какое оно должно быть и на каких оборотах
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Можно вкрутить манометр вместо или параллельно датчику давления
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: это идеальный двигатель при пониженном атмосферном давлении
    а так
    upload_2018-10-30_9-57-41.png
    [​IMG]
    это последняя технота.
    Раньше нормальным считалось на ХХ -1 бар, на 3000 об - 3 бар.
     
    Kuzbass нравится это.
  6. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поменял прокладки на впускных колодцах, оказывается новые даже выпирают на пару мм, по сравнению со старыми, которые уже вровень прикипели. Еще поменял на сапуне прокладку.
    Давление в коллекторе теперь 31-32кПа.
    НО провалы то остались.

    На данный момент поменяно:
    верхняя и нижняя опора двигателя
    лямбда зонд верхний, нижний я так понял отшит( в пюрене всегда показывает 407мВ)
    форсунки льют без капель, равномерно
    катушки меняю по одной с каждой зарплатой, ничего не меняется, уже 3 свежих и одна старая
    Воздушный, топливный фильтры
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазик меняли?
     
  8. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    но он же не стучит)
    рывок на 2.0-2.5 т.об/мин чувствуется, по этому считаю, что фазорегулятор живой
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отсутствие стука и присутствие рывка еще ни о чем не говорит. Какой пробег у фазика? Пиреном или клипом смотрели параметры его работы? (соответствие фактического угла сдвига фаз заданному).
    Я в прошлом году избавился от провалов после замены фазика, который тоже не стучал, но имел приличный износ стенок статора.
     
  10. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    допустим чуть больше 40т.км. это столько я проехал после того как купил авто у предыдущего хозяина, с его слов он менял перед не задолго до продажи. он не перекуп, знакомый.
    разница не более чем 1,5В между заданным и измеренным
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там как угол обозначаются.
     
  12. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    гляну еще раз, но мне всегда виделся там буква "*В", а не "°"
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Она там "V" и ХЗ что это за единицы.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может V?
     
  15. Kuzbass

    Kuzbass Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да нет, там *В
    Но пусть мы будем считать, что это градусы. Разница между измеренным и теоретическим не более 1,5 (*В).
    Это норм вроде?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    для второй фазы V
    Screenshot_2018-01-24-18-58-56.png

    у меня бывает и больше. Думаю, нормально.
     
  17. Виталий Нк42

    Виталий Нк42 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Виталий
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2018 ---
    Нужна ПОМОЩЬ!
    У меня Меган2 АКПП. ПРОБЛЕМА. При езде срабатывает значок токсичности. Сначала значение не придал. Думал плохой бензин, т.к. это произошло через 5 км после заправки.
    Но потом началось - постоянно. Даже иной раз коробку скидывали в аварийный режим. Подключили скан.
    Показало пропуск зажигания на катушке - поменял, проблемы с дроссельной заслонки - почистил. Обрыв по сканшине - визуально все на месте. По глупости заменил датчик распредвала - проблема не ушла.
    Причем обратил внимание данная проблема происходит только когда наулице ниже +6.
    Когда коробку выкидывает в аварийный режим, то обороты двигателя падают, двигатель начинает троить. Отсоединял провода на катушке и выяснил, что перестают работать 2, 3 цилиндр.
    Помогите, может у кого такое было. За ранее спасибо.
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2018 ---
    Вы с этим не сталкивались
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Катушки все проверили? Коробку перед началом движения прогрете?
     
  19. Виталий Нк42

    Виталий Нк42 Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Виталий
    Катушки все в работе. Даже выкручивались свечи (менял 3 месяца назад)- никаких подозрений на неисправность. А машину грею до рабочей температуры.
    Сегодня вообще интересно. На улице -18… так проблемы опять начались км через 10.
    Уже не знаю что думать. Неужели катализатор накрылся.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А как катушки проверяли? Откуда такая уверенность что 2 и 3 точно рабочие? Вылетает то пара. Питание на катушки мерили в момент отказа?
     

Поделиться этой страницей