Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    7 - мало. Диапазон должен быть 50-800. Возможно лямбда помирать начинает. Двойной контур не при чем.
     
  2. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Т.е при таких параметрах она наверняка помирает? Не подскажите где и как можно проверить данную информацию,а то мне ни разу не попадалась. Мне даже официалы ничего вразумительного не сказали, хотя наверно они должны были увидеть отклонения от нормы. Или это можно проверить только поменяв на новую?
     
  3. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
  4. Нестеренко

    Нестеренко Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия,РБ,Иглинский р-н,Балтийский с/с, с.п. Ленин
    Делаю ремонт реле педали газа megane 2 двигатель 1.6, можно обращаться на prometei.333@gmail.com
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, че это за *** еще образовался в нескольких темах?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, судя по всему, у человека получилось устранить какую то болячку с педалью! вот и хочет другим помочь!
    Правда не понятно, что за реле и какие симптомы:scratch_one-s_head:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может и не кстати, но имеет отношение к теме.
    До НГ товарищ мой не смог завести свой форь в -17. Пока на крытую стоянку не закатили(до гаража далеко АКП тащить) и ночь не постоял, ни в какую не хотел запускаться. В гараже он выкручивал и сушил свечи. Через день в -20 та же фигня.
    Я ему купил удалитель влаги BBF залили его и полный бак. И как грица - Базар те нужен!
    запустилась и в -23. Холодней пока не было. Себе тоже плеснул для профилактики. У нас он 119 р.
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Периодически заливаю изопропанол по 100гр., вроде так же должно работать.
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2019 ---
    Так вот же, больше б конкретики и народ может быть потянулся, а то может у всех поголовно проблема с педалью, а мы не в курсе :smile3:
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а я ацетон:scratch_one-s_head:
     
  10. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Уважаемые подскажите: уже писал не однократно: имеется меган 2 к4м, суть проблемы: после небольшой поездки(прогрева) пропадает тяга, на холостых обороты плавают в пределах 690-715, при этом постоянно скачет коррекция состава смеси(на холостых), при разгоне такое впечатление как сзади прицеп либо авто с масой в пару раз выше мегана, больше 4 тыс обороты не подымаются.Что было сделано: заменил, грм, фазик, все прокладки впуска, появилась ошибка по фазорегулятору и датчику распредвала, заменил его сегодня, появилось смещение фаз(параметры смещения постоянно меняются, как и сцо(до этого был всегда 99%), но ошибки не пропали. Заметил особенность сегодня на холодную показания нижней лямды 468мВ, а вот после поездки 722-732мВ. Так же было установлено гбо, на нем автомобиль едет, как пропадает тяга, на газу вобще не едет после 2 тыс, начинает стрелять как бы(может конечно богатая смесь, не полностью отрегулировано). Есть версии? До замены грм, ситуация была такой же, только обороты больше 2.5тыс не поднимались никогда. Спасибо за уделенное время. Катализатор(пробег 142 тыс), лямда, неправильно грм стоит, насос(мерил давление в норме)/да и на гбо не лучше едет?
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.071
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ЭБН?
     
  12. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Тоже сперва думал, но на гбо едет аналогично) еще хуже. При этом бывает можно проехать 50-100 км и ничего, едет вяло, но терпимо, хз как должна, потом бац... И разогнать нереально, на горку 1 еле вылазит,1 раз думал не выеду))), при этом на жиге на 4 залетал) При замене грм немного ох..л, между шкивами распредвалов ремень провисал, при этом наполовину сполз...
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А кондей у Вас работает? Разъем его к датчику и датчик не смотрели?
     
  14. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Работал, пока еще не включал. к датчики хладогента? как-то встречал на просторах интернета из-за него(проводки к нему) приколы. Завтра разберу грм, перепроверю метки, гляну на кондер... Уже не знаю, что и думать, но опять же поведение машины не изменилось особо(катушки, свечи заменил само собой).
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Компрессию замеряли?
     
  16. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Нет, стоит? Разве от нагрева компрессия падает?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Таак, а верхний чего в это время кажет?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  18. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Дима, как положено скачет во всем диапазоне, если нужно могу кинуть скрин. Даже если найти старые скриншоты, то там 450... Еще заметил постоянно меняется давление в коллекторе, с ними плавают обороты и меняется коррекция состава смеси и продолжительность впрыска. И опять же висят ошибки по клапану фазика, и распредвалу(датчик новый), но клапан реагиурет на команды, и проценты смещения меняются)))
     

    Вложения:

  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    450 это опорное напряжение. просто проверь параметры при включенном зажигании. Они будут одинаковы и около 450мВ.
    ДК включается в работу после прогрева. Поэтому вот эти симптомы
    просто кричат: проверь ДК! это первое что бы я сделал. Уже потом бензонасос(трещины, регулятор и проч) и зажигание.
    Показания с ПиРен не информативны. Нужны графики! на них картина полная. Тут либо дружить пирен с торком либо искать осциллограф.
    Ну или тупо заменить верхнюю лямбду. Хуже точно не будет!:taunt:
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2019 ---
    Оно даже на идеальном двигателе не будет ровным. давление в каких пределах меняется?
     
  20. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Выше скрины: +-10. Но возможно это еще дроссель не адаптировался, был очень загажен. Спасибо попробую проверить еще датчик коленвала. Проверил вот старый дпрв, работает, правда в идеале глянуть бы его осциллограмму... Если не получится подружить торк, придется искать мотор тестер и толкового мастера...
     

Поделиться этой страницей